Обзор «Муфаса: Король Лев» — несовершенный, но весьма мощный компьютерный приквел


3.0 out of 5 star rating

Зачастую предыстория культовых злодеев остается загадочной или необъяснимой, поскольку очарование их загадочной природы может быть потеряно, если мы слишком глубоко углубимся в их прошлое. Например, хотя Джокер в исполнении Хита Леджера с юмором отверг идею происхождения «Темного рыцаря», можно утверждать, что Дарт Вейдер сохранил бы большее влияние, если бы его тревожные подростковые годы не были раскрыты. Часто эти истории о происхождении могут больше походить на шаблонный контрольный список, чем на увлекательное повествование о внушительной фигуре.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Учитывая обстоятельства, удивительно, как умело режиссеру Барри Дженкинсу («Лунный свет») и сценаристу Джеффу Натансону удается создать увлекательную версию этого не совсем идеального, но местами мощного компьютерного приквела к ремейку «Короля Льва» Джона Фавро.

В эпоху, когда истории персонажей имеют решающее значение, фильм иногда изо всех сил пытается освободиться от ощущения, что злоба Шрама и величие Муфасы подрываются упрощенными психологическими профилями. Тем не менее, Дженкинсу удается придать своему изображению братства и обмана яркую индивидуальность и талант, чему способствуют запоминающиеся мелодии Лин-Мануэля Миранды, которые легко продолжают наследие оригинала.

В повествовании сразу же задается тема наследия с помощью фразы «Он живет в вас», и это быстро становится очевидным. Структура повествования включает в себя дочь Симбы (Дональд Гловер) и Налы (Бейонсе Ноулз) Киару (Блю Айви Картер), которая слушает рассказ Муфасы (Аарон Пьер) и Таки, будущего Шрама (Кельвин Харрисон-младший), под руководством мудрого Мандрил Рафики (Джон Кани). Во время наводнения молодой Муфаса был вынужден покинуть свой дом, остался сиротой, но его спас другой детеныш, Така.

Со временем они становятся неразлучными, как близкие товарищи, даже мечтая о совместном будущем на новом месте. Однако их связь подвергается испытанию, когда они оба испытывают чувства к львице Сараби (Тиффани Бун) и стремятся стать королем. Кроме того, интриги обиженного белого тигра Кироса (Мадс Миккельсен) в конечном итоге создадут раздор между ними.

Хотя сюжетная линия повторяет классическую сказку о Короле Льве, Дженкинс добавляет уникальный штрих, сосредоточив внимание на сложных визуальных элементах. Несмотря на необычное ощущение, когда реалистичные большие кошки вступают в диалог, эти существа демонстрируют большую эмоциональную глубину по сравнению с существами в версии Фавро.

С помощью своего оператора Джеймса Лакстона, выступающего в роли напарника, Дженкинс подчеркивает детали, переключая свою способность снимать живое действие крупными планами на заполнение экранов IMAX изображениями бакенбардов, зубов и глаз. Между тем, крупные планы втягивающихся когтей, погруженных в воду, и развевающейся шерсти демонстрируют острый взгляд на мелкие, но важные детали.

Это чувство близости распространяется на некоторые изящные прикосновения, например, на момент, когда бакенбарды Сараби и Муфасы любовно переплетаются. Помогает прекрасная озвучка: Пьер и Харрисон-младший проецируют конфликт и химию с помощью компьютерной графики. Актеры детского озвучивания Брэйлин Рэнкинс (Муфаса) и Тео Сомолу (Така) вызывают симпатию, особенно поют очаровательно вдохновляющую песню «Я всегда хотел брата». А Миккельсен восхищается холодно-вкрадчивой злобой своей песни Bye Bye.

Впечатляющее зрелище природных масштабов не менее впечатляет. Дженкинс умело использует 3D, чтобы погрузить вас в обширный пейзаж, где стремительная вода и прыгающие камни создают стихийную опасность. Точно так же, как молодой Муфаса, невозможно не воскликнуть: «Ух ты». В режиссуре Дженкинса также присутствует изящная ловкость: когда камера снимает перспективу кошки, быстро пересекающей пейзаж, вы обнаруживаете, что движетесь вместе.

Иногда перерывы и продвижение замедляют темп, но есть моменты, которые вызывают улыбку на вашем лице, например, Тимон (в исполнении Билли Эйхнера) и Пумба (Сет Роген), которые добавляют юмора, но, возможно, отвлекают от интенсивности основного сюжета. история. Между тем, комедийной роли Зазу (Престон Найман) в роли птицы-носорога зрителям может быть более чем достаточно. Что касается трансформации Шрама, изображенной Такой, она визуально впечатляет тонкими изменениями в глазах и плечах, но причины его действий против Муфасы кажутся недостаточными для таких сложных персонажей, как Шрам и Муфаса.

Независимо от того, насколько тщательно продумана интрига сюжетной линии Шрама, остается стойкое ощущение, что вопрос романтической зависти можно было бы решить менее жестоким образом.

Как рецензент фильма, я был глубоко тронут проницательным исследованием режиссером Дженкинсом тем, которые звучали на протяжении всего фильма. Основная борьба между тиранией и единством сегодня так же актуальна, как и столетия назад. Кроме того, фильм затронул глубокие вопросы о доме и наследии, которые были прекрасно воплощены в жизнь в кульминационных сценах, которые казались почти мистическими.

Независимо от того, останется ли оригинал неоспоримым, рассказ Дженкинса о разорванных отношениях и прочном наследии не добавляет ему позора.

Смотрите также

2024-12-17 21:34