Обзор «Мы живем во времени»: Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд преуспевают в вдумчивых, но пережаренных слезах

★★★☆☆

Как человек, проведший бесчисленное количество часов на кухне, я могу искренне оценить мастерство, с которым идеально разбивается яйцо, а изображение Альмута Флоренс Пью в «Мы живем во времени» является не чем иным, как мастерством. Эндрю Гарфилд также демонстрирует игру, которая столь же привлекательна, сколь и пронзительна, поэтому наблюдать за их экранным партнерством — одно удовольствие.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Фильм Мы живем во времени идет в кинотеатрах с Нового года. Добавьте его в свой список просмотра

Актерский состав, с которым вы хотите провести время, может стать спасительной грацией многих неудачных романтических мелодрам. Хотя седьмой полнометражный фильм Бруклинского режиссера Джона Кроули выглядит продуманным и классным, вызывающим слезы, он также наполнен пережаренными метафорами (в меню — яйца) и запутанными извилистыми сюжетными поворотами. Но эти эксцессы служат как минимум одной желанной цели: они заставляют вас оценить, насколько хороши Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд в главных ролях.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: в этой захватывающей истории я болею за Альмута, которого умело сыграл Пью, и Тобиаса, которого играет Эндрю. Их отношения полны неожиданных поворотов, особенно в динамике кухни: она, мастер кулинарного искусства, может легко разбить яйцо до совершенства; он, сотрудник Weetabix, по-видимому, хорошо разбирается в маневрах с коробками для хлопьев. Между ними расцветает любовь, но не без взлетов и падений. Они сталкиваются с судьбоносными решениями о создании семьи и связывании себя узами брака. Однако их путешествие принимает неожиданный поворот, когда у Альмут диагностируют и лечат рак яичников, но болезнь возвращается после того, как они приветствуют свою драгоценную дочь в своей жизни.

Этот простой сюжет, написанный драматургом и сценаристом Ником Пейном, становится все более насыщенным по мере развития событий. Повествование прыгает во времени, требуя от зрителей расшифровать ход путешествия Альмута и Тобиаса, основываясь на визуальных подсказках в каждый момент. Под чутким руководством Кроули прическа Альмута служит последовательным ориентиром, а травмы Тобиаса дают дополнительные подсказки из-за уникальных обстоятельств их первой встречи: столкновение, произошедшее, когда Тобиас вышел в халате из гостиничного номера, чтобы купить ручки, и получил удар. на машине. Сможете ли вы угадать, кто был за рулем?

В сценарии Пейна эта серия событий демонстрирует склонность к искусственности. Эта проблема переносится и на диалог, где она колеблется от романтического признания Тобиаса, напоминающего Ричарда Кертиса, до спора, в котором структура его речи становится беспорядочной. Когда он говорит Альмуту, что их разногласия «очень ранят», это заставляет усомниться в необходимости нетрадиционного подхода Пейна, что приводит к такой своеобразной конструкции предложения, которая кажется почти похожей на то, что мог бы сказать Йода.

Частично к эксцентричности Пэйна относятся терпимо из-за сильной игры главных актеров. Быстрая эмоциональная выразительность Гарфилда сразу же очаровывает зрителей. Персонаж Пью доведен до предела по-разному: неизлечимая болезнь, фигурное катание, роды в ванной в гараже и борьба с осьминогом на всемирном кулинарном соревновании. Актеры второго плана тоже блистают. Грейс Делани растапливает сердца в роли дочери пары, а игра Ли Брейтуэйт в роли помощника шеф-повара Алмута намекает на потенциальные более крупные роли в будущем.

Хотя подход Пейна к смешиванию прошлого, настоящего и будущего кажется загадочным, учитывая традиционное романтическое драматическое повествование, в котором основное внимание уделяется разрешению эмоциональных конфликтов. Однако его намерения становятся более понятными, когда Альмут представляет свой выбор после того, как ей поставили диагноз рака. По сути, ей придется сделать выбор: инвестировать шесть месяцев в увлекательное дело, которое она так лелеет, например, международный чемпионат шеф-поваров Bocuse d’Or, или выдержать год лечения с неопределенным результатом. Встает вопрос о том, как запомнится это время – самой Альмут или тем, кто о ней заботится.

Читать больше обзоров фильмов:

  • Wicked обзор: Ариана Гранде затмевает всех в чарующем блокбастере
  • Обзор Носферату: этот жуткий и захватывающий новый взгляд на миф о вампирах просто прекрасен
  • Обзор
    Gladiator II: крепкое продолжение, которое поражает своими нелепыми качествами
  • Обзор Эмилии Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра
  • Обзор «Уоллес и Громит: Vengeance Most Fowl» — банкет шуток с таким же смелым повествованием, как всегда

Для Пейна время является решающим фактором, хотя жаль, что поставленные на карту эмоции оказались удручающе неуловимыми из-за изменчивой структуры. Фильм наиболее захватывающий, когда он наиболее прямолинеен, например, когда Альмут и Тобиас страстно спорят об амбициях, браке и родительских правах. Мы живем во времени, изящно написанный Брайсом Десснером из The National, — это вдумчивый фильм для сердца, но это также и эмоциональный фильм, который кажется подозрительно преувеличенным. Если вы выйдете из этого, зная, как лучше всего разбить яйцо, вы также узнаете, как опасно переусердствовать со сказкой.

Смотрите также

2024-12-21 20:03