Я очень жду релизов игр этого года, особенно учитывая их грандиозное уважение к классической серии Ниндзя Гайдэн. Десятилетия назад этот выдающийся экшн-сериал достиг совершенства в создании требовательных, основанных на навыках уровней и захватывающих сражений с трудными противниками. Приключения Рю Хаябусы стали легендами игровой индустрии благодаря своему скоростному геймплею, искусной забаве высокого уровня сложности и иногда жестокому садизму, при этом предлагая глубокую боевую систему. В этом году ремастер Ниндзя Гайдэн 2 Блэк вернул приятные воспоминания. В октябре после длительного перерыва серия получит полноценное возвращение с четвертой частью. Однако на горизонте маячит еще одно увлекательное событие: возвращение к корням с маленькой игрой Ниндзя Гайдэн: Ragebound, разработанной создателями Blasphemous.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельСразу же отправляясь в новое путешествие, трудно представить более подходящую команду для ‘Ninad Gaiden: Ragebound’, чем The Game Kitchen. Этот опытный разработчик владеет своим мастерством и кажется полностью комфортно чувствует себя в мире двухмерных экшен-игр.
Освободите место для нового поколения деревни Хаябуса
В игре очевидно, что разработчики осознают сложность воплощения культового персонажа Рю Хаябусы. Однако они творчески сочетают почтение к ниндзя с представлением новых персонажей, которые берут на себя роли игровых протагонистов. В результате Рю берет на себя роль опытного наставника, а не главного героя. Вместо этого мы будем управлять Кенджи, членом клана Хаябуса, который силён и достопочтен, но проявляет признаки грубости. На сцене также появляется коварная куноичи по имени Кумори из безжалостного клана Чёрного Паука, и их пути пересекаются из-за надвигающегося вторжения демонов. Эта общая угроза требует от нас, игроков, использования уникальных способностей обоих персонажей на протяжении всей игры, что является общей темой в представленных испытаниях. Эти испытания включают в себя платформер и боевые последовательности, основанные на навыках.
В этой игре явно видно возвращение к традиционным элементам геймплея. Разработчики создали 18 основных миссий и 8 дополнительных уровней, при этом есть возможность увеличить сложность после завершения кампании. Признаюсь, порой это довольно сложно, требует много практики для запоминания некоторых аспектов на интуитивном уровне. Я часто умирал из-за поспешных ошибок вследствие нетерпения и отсутствия предусмотрительности — ситуации, в которых приходилось принимать быстрые решения без промедления! Однако по сравнению с классиками NES, начальный уровень сложности ниже, и прохождение кампании хоть и может быть немного разочаровывающим, но не является самым сложным испытанием. Настоящее удовольствие начинается на специальных миссиях, где вам потребуются все ваши навыки и каждая доступная механика для успеха!
- динамичный геймплей;
- прекрасная пиксельная графика;
- саундтрек
- высокий, но справедливый уровень сложности и захватывающие задачи.
CONS:
- Несколько незначительных замечаний по поводу баланса.
- Я хотел бы больше заданий.
Ниндзя, зависимый от адреналина
Кендзи, подобно ниндзя, демонстрирует стремительную ловкость и наносит мощные, быстрые удары мечом катаной. Он способен пожертвовать частью жизненной силы, усиливая свою следующую атаку, тем самым побеждая более грозных противников одним решающим ударом. В отличие от него, Кумори специализируется на метании сюрикенов и предлагает варианты дальнего боя, подпитываемые энергией Ки, а также мощную демоническую атаку.
В этой игре темп неумолимен, волны противников атакуют без передышки, не оставляя места для отдыха. Наступление идет со всех сторон, множество врагов преследует вас вплотную, заставляя постоянно двигаться. Часто необходимо уклоняться, прыгать и контратаковать, прежде чем противники поймут, что находятся на арене. Кроме того, у некоторых врагов есть аура либо красного, либо синего цвета, и нанесение удара по ним соответствующим образом усиливает нашу следующую атаку мечом или кунаем. Это означает, что иногда нам нужно устранять цели последовательно, уклоняясь от атак, чтобы усилить силу нашей следующей атаки и быстро победить препятствие, блокирующее наш путь вперед.
Это превращается в захватывающую экшн-игру, которая требует вашего полного внимания, так как вы всегда начеку из-за постоянного прилива адреналина при каждом движении. Бешеный темп невероятно затягивает, и я получил от этого огромное удовольствие. Игра работает плавно, и в случае неудачи предлагает возможность немедленно повторить сложные участки, что помогает их освоить. Кроме того, я должен отметить разнообразие уровней, каждый из которых имеет свою уникальную особенность, и кампания постоянно представляет новые типы врагов с отличительным поведением, заставляя нас адаптировать нашу игровую стратегию и ритм.
В целом, *Ninja Gaiden: Ragebound* отличается обновлённым стилем игры, напоминающим оригинальную трилогию, но при этом сохраняет ностальгическую визуальную эстетику с захватывающей пиксельной анимацией. Мне особенно нравятся портреты персонажей из кинематографических роликов; они способствуют созданию интригующей атмосферы и придают особый колорит общему игровому опыту.
Ускоренный курс школы ниндзя
Играя в «Ninja Gaiden: Ragebound» всего один раз, не исчерпает ее содержание; скорее это подтолкнет вас к тому, чтобы раскрыть все предлагаемые возможности. Специальные миссии представляют собой интересное испытание своей конструкцией. На каждом уровне есть коллекционные предметы, которые служат одновременно наградами и личными целями. Прежде чем я осознала это, уже провела более 10 часов в игре, а множество задач еще оставалось — особенно захватывающе то, что мне хочется продолжать, даже переигрывая уровни, которые я уже прошла. Время словно летит во время игры, гарантируя отсутствие скуки.
Разъярился, играя в нее. Однако у меня есть несколько опасений, главным образом относительно баланса сложности, особенно в отношении боев с боссами. Кажется, что использование заряженных атак может сделать эти сражения слишком простыми, фактически сломав их. Кроме того, мне бы хотелось увидеть несколько дополнительных вариантов атак, возможно, с разными стилями комбо, похожими на 3D-серию. Однако это всего лишь мои предпочтения, потому что я ценю игру за ее интуитивную боевую систему и этапы, которые требуют постоянного внимания игрока.
Я всё ещё хочу больше и больше
Быстрый и сложный игровой процесс Ninja Gaiden: Ragebound делает его невероятно увлекательным и не позволяет оторваться. Давно я не играл в экшен с такой захватывающей ретро-пиксельной графикой, и эта игра действительно оправдывает ожидания. Эта побочная история — отличное дополнение к серии, соответствующее её заслуженной репутации. Я был бы рад, если бы The Game Kitchen продолжила сотрудничество с Koei Tecmo, так как есть большой потенциал для спин-оффов. Обновлённая версия оригинальной трилогии Ninja Gaiden в этом формате была бы потрясающей. Пока что я не могу оторваться от Ragebound, что делает её одной из лучших игр, которые я рецензировал. Превосходная игра!
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2025-08-04 11:04