
Самая сложная часть игры в Dispatch — это неопределённость. Когда перед вами стоит сложный выбор, ваши мысли перескакивают между всеми возможностями. Вы можете обнаружить, что беспокоитесь о последствиях разных действий — например, повлияет ли игнорирование Sonar или Coupe негативно, или не будет ли поход в кино вместо ужина ошибкой. Эти вопросы действительно могут застрять в голове, и даже до того, как я закончил все восемь эпизодов игры, я знал, что захочу поиграть в неё несколько раз, чтобы увидеть, как разные выборы повлияют на исход.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЕсли вы следили за Dispatch, когда он впервые вышел, играя по две серии каждую неделю с 22 октября по 12 ноября, вы испытали уникальный вид предвкушения. Вам было интересно, что произойдет дальше, но приходилось ждать неделю, чтобы поиграть. Поклонники обсуждали теории и мотивацию персонажей в интернете, создавая много шума. Этот опыт действительно показал мне, что выпуск игры эпизодами может быть невероятно эффективным. Большинство видеоигр видят всплеск игроков на запуске, а затем количество снижается. Но Dispatch был другим – количество его игроков фактически увеличивалось каждую неделю. Ажиотаж и волнение росли с каждой новой серией эпизодов, постоянно привлекая новых игроков.

Я думаю, что Dispatch – сильный претендент на одну из лучших игр 2025 года. Я задавался вопросом, повлияло ли на мой энтузиазм долгое ожидание другой игры, похожей на те, что создавались Telltale Games. Однако, хотя Dispatch имеет сходство со стилем Telltale – многие разработчики ранее там работали – это на самом деле первая игра от AdHoc Studio. И я считаю, что она не уступает, а может быть, даже превосходит лучшие игры Telltale. Геймплей, в котором вы управляете экстренными вызовами, захватывающий, ваши решения действительно влиятельны, а история об очаровательной группе аутсайдеров – фантастическая. Я настоятельно рекомендую Dispatch всем, даже тем, кто обычно не играет в видеоигры.
Обучение отправке.
Dispatch включает в себя умный обучающий режим, где вы играете за Mecha Man, проникая в убежище злодея Shroud. Вам нужно будет осторожно побеждать врагов и взломать планшет, чтобы найти местонахождение Shroud. Этот раздел объясняет, как работают динамические события во время действия и как важны выборы, как большие, так и маленькие. К сожалению, миссия проваливается, и Роберт – человек, стоящий за Mecha Man и главным героем игры – едва спасается. Вскоре он узнает, что кто-то саботировал его, полностью уничтожив костюм Mecha Man. После месяцев в коме Роберт должен принять тот факт, что он больше не супергерой, и понять, что на самом деле значит быть героем без сил.

Итак, этот потрясающий герой по имени Blonde Blazer находит Роберта и, честно говоря, как-то уговаривает его присоединиться к SDN – это как служба героев на заказ, где вы подписываетесь, чтобы получить помощь по городу. Я играю за Роберта, и я на самом деле не сражаюсь с плохими парнями, но я отвечаю за их отправку! Моя работа – управлять командой бывших злодеев, использовать свой ум, чтобы понять лучший способ решения проблем, и, по сути, направлять их, чтобы они стали настоящими героями. Звучит как безумное приключение!
В отличие от большинства видеоигр, Dispatch часто включает в себя длинные, непрерывные сцены, где вы просто наблюдаете за развитием сюжета. Когда появляется выбор, вам нужно лишь выбрать один из предложенных вариантов. Но если вы ищете более активный игровой процесс, разделы «отправки» предлагают веселую и увлекательную мини-игру, которая появляется как минимум один или два раза в каждом эпизоде.
Есть и Реальный Геймплей.
Теперь, когда вышли все эпизоды этой игры – последние две были выпущены только на прошлой неделе – у игроков появилась возможность поделиться своим мнением. Многие отзывы сосредоточены на геймплее отправки, где вы наиболее вовлечены как игрок. Вы контролируете часть Южного Лос-Анджелеса под названием Торранс и несете ответственность за отправку лучшего героя для реагирования на каждый экстренный вызов. У каждого героя есть уникальные сильные стороны. Некоторые лучше сражаются, в то время как другие преуспевают в защите, интеллекте, обаянии или скорости. Отправка правильного героя для данной ситуации значительно увеличивает ваши шансы на успех. По мере того как ваши герои успешно выполняют вызовы, они получают опыт и повышают свой уровень, позволяя вам улучшить одну из их характеристик с каждым новым уровнем.

Мне очень понравилась эта часть игры – даже больше, чем большинству игроков, судя по тому, насколько много деталей я хочу рассказать! Некоторые посчитали, что задания по отправке кажутся просто задачами, которые нужно выполнить, чтобы продвинуться по сюжету. Но я с удовольствием поиграл бы во всю игру, основанную на этой системе. Это удивительно сложная и захватывающая задача – управлять своими героями и реагировать на входящие вызовы. У каждого героя есть особые способности, которые лучше подходят для разных ситуаций. Особенно впечатляет то, как AdHoc Studio вплетает этот игровой процесс в повествование. Герои не всегда выполняют ваши приказы; они могут взбунтоваться или даже подорвать своих товарищей по команде, добавляя гораздо больше глубины, чем просто открытие следующего сюжетного события.

Честно говоря, мини-игры с взломом не были моей любимой частью игры. Как человек, поигравший во множество видеоигр, я немного устал видеть, как головоломки со взломом добавляются просто для заполнения пространства, и эти ощущались именно так. Они не были ужасны – головоломки на самом деле были довольно интересными и усложнялись по мере прохождения – но они не совсем соответствовали атмосфере игры. Казалось, что их добавили на поздней стадии разработки, чтобы дать игрокам больше дел во время диспетчерских секций. Хотя это может сработать, для меня эти головоломки были самым слабым местом во всем опыте.
- Увлекательный и значимый выбор;
- удовлетворительные и хорошо прописанные сюжетные арки, персонажи и диалоги;
- Отправка игрового процесса могла бы стать самостоятельной игрой.
CONS:
- Взлом редко ощущается как часть общего контекста, и это не всегда весело.
История возлагает ответственность на команду.
Хотя Dispatch обладает крепким геймплеем, именно его сюжет делает его по-настоящему особенным. Знакомый сюжет о маловероятных персонажах, объединяющихся и выбирающих поступать правильно, был использован много раз, особенно в недавних фильмах. Но что отличает эту игру, так это то, что мы не просто наблюдаем за развитием этой истории — мы напрямую на неё влияем и переживаем своё личное путешествие вместе с персонажами. Это активный, а не пассивный опыт.

Во время моего первого прохождения я решил не ставить игру на паузу, и это было не сознательное решение – я просто не думал, что смогу заставить себя это сделать. Оглядываясь назад, я рад, что не сделал этого! Это сделало опыт гораздо более реальным и позволило мне полностью погрузиться в историю, персонажей и их отношения. Что уникально в этой игре, так это отсутствие моментов «game over». Ваши выборы всегда продвигают историю вперед, даже если они не приводят к тому результату, на который вы надеялись. Именно поэтому я с нетерпением ждал возможности переиграть игру, даже не закончив ее – я хотел увидеть, что я пропустил, и как разные выборы изменят впечатления. Если вы играли, вы, вероятно, тоже думаете о некоторых из этих ключевых моментов принятия решений, например, о том, что происходит в конце четвертой серии – это сложно!
Все эти выборы имеют значение, но только в контексте игры. Геймеры любят принимать решения, которые кажутся важными, и в RPG это часто включает в себя такие вещи, как улучшение навыков. Однако в Dispatch, влияние ваших решений происходит из отношений, которые вы развили с персонажами. Каждая серия имеет свою самодостаточную историю, и я должен предупредить вас сейчас: спойлеры последуют.
Окей, так, в Эпизоде 5 я сталкиваюсь с огромным решением: стоит ли рассказать команде, что я на самом деле Mecha Man? Все сводится к тому, как обстоят дела с Flambae, честно говоря. Если я расскажу всем, включая его, я уверен, он расстроится. Это заставляет меня задуматься, боюсь ли я столкнуться с тем, что я натворил, или я готов понести последствия? Затем, в Эпизоде 7, все о том, как Robert относится к Chase и Invisigal. Это заставило меня задуматься об ответственности – например, если я попрошу Chase принести мне пиво, это нормально? Или если он видит, как сильно я забочусь о Invisigal и рискует собой, чтобы спасти ее ради меня, какова моя роль в этом? И что насчет Invisigal, рискующей всем, чтобы получить Astral Pulse? Она делает это ради меня, или что-то еще происходит? Это действительно заставляет задуматься о том, что происходит, когда люди делают что-то из-за тебя – какую ответственность я несу тогда?

Помимо хорошо проработанных сюжетных линий, персонажей и взаимоотношений, Dispatch действительно уморительный. Он успешно сочетает реалистичные и часто жестокие элементы, увиденные в таких шоу, как The Boys и Invincible, с остроумным юмором лучших фильмов Marvel. Приятно, что он не ощущается как копия чего-либо другого или как намеренная попытка быть не таким, как все. Dispatch – это просто фантастический современный ситком, который также является отличной видеоигрой.
Итоговые мысли
Игра Dispatch предлагает вам выступать в роли наставника, направляя кого-то. Ваш выбор в этой роли повлияет на Роберта, команду Z и ваш собственный опыт как игрока. Я постоянно размышлял о последствиях своих решений на протяжении всей игры, и особенно после того, как увидел концовку. Я потратил много времени на то, чтобы обдумать, что привело к такому исходу и мог ли я сделать другой выбор.
Честно говоря, в этой игре так много всего, что можно полюбить, что сложно даже всё охватить! Но озвучка? Серьёзно потрясающая. У них все обычные профессионалы, но некоторые кастинги были действительно неожиданными – в хорошем смысле! Я слышал, что они действительно строили персонажей вокруг актёров и позволяли им импровизировать и добавлять свой собственный стиль. Это полностью работает, потому что каждый персонаж кажется важным и хорошо проработанным. Ни одного потраченного впустую!

Анимация была фантастической, с действительно крутым художественным стилем. Даже второстепенные персонажи были хорошо проработаны и интересны – особенно мне любопытен тот, что в костюме кошки, который, возможно, даже не костюм! Я также надеюсь, что мы узнаем больше о команде злодеев Shroud; у каждого из них уникальная и интригующая сила.
Одна из лучших частей этой игры — это общение с другими игроками об различных путях, которые они выбрали, и о том, как эти решения повлияли на сюжет. Хотя опыт каждого не совсем уникален, вы обязательно упустите некоторые вещи при первых нескольких прохождениях. Многие решения имеют значительные, долгосрочные последствия, заставляя вас действительно почувствовать влияние вашего выбора. Независимо от того, выступаете ли вы в роли гида, тренера или лидера, ваш выбор часто будет влиять не только на вас.
Dispatch — действительно забавная комедия, которую я с удовольствием буду пересматривать снова и снова, и порекомендую всем своим друзьям. Особенно мне нравится, что сериал состоит всего из одного сезона, что делает каждое повторное прохождение свежим и непредсказуемым. Честно говоря, у меня нет особых претензий. Я очень надеюсь, что AdHoc Studio создаст больше подобных проектов, но я определённо буду рад увидеть, что они создадут в будущем.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
2025-11-19 12:04