Призрак Ётэй невероятно захватывающий, он мгновенно переносит вас в свой очаровательный мир. Это игра, где каждая новая находка кажется особенной. Подобно хорошо снятому фильму, все элементы – игра актеров, визуальное оформление и даже бои – объединяются, чтобы создать поистине правдоподобный опыт, позволяя вам почувствовать себя самураем, исследующим секреты старой Хоккайдо.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХотя *Призрак Ётэй* продолжает мир *Призрака Цусимы*, он рассказывает совершенно новую историю. Он опирается на то, что сделало первую игру великолепной, предлагая более захватывающее, погружающее и кинематографичное приключение. Несмотря на использование классических тем самурайства и геймплея в открытом мире, все элементы работают вместе идеально. Результатом является красивая и незабываемая игра, предлагающая одно из самых впечатляющих изображений древней Японии, которое мы видели за долгое время.
Сказка об Ацу
История Ацу — это история мести. В детстве она стала свидетельницей жестокого убийства своей семьи лордом Сайто и его элитной группой, Ётэй Шесть. Чудом выжив после ужасного нападения, где её оставили умирать, Ацу тренировалась в качестве наёмницы на юге, решив вернуться домой и отомстить за свою семью.
Месть — распространенный сюжет в фильмах и играх, например, в «Призраке Цусимы», но *Yotei* все равно ощущается чем-то иным. Главная героиня, Ацу, особенная не только тем, что она женщина в мире мужчин, но и тем, что люди видят в ней мстительный дух — онрё. Несмотря на это, она завоевывает настоящее уважение, освобождая деревни, сражаясь против сил Сайто и защищая беспомощных.
Саито временами запрещает своим солдатам называть её призраком, опасаясь, что это создаст впечатление о её непобедимости. Несмотря на то, что Ацу кажется могущественным и неудержимым бойцом, игра тонко подчеркивает её человеческую сторону. Показывая отрывки из её прошлого – например, как она училась фехтованию у отца или играла музыку с матерью – история становится одновременно масштабной и глубоко личной.
Место действия игры значительно усиливает общее впечатление. Хоккайдо, ранее известный как Эзо, поражает своим разнообразием, предлагая широкие открытые поля и потрясающие, заснеженные горы. Восхождение на впечатляющую гору Ётэй и взгляд в её кратер — особенно запоминающийся момент, который идеально передает ощущение чуда, к которому стремились создатели игры.
В отличие от некоторых историй о мести, Йотей не заставляет вас следовать по заданному пути. После победы над Змеей вы можете выбрать, на кого из оставшихся Шести Йотей вы отправитесь охотиться следующим. Игра предоставляет подсказки об их местонахождении, позволяя вам решить, хотите ли вы столкнуться с Они на западе или бросить вызов Кицунэ в горах. Приятной особенностью является то, что сюжет меняется в зависимости от вашего прогресса — персонажи комментируют, кого вы уже победили, а Атсу даже непринужденно упоминает количество ваших убийств другим врагам.
По мере того, как вы становитесь более известным, трудности, с которыми вы сталкиваетесь, будут возрастать. Каждый побежденный враг увеличивает награду за ваше поимку, привлекая охотников за головами и убийц, которые будут преследовать вас по всей Эзо, расставляя ловушки и ища схватки. Но система работает в обе стороны: вы также можете брать контракты на выслеживание других преступников и наемников, зарабатывая деньги и ценное снаряжение, а также открывая короткие, самостоятельные истории через специальные кинематографические ролики.
Путь наемника
В отличие от самурая Джина, прошлое Атсу как наемника дает ей больше свободы в бою. Она может использовать разнообразное оружие, такое как копьё яри или цепь кусаригама, каждое из которых эффективно против разных врагов. Игра поощряет смену оружия во время сражений, а поиск новых учителей для изучения различных стилей означает, что опыт и выбор оружия каждого игрока могут быть уникальными.
Ваши противники тоже будут учиться и менять тактику. Многие испытания — это не просто повышение сложности, а необходимость отточить навыки вовремя блокировать и парировать удары, а также эффективно переключать оружие. Особенно в битвах с боссами вы почувствуете, что участвуете в стратегической схватке умов, а не только в проверке рефлексов. Отличная новая функция позволяет выбивать оружие у врагов своевременными атаками, оставляя их уязвимыми, но будьте осторожны — они могут сделать то же самое с вами, если вы не будете внимательны!
Играть скрытно по-прежнему отличный выбор, обеспечивающий приятное разнообразие по сравнению с прямым столкновением. Хотя бросаться в бой может быть весело, незаметно проскальзывать мимо врагов ощущается еще лучше — это похоже на приятные ощущения от *Теней Предков*, но главная героиня выделяется тем, что она одинаково умела как воин и как ниндзя, предлагая большую гибкость, чем другие женские персонажи.
- Потрясающая графика и кинематографичная постановка делают игру похожей на эпическую самурайскую сагу.
- новое оружие и механика «камень-ножницы-бумага» добавляют разнообразие и глубину, делая сражения более стратегическими и значимыми;
- Нелинейная структура дает вам больше свободы выбора в вашем приключении.
- Эзо кажется разнообразным, и его изменчивый ландшафт ведет к некоторым интересным местам для исследования.
CONS:
- История о самурае, движимом местью, слишком заезжена.
- Некоторые сражения сильно зависят от парирования и смены оружия, из-за чего затягиваются дольше, чем следовало бы.
Виды горы Ётэй
Помимо классических занятий, таких как отдых в горячих источниках для улучшения здоровья и посещение святынь для получения полезных амулетов, *Yotei* добавляет несколько новых элементов. Среди них – алтари Дзидзо, где можно заработать очки навыков, и волчьи миссии, связанные с историей мести Ацу. Спасение захваченных волков даёт новые способности, например, призыв волка в бой или выполнение скрытных атак – подходящее дополнение, которое делает игру еще более увлекательной. Игра также изобретательно использует тачпад контроллера DualSense для мини-игр, позволяя создавать красивые картины в стиле суми-э пальцем или играть мелодии на сямисэне.
Золотая птица возвращается в качестве вашего проводника, указывая на ценные находки, такие как спрятанные сокровища, святилища и новые задания, когда вы находитесь рядом с чем-то интересным. Это отлично подходит для игроков, которые хотят найти все, но может немного отвлекать, если вы пытаетесь сосредоточиться на основной сюжетной линии. К счастью, вы можете отключить эту функцию, если хотите.
Побочные задания и проработанный мир игры действительно захватывают. В ней заметно фигурируют люди айну, персонаж Ацу вспоминает, как в детстве играл в их традиционные игры. Разработчики даже включают некоторые слова айну без перевода, что подчеркивает их культуру. Хотя игра и не стремится к абсолютной исторической точности, внимательное отношение к деталям делает мир ощутимым и прославляет уникальную культуру Эзо в период взаимодействия японских кланов и коренных племен айну.
Заключительные мысли
Продолжение *Ghost of Tsushima*, *Yotei*, продолжает красивый, кинематографичный стиль первой игры. Кинематографические сцены показывают чувства персонажей с невероятной реалистичностью, а способ съемки сцен – особенно во время конфронтаций и дуэлей – явно отдает дань уважения классическим фильмам о самураях. Помимо существующего черно-белого фильтра, вдохновленного Акирой Куросавой, в игре теперь есть два новых визуальных варианта. Один создает мрачную и жестокую атмосферу, напоминающую фильмы Такаси Миике, а другой предлагает более расслабленное и игривое ощущение с lo-fi фильтром и музыкой, вдохновленной *Samurai Champloo*. В сочетании с невероятно быстрой загрузкой, *Yotei* кажется отточенным и современным.
Опираясь на то, что сделало первую игру великолепной, *Призрак Ётэй* по-прежнему ощущается свежей и неповторимой. Она предлагает улучшенную боевую систему, детализированный и интересный мир для исследования и больше возможностей для создания собственного приключения. Хотя сюжет в конечном итоге посвящен мести, именно внимание игры к личности Атсу, обстановке Эзо и его жителям действительно делают её особенной.
Смотрите также
- Инопланетянин: Земля, Эпизод 8: Финал раскрывает, кто главный и кто умирает
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Не запускается EA Sports FC 26? Если вы столкнулись с вылетами и черным экраном, у нас может быть решение.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-09-25 16:34