editors’ score
Rate It
Как опытный человек, переживший бесчисленное количество игр ужасов, я должен признать, что мое сердце замирает, когда я слышу название «Сайлент Хилл». Оригинал был захватывающим шедевром, который оставил во мне неизгладимый след, и я с нетерпением ждал ремейка.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Обзор игры Silent Hill 2
Достижение статуса культовой игры, любимой энтузиастами игр, вероятно, является одним из самых страстных стремлений разработчиков. Теперь, когда ремейков, основанных на вечной классике, становится все больше, эти обновленные версии предлагают современным геймерам возможность вернуться к любимым историям. Триумф Resident Evil демонстрирует, что существует жизнеспособный рынок и потенциал для возрождения других серий в жанре Survival Horror.
Одним из них является Silent Hill, серия игр, имеющая преданных фанатов, особенно Silent Hill 2. Многие любители видеоигр, возможно, помнят историю о путешествии Джеймса Сандерленда в тихий городок у озера. Это сделало работу Bloober Team довольно сложной. В конце концов им это удалось, но это могло быть еще более впечатляюще.
Смесь старого и нового в Silent Hill 2
Команда Bloober умеет создавать традиционные ужасы выживания, о чем свидетельствует их игра The Medium. Хотя это не мой личный фаворит, кинематография и игровой процесс повторяют то, что узнают поклонники таких игр, как «Silent Hill». Интересно, что в ремейке второй игры был использован стиль перспективы из «Обители зла», где камера закреплена на плече персонажа, создавая непрерывное движение.
С моей точки зрения, я считаю, что расположение камеры сзади было отличным выбором, хотя я ценю художественные ракурсы постановки сцены. Однако лично я считаю эту точку обзора более удобной, поскольку она обеспечивает более плавный игровой процесс и более простое управление. Атмосфера остается ощутимой, и напряженные моменты по-прежнему эффективно передаются при посещении определенных мест.
По своему игровому опыту я обнаружил, что и комбинация клавиатуры и мыши, и контроллер работают одинаково хорошо, тщательно протестировав их обоих. Обычно я предпочитаю использовать мышь и клавиатуру для игр, но в случае с Silent Hill 2 я обнаружил, что контроллер кажется более интуитивным и удобным в использовании. Это особенно верно, поскольку все кнопки действий сгруппированы на контроллере, а на клавиатуре они разбросаны по всему устройству, что делает его менее эффективным без перестановки сочетаний клавиш.
Интересный ход, который теоретически не имеет значения, — размещение головоломок в других местах, чем в оригинале. Например, головоломка с монетами была размещена в апартаментах Wood Side, а головоломка с часами — в апартаментах Blue Creek. В ремейке даже есть новые головоломки, например, в Восточной Саут-Вейл теперь есть головоломка с музыкальным автоматом, которую нужно решить, чтобы добраться до апартаментов Wood Side.
В Silent Hill 2 головоломки были расширены, напоминая те, которые можно найти в режиме Extra Riddle, но они не являются прямыми копиями, а это означает, что решения из оригинальной игры не будут применяться. Каждый этап игры имеет свою собственную тему головоломки, и вы не сможете перейти к следующей области, не решив их предварительно.
Мне очень понравилось собирать головоломки в Silent Hill 2; от этого испытываешь неоспоримое удовлетворение, независимо от их сложности. Исполнение было хорошо сделано и доставляло удовольствие. Однако менее привлекательным было то, что для сбора компонентов, необходимых для решения головоломки, требовалось слишком много усилий — это было слишком утомительно.
Среди особенностей, которые я ценю в оригинальной версии и рад, что они остались, — это интерактивные карты, демонстрирующие последующие области. Джеймс берет на себя задачу отметить на этих картах важные места и заблокированные стены. Возникает чувство удовлетворения, наблюдая, как карта заполняется отмеченными областями и обозначениями различных мест. Моя «ориентированная на достижения натура» в восторге.
Одна из ключевых сильных сторон этой игры заключается в том, что игрок не указывает, какие действия ему следует предпринять. В отличие от многих современных игр, Джеймс не озвучивает решения или подсказки. Даже Мария, если она присутствует, хранит молчание и не дает советов. Эта функция выделяет нашу игру среди других и привносит свежий оттенок, напоминающий Silent Hill в современных крупномасштабных проектах.
Долгий, долгий отпуск в Сайлент Хилле
Изначально Silent Hill 2 можно было пройти примерно за 10 часов, если не торопиться. Однако ремейк может занять до 20 часов и более из-за обилия новых областей, которые предстоит открыть, как и обещала команда Bloober. На самом деле, кажется, мест для изучения здесь переизбыток.
Исследование каждого уголка Silent Hill 2 Remake с целью раскрытия скрытых секретов, заметок и фотографий, несомненно, отнимет значительное количество времени. Игра предлагает достижение за ее прохождение всего за 10 часов, но сначала необходимо освоить игру. Ваше первоначальное прохождение может показаться долгим и утомительным. И только когда я добрался до больницы Брукхейвена, я начал чувствовать растущую усталость.
Если кто-то считает, что ремейк Resident Evil 3 разочаровывающе короток, Silent Hill 2 может оказаться для него совершенно противоположным опытом. Когда вы углубляетесь в его взаимосвязанные коридоры и городские пейзажи, это поначалу может быть интересным. Однако по мере вашего продвижения некоторым это может показаться повторяющимся. Между прочим, я упомянул больницу Брукхейвен намеренно, потому что несколько этажей и подвалов как в оригинальной, так и в версии «Другого мира» могут показаться некоторым игрокам чрезмерными.
Не всегда разумно искусственно продлевать игру только для того, чтобы продемонстрировать больше игрового времени. В случае с Silent Hill 2 оригинальная игра была идеальной по продолжительности, и это мнение очевидно в ремейке, который длится почти 20 часов. Однако повторное исследование города в течение такого длительного периода может оказаться недостаточно увлекательным из-за повторяемости игрового цикла.
Какое-то время забавно постоянно разбивать стены в поисках пути, накапливать ящики и исследовать альтернативные маршруты. Юмор проистекает из того, что для выполнения первоначального задания требуется много времени. Однако со временем это становится все более монотонным, и были случаи, когда я чувствовал себя вынужденным делать длительные паузы.
- графическое оформление и музыка создают соответствующую атмосферу;
- исследование и бой доставляют удовольствие (первые несколько часов);
- игра не держит вас за руку и вам придется искать решения самостоятельно;
- изменение боевой системы и камеры повышает доступность игры;
- головоломки по-прежнему поддерживают высокий уровень и интересны.
CONS:
- модели главных героев иногда выглядят странно;
- изменения в диалогах кажутся совершенно ненужными;
- без FSR или DLSS играть в нее будет мучение;
- игра определенно слишком длинная;
- игра стоит между инновационным и старым подходом к игровому процессу.
Бои в Silent Hill 2 утомительны
Погружаясь в жуткий мир Silent Hill 2, я был очарован гениальным решением разработчиков разместить меня прямо за плечом Джеймса. Такая перспектива не только добавила игре эффекта погружения, но и предоставила им уникальную гибкость при разработке боевой системы.
Если противников больше, избегание одного из них все равно может привести вас в объятия другого монстра. Существенным препятствием также являются более узкие коридоры внутри здания. Однако, помимо другой боевой системы, отличие ремейка в том, что враги гораздо более выносливы. Как и в случае с разведкой, меня это тоже не беспокоило.
По сути, поскольку эта игра задумана как Survival Horror, бои должны быть жесткими. Тем не менее, похоже, что боев здесь намного больше, чем в первоначальной версии, из-за чего сложно двигаться по коридору, не встретив новых противников. После длительных периодов повторения одних и тех же задач и огромного количества боев даже самые захватывающие игры, такие как Silent Hill 2, могут стать однообразными из-за отсутствия дополнительных элементов помимо сражений.
Что действительно застало меня врасплох, так это сложные сражения с боссами, хотя они кажутся менее инновационными по сравнению со своими первоначальными аналогами. Первоначальная битва против Пирамидоголового служит иллюстрацией этой повторяемости. В отличие от оригинала, этот бой происходит в другой обстановке; однако он следует той же основной предпосылке: вы должны уклоняться от босса, который владеет мечом или пытается схватить Джеймса, схватив его.
В физическом противостоянии это выполнимо, но использование огнестрельного оружия значительно эффективнее, учитывая, что вам следует запастись боеприпасами, поскольку мне потребовалось около 30 патронов, чтобы обеспечить победу в обычном режиме сложности. Это был мой первый случай раздражения, поскольку Пирамидоголовому потребовалось всего три удара, чтобы уничтожить меня.
Изменив механизм боя и угол обзора, можно было изменить и дуэль. Однако то, что мы получили, снова показалось нам однообразным и скучным, что привело к чувству разочарования после отъезда из апартаментов Blue Creek, поскольку я ожидал чего-то нового. Эта ситуация также подразумевает, что Silent Hill 2, как и одноименный город, находится на границе между двумя разными мирами.
В ремейке вы не найдете кардинальных изменений, полностью меняющих игровой процесс, но он и не придерживается строго оригинала. Кажется, что разработчики стремились привлечь новых игроков, сохраняя при этом старых. Однако этот баланс может не удовлетворять обе группы в равной степени. Первые могут обнаружить, что в игре отсутствуют существенные изменения, такие как неуклюжие битвы с боссами, а вторых может отпугнуть обилие новых функций, таких как пересмотренная система движений и настройки камеры.
Чтобы уточнить: хотя я и ценю улучшения в последующих битвах с боссами, они все же нуждаются в некоторых усовершенствованиях. В своих лучших проявлениях они удовлетворительны. Однако на высоком уровне сложности это становится немного утомительным, потому что у врагов избыточное здоровье и они наносят больше урона, из-за чего вся последовательность кажется затянутой. Волнение от сражений с боссами сменяется мыслями «когда это закончится?
Одна проблема, с которой я столкнулся в этой игре, заключается в том, насколько жестко она запрограммирована: проходя по коридорам, я часто натыкаюсь на упавших врагов на полу. Превентивное нападение на них, похоже, не имеет большого значения, как будто их поражение было всего лишь временной неудачей. Если игра решит, что им следует подняться и снова атаковать позже, они это сделают. Эта игра не признает и не вознаграждает интуицию игроков, которые воспринимают этих павших врагов как неизбежную угрозу, а не как безобидное украшение.
Модели персонажей — одно из самых слабых мест Silent Hill 2 Remake
Что действительно отличает этот ремейк, так это, несомненно, свежая, обновленная визуальная эстетика. Изменение настолько существенное, что его трудно не заметить. Раньше туман часто использовался для сокрытия технических недостатков оборудования консоли, но теперь он служит для создания атмосферы погружения. В особенно узких проходах игра эффективно создает пугающую и тревожную атмосферу, напоминающую атмосферу оригинала.
Окружение в играх не фиксировано; он развивается в зависимости от наших действий, например решения головоломок. Двери открываются, некоторые закрываются, или даже структура целых комнат может меняться, давая игрокам ощущение прогресса, что часто побуждает их продолжать игру. У команды Bloober явно была концепция и видение создания мира в Silent Hill.
Чудовищные модели сделаны исключительно, поскольку они точно отражают усилия разработчиков по точному воспроизведению врагов оригинального Silent Hill 2. Однако главные герои кажутся мне проблематичными, возможно, потому, что они люди, а у создателей были ограничения в их творческой свободе. Мария выглядит особенно неуклюжей: некоторые углы указывают на то, что ее голова непропорционально велика по сравнению с ее телом, а морщины на ее лице создают впечатление человека лет 50, а не относительно молодой умершей жены Джеймса.
Эдди тоже выглядит несколько необычно, и первые встречи намекают на аномально большую голову, поскольку его пухлое лицо не соответствует его худощавому телосложению. Позже в такой обстановке, как кинотеатр, он кажется более нормальным. Однако главный герой выглядит наиболее аутентично среди всех и выглядит менее искусственным по сравнению с оригинальным изображением.
Споры о Silent Hill 2
Во время маркетинга Silent Hill 2 внешний вид Марии или ее роль были довольно спорной темой среди фанатов. Однако я подозреваю, что изменения, внесенные в повествование игры, вызовут еще больше споров. Значительная часть диалога была переработана. Смысл остается неизменным, но тон меняется из-за изменений в подаче или выборе слов. Например, в этих изменениях Мария демонстрирует менее кокетливое поведение по отношению к Джеймсу.
Другими словами, то, что он с самого начала казался равнодушным, не обязательно означает, что она его не привлекала. Вместо этого казалось, что на этот раз Мария искала эмоциональную связь с Джеймсом, а не физическую. Более того, она, кажется, рассматривает Мэри как соперницу в погоне за любовью главного героя. Ключевое различие между всеми персонажами заключается в их мотивации стать частью истории Silent Hill.
В обновленной версии очевидно, что с самого начала у каждого присутствует чувство беспокойства или беспокойства. Похоже, они имеют дело с личными травмами или сожалениями. Напротив, в оригинале это изображалось более тонко, предполагая, что обычные люди оказались в этом городе, попавшие в ловушку невидимых злых сил без видимой причины. Ремейк менее сдержан в раскрытии сложностей персонажей, с которыми взаимодействует Джеймс, а также самого Джеймса.
Возникает вопрос: какова причина этих изменений в сюжетной линии игры? Мне трудно поверить, что Bloober Team приняла это решение самостоятельно. Вместо этого я предполагаю, что инструкции по внесению этих изменений исходили от высшего руководства компании. Для Konami это может стать возможностью начать все сначала и восстановить бренд Silent Hill с нуля.
Silent Hill 2 Remake работает плавно, вроде
В ремейке Silent Hill 2 игровой процесс безупречен; однако важно помнить об одном важном моменте: если вы не используете такие технологии, как FSR или DLSS, вы можете столкнуться с проблемами со стабильностью игры. Падение частоты кадров будет обычным явлением. С другой стороны, при включенном масштабировании поддержание плавного игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду не составит никаких проблем.
На менее мощной установке игра остается приятной, поскольку игра выглядит четкой даже при минимальной детализации и отключенной трассировке лучей. Текстуры не размазаны, тени эффективно создают атмосферу, а только волосы персонажей намекают на то, что графика установлена на низком уровне. Однако при максимальном использовании он представляет собой визуально захватывающий опыт выживания в жанре Survival Horror.
Как страстный энтузиаст, я столкнулся с проблемой, которая была своего рода загадкой: оптимизация, в первую очередь, направлена на масштабирование технологий. Изначально он задумывался как костыль для менее мощных машин. Тем не менее, сегодня, похоже, это превратилось в нечто более похожее на необходимость оптимального функционирования игр, а не на дополнительную помощь.
Лучший способ насладиться Silent Hill 2 — делать это по частям.
Сюжет и модели персонажей — это то, с чем я могу жить. Если только кто-то не является пуристом, игра наверняка заставит его очень быстро потерять интерес. Однако, по моему мнению, самые большие грехи Silent Hill 2 — это обширное исследование, которое со временем становится утомительным, и неиспользованный потенциал боя. Возможно, Bloober Team боялась превращать Survival Horror в экшен, но так мы получили не совсем готовую смесь элементов.
К счастью, от тех, кто покупает «Silent Hill 2», не требуется играть в нее для ознакомления или проходить ее в течение определенного срока. Вместо этого я предлагаю наслаждаться ею постепенно, поскольку именно так игру лучше всего воспринимать. Если вы когда-нибудь почувствуете себя разбитым, возможно, будет полезно отдохнуть от «Silent Hill 2 Remake». На мой взгляд, возможно, в игровом процессе есть ненужные дополнения, которые можно было бы удобно сократить примерно на 10 часов. Более краткое приключение, похожее на оригинал, не обязательно будет вредным.
По сути, это не меняет той истины, что эта игра может оказаться непривлекательной для всех. Создатели разрывались между тем, сделать полноценный ремейк со значительными изменениями или остаться верными оригиналу. Ремейк Silent Hill 2 приемлем, но игры ужасов выживания никогда не должны быть скучными или поощрять паузы. Они должны постоянно держать вас в состоянии повышенной готовности и вдохновлять на непрерывную игру. К сожалению, в этой игре этот аспект реализован не полностью.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-10-04 11:03