editors’ score
Rate It
Как давний любитель природы и натуралист-любитель, я сразу же был очарован аудиодизайном Flock, когда впервые услышал о нем. Но что меня действительно привлекло, так это невероятный состав существ, которые предлагает эта игра. Я имею в виду, кого не заинтриговали бы Лунный Глиб, Костянка Бартлетта и Пурпурный Дудочник? Флок не уклоняется от обращения к коллекционеру, живущему в каждом из нас. Даже если в реальной жизни я не могу содержать коробку, полную существ, простая радость документирования каждого вида меня достаточно заманчива.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Обзор игры Flock
В игре «Flock», созданной разработчиками Ричардом Хоггом и Hollow Ponds (известной по «I Am Dead»), исследование и наблюдение занимают центральное место. Как игрок, вы скользите по ярко раскрашенному миру сверху, записывая в свой журнал разнообразную дикую природу, населяющую его. Прозвище «Стая» происходит от вашей способности привлекать различных существ, которые будут следовать за вами, пока вы пересекаете местность, образуя окружение блестящих существ. Соберите коллекцию различных форм, оттенков и дизайнов, чтобы создать персонализированную коллекцию, которая обязательно произведет впечатление на ваших друзей. Хотя в этой обзорной копии отсутствуют возможности многопользовательской игры, она призвана стать основным элементом игры.
Эта игра подойдет тем, кто обладает способностью быть внимательным и настойчивым. Мир в Flock изначально компактен, но по мере прохождения игры он постепенно расширяется. Однако этот процесс может не занять много времени, поскольку мне удалось раскрыть всю карту за шесть часов игры. Тем не менее, нам еще предстояло раскопать множество существ, и целая новая линия существ осталась для меня неоткрытой.
Стая, Annapurna Interactive, 2024 г.
Игрок становится членом биологической группы своей тети, которая вместе работает над поиском украденных амулетов в виде свистков. Эти свистки способны привлекать различные виды животных. Вор-взломщик Беулс спрятал свистки на пастбищах, где пасутся овцы. Когда овцы откапывают спрятанное место во время выпаса, игрок достает свисток и возвращает его. Существует двенадцать различных семейств животных, каждое из которых состоит из более чем четырех видов, и, соответственно, есть двенадцать свистков, которые помогают им подружиться.
Совершенно очаровательный дизайн
Меня, как страстного фаната, сразу привлек внимание один аспект — тщательно продуманное звуковое оформление. Как будто эта игра была создана специально для меня, но что по-настоящему укрепило это представление, так это моя растущая способность различать звуки каждого существа в игре. Точно так же, как я узнал отчетливые крики птиц во время прогулки по окрестностям, я вскоре близко познакомился с уникальными и аутентичными звуками этих фантастических существ.
В «Стае» все Bewls напоминают сосиски, кометы имеют форму бумеранга и обитают в цветах, спруги — крошечные самородки с огромными глазами, а трипсы — миниатюрные ночные существа, излучающие мягкое свечение. За несколько коротких часов игры эта игра позволила получить необходимые знания о воображаемых видах и их отличительных особенностях. Названия варьируются от нелепых до забавных и гениальных, а дизайн достаточно сопоставим, чтобы бросить вызов навыкам идентификации игрока. Однако именно уникальные звуки, издаваемые этими существами, по-настоящему очаровали меня и вернули в игру.
Стая, Annapurna Interactive, 2024 г.
Познакомившись с экосистемой игры, я смог различать существ исключительно по их звукам. Например, этот чирикающий звук означал костянку Бартлетта, а трубный звук указывал на присутствие большого пятнистого космета. Это мастерство не только дало мне ощущение прогресса, но и позволило мне быстро обнаружить любые незнакомые звуки и определить их происхождение в игре. Когда я столкнулся с новыми звуками, мое любопытство возросло, что побудило меня открыть для себя новых существ и глубже погрузиться в мир игры. Играть в игру, в которой исследование не только доставляет удовольствие, но и тренирует мой мозг понимать биологию воображаемого мира, действительно увлекательно.
Коллекционер существ
Для такого неподготовленного любителя природы, как я, звуковые эффекты в этой игре могут застать врасплох, но разнообразие ее существ наверняка очарует многих. Среди них мне особенно нравятся Moon Gleeb, Drupe Бартлетта и Purple Piper по разным причинам. Привлекательность Flock заключается в его способности задействовать наши инстинкты коллекционера. Хотя я, возможно, не смогу собрать коллекцию всех существ, радость от регистрации открытия каждого вида неотразима.
Стая, Annapurna Interactive, 2024 г.
Проще говоря, «Стая» напоминает другие игры по коллекционированию животных, такие как «Покемоны», но в ней отсутствуют боевые элементы. Как только существо становится частью вашей стаи, оно не принадлежит вам навсегда до конца игры. Размер вашей коллекции ограничен, и когда вы добавляете новых существ, старые существа возвращаются в свою естественную среду обитания. Некоторые игроки могут быть разочарованы отсутствием привязанности, в то время как другие могут наслаждаться динамичным взаимодействием без долгосрочных обязательств. Вы, как игрок, больше похожи на наблюдателя в этом спокойном пейзаже, чем на обладателя или властелина.
На мой взгляд, мне бы хотелось, чтобы больше игр исследовали идею наблюдателя. Я и мои друзья зацепились за New Pokémon Snap, когда она вышла несколько лет назад, и Flock вызывает у меня схожие чувства. Вместо рельсового игрового процесса New Pokémon Snap это опыт открытого мира. Однако фундаментальная концепция остается: внимательно и вдумчиво наблюдать, чтобы понимать существ и взаимодействовать с ними. Идентификация существ и выяснение того, как с ними взаимодействовать, — важный аспект игры. Некоторые животные легко сливаются с окружающей средой, в то время как другие реагируют по-другому, требуя тихого или настойчивого подхода.
- очаровательный дизайн во всех отношениях;
- акцент на расслабленных исследованиях и открытиях;
- яркий и динамичный открытый мир.
CONS:
- реиграбельность может длиться недолго.
Летать высоко
Как человек, который годами погружался в мир игр, я сталкивался с множеством игр с различными сюжетными линиями и игровым процессом. Однако ни один из них не привлек мое внимание так, как «Стая». Погрузившись в его мир, я должен признать, что его повествование довольно прямолинейно.
Стая, Annapurna Interactive, 2024 г.
Судя по моему личному игровому опыту, «Flock» вообще не является сложной игрой и не стремится ею быть. Вместо этого эта игра фокусируется на исследовании и сборе. Механика игрового процесса относительно проста, и мне удалось пройти всю игру, используя только мышь и клавиатуру, несмотря на то, что при запуске игра предлагала контроллер. На самом деле, этот опыт показался мне довольно приятным и расслабляющим: я потратил время на исследование новых областей и сбор различных предметов по всему игровому миру. Нечасто мне попадается игра, которая не требует от меня слишком больших умственных или физических усилий, но «Стая» определенно одна из тех игр, которые позволяют мне расслабиться и оценить красоту своего виртуального окружения.
Это освежающая замена интенсивной стратегической игры, в которую я играл на выходных, Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, где я сражался с монстрами и спасал деревни, Flock предложил расслабляющую альтернативу. Вместо того, чтобы часами противостоять невзгодам, я наслаждался неторопливым исследованием мира Flock .
Заключение
Во всех аспектах, от звукового оформления до самих существ, игра «Flock», разработанная Hollow Ponds и Ричардом Хоггом, излучает непреодолимое очарование. Внимательно наблюдайте и записывайте детали многих интригующих и ярких видов, населяющих Нагорье. Минималистичная сюжетная линия поощряет исследование, не нарушая при этом восхитительный опыт. Я с нетерпением жду возможности часто посещать этот уютный мир в течение следующих нескольких лет и проверять свою паству.
Все наши обзоры можно найти на Metacritic и Opencritic.
После завершения «Стаи» я встретил 80% вымышленных существ и был очарован ими. Мне не терпится изучить оставшиеся 20%, несмотря на то, что я опубликовал этот обзор. Самые приятные моменты для меня наступили, когда я наткнулся на новый вид и получил возможность дать ему название. Хотя возможности были ограничены, ощущение открытия воодушевляло меня, позволяя мне чувствовать, что я добиваюсь прогресса, а не просто навешиваю ярлыки на известных существ. Несмотря на свои недостатки и не отвечающую предпочтениям каждого геймера, «Flock» удивила меня увлекательным игровым процессом, от которого я не ожидал такого удовольствия.
Стая, Annapurna Interactive, 2024 г.
Компактный и увлекательный игровой мир Flock, несмотря на свои размеры, заставляет меня жаждать новых исследовательских приключений. Наблюдать за оживленным взаимодействием вымышленных существ в этой очаровательной экосистеме – настоящее удовольствие. Я могу только догадываться о многопользовательском режиме, но считаю, что он может добавить игре еще один уровень привлекательности. Однако один аспект, вызывающий беспокойство, — это потенциальное отсутствие веских причин повторно возвращаться к этой игре. Я не уверен, что после того, как все существа и области будут обнаружены, различия между новыми прохождениями будут достаточно существенными, чтобы гарантировать несколько повторов без приглашения друзей присоединиться.
В конце концов, «Flock» выделяется как очаровательный выбор для тех, кто ищет лаконичную, ненасильственную инди-игру. Меня особенно привлекает «Стая» из-за ее способности изменить взгляд на окружающую среду. Обращая внимание как на знакомые, так и на новые звуки и распознавая, когда что-то кажется неправильным, игроки будут преуспевать в «Стае». Эта игра служит ценным уроком о важности внимательного наблюдения и о том, как с его помощью можно открыть скрытые сокровища в увлекательной, живой вселенной, виртуальной или нет. Дата выхода «Flock» назначена на 16 июля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Xbox Game Pass и ПК через Steam.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-07-17 12:03