expectations
10 votes
Rate It
Для меня, как для опытного Сталкера, путешествие по запретным просторам Чернобыльской зоны отчуждения стало больше, чем просто игрой – это обряд посвящения, свидетельство моей храбрости и ода стойкости человечества. Зона, какой я ее знаю, — это место потрясающей красоты и ужасающей опасности, где каждый шаг вперед может оказаться для вас последним.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
СТАЛКЕР. 2: Обзор игры «Сердце Чернобыля»
Серия «Сталкер» глубоко захватывает и не отпускает. Еще долго после того, как вы закончите играть, в вашей памяти останутся образы зловещей, но захватывающей «Зоны» и захватывающих приключений в ней. Хотя ни одна из игр — «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» — не рассматривалась как спасительница игр, они по-прежнему предлагали уникальный и захватывающий опыт, благодаря которому повторное посещение этой «последней охоты за артефактами» доставляло радость. Более того, сообщество энтузиастов продолжает создавать новые моды, литературу, ролевые игры и анализ конкретных аспектов Зоны, сохраняя серию живой и интригующей.
Поклонники обрадовались, когда в 2010 году впервые анонсировали «Сталкер 2», с нетерпением ожидая возможности еще раз исследовать интригующий мир, созданный GSC Game World. Но как только появилось это объявление, энтузиазм сталкеров повсюду, казалось, угас. У студии возникала одна проблема за другой, в результате чего новости о «Сталкере 2» замолчали на несколько лет.
До следующего раза! Второе объявление о продолжении постапокалиптического хита 2018 года снова вызвало ажиотаж, и, наконец, наступила дата релиза, которую я с нетерпением ждал как давний поклонник сериала.
Чтобы уточнить, у меня два вопроса: для кого именно предназначена эта игра? Есть ли в этой игре что-нибудь для опытных ветеранов серии? С другой стороны, понравится ли начинающему сталкеру исследовать Зону и находить в ней развлечения? Давайте углубимся в эти моменты.
Сложность игры — как начать, Сталкер?
Вначале мы выбираем настройку испытания по умолчанию. Вот три доступных варианта: Новичок (для тех, кто просто хочет историю), Средний уровень (Сталкер) или Продвинутый уровень (Ветеран).
В этой игре сюжетная линия и сражения взаимосвязаны. По мере увеличения уровня сложности сражения становятся все сложнее, что требует стратегических действий, таких как прятаться или красться. Мы наносим больше урона, но и получаем больше, а решающие моменты часто сводятся к точным выстрелам, которые могут означать жизнь или смерть как для нас, так и для наших гуманоидных противников. Планирование экспедиции становится все более важным на более высоких уровнях. Несвоевременная перезарядка на «Ветеране» может привести к быстрому поражению, тогда как на более низких уровнях, таких как «Новичок» или «Сталкер», подобные ошибки могут быть упущены из виду. Кроме того, неосторожного ветерана легко сбить с толку аномалиями.
Для какого уровня сложности подойдет идеальный вариант? Я настоятельно рекомендую режим «Ветеран» для давних энтузиастов серии, поскольку он предлагает сложный, но знакомый опыт. Противники сильны и настойчивы, и им требуется стратегическое мышление, а не грубая сила.
Новичкам режим «Сталкер» может показаться интригующим, поскольку он предлагает сочетание сюжетной линии и боя, что помогает игрокам понять правила Зоны. Не пугайтесь уровня сложности; вместо этого подходите с вдумчивым и бдительным мышлением. Это значит быть осторожным, бдительным и готовым адаптироваться к этому уникальному игровому миру.
Важно отметить, что новичкам разработчики предлагают выбрать уровень сложности «Сталкер». Хотя режим «Новичок» (Сюжет) дает вам представление о мире в контролируемых обстоятельствах, он лишь поверхностно раскрывает его полный потенциал. Борьба за выживание является ключевым элементом всей серии, поэтому более высокий уровень сложности обеспечивает более аутентичный опыт.
Игровая предпосылка – что с тобой случилось, Сталкер?
Мы начинаем «Сталкер 2» с… взрыва. Внутри дома нашего главного героя, Скифа, происходит взрыв, в результате которого половина квартиры превращается в руины. Среди этой хаотичной сцены есть странный пульсирующий предмет — артефакт, который будет нашим постоянным спутником на протяжении всего нашего путешествия.
В серии сцен игра постепенно раскрывает мощный и потрясающий ландшафт Зоны, где над электростанцией кружится интенсивная красная буря, чрезвычайно опасная для тех, кто оказался в ее пределах. Радиопередача, которую мы подслушиваем, дает представление о научных и политических взглядах на Зону, а также подробности инцидента, в котором мы участвовали. Какие шаги мы предприняли после такого события? Мы решили углубиться в загадочный артефакт, найденный в этой области, наполненной ими.
В сопровождении нашего друга Германа, который по совместительству является нашим водителем, мы направляемся к границе, отделяющей Зону от внешнего мира. Поскольку военные действия окружили регион периметром безопасности, мы вынуждены проникнуть в него скрытно из-за отсутствия других вариантов. Германн твердо верит, что артефакт, который мы привезли с собой, уникален и его тайны будут раскрыты, как только мы правильно зарядим его энергией.
Вооружившись сканером, артефактом, необходимым снаряжением для выживания и перепрыгнув через забор, мы отправляемся в настоящую часть нашего приключения.
Новые игроки, отправляющиеся в свое путешествие с Сталкером, могут задуматься: «Часто ли у нас возникает больше вопросов, чем ответов?» Действительно, в этом игровом мире этот запрос обычно находит положительный ответ. Следуя традиционной схеме, установленной в предыдущих версиях, нам предоставляется минимум информации, и мы должны обходиться тем, что имеем. Наш персонаж учится вместе с нами, часто раскрывая не только свою личность, но и скрытые истины, стоящие за объектами или миссиями, с которыми он сталкивается. Как и Скиф, наш главный герой не знает своей миссии, как и главные герои предыдущих частей – майор Дегтяров («Зов Припяти»), расследующий тайну крушения вертолета, Шрам («Чистое небо»). ) исследует источники загрязнения, или Отмеченный (Тень Чернобыля) пытается выполнить свою миссию, как указано на его КПК.
Кроме того, стоит отметить, что Скиф часто признает свое минимальное участие в сталкерской деятельности, за исключением периодической продажи того, что он называет «пустышками», которые по сути представляют собой истощенные артефакты, взятые из Зоны. Его военное прошлое и вооружение защищают его от преследований, но не более того, поскольку Зона для него является далеким воспоминанием. Такой дружелюбный подход к новичкам позволяет им чувствовать себя менее изолированными в исследовании Зоны — они имеют тот же статус новичка, что и Скиф. Естественно задавать вопросы и не знать всего об аномалиях или мутантах, поскольку многие здесь считают вас новичком.
Для ветеранов серии это во многом похоже на прошлые игры — очередной обычный день в Зоне, куда она вызывает вас, когда считает нужным, не слишком рано и не слишком поздно. Лично я считаю, что, несмотря на мой предыдущий опыт, игра все еще может застать меня врасплох, представив новые аномалии или противников.
Кроме того, важно отметить, что игра начинается с обучения, в котором рассматриваются такие важные аспекты, как управление, методы скрытности и способы избежать аномалий. Все эти инструкции легко доступны через наш КПК в разделе «Учебное пособие», если нам понадобится вернуться к ним позже. По ходу игры руководство таких персонажей, как Германн или других неигровых персонажей, помогает нам перемещаться по новым локациям, предлагая новые испытания, которые постепенно подготавливают нас к обширному миру Сталкера. В этом путешествии мы встречаем наших первых мутантов и узнаем о сборе артефактов из аномалий, а также о значении стрельбы и побега для выживания.
В данный момент маловероятно, что ветеранам станет скучно. Проще говоря: на начальном этапе обучения мы сталкиваемся со знакомыми лицами, которые могут показаться странными для обучающей среды. Однако эти персонажи служат двойной цели: они вызывают чувство ностальгии у опытных игроков и предоставляют эффективный опыт обучения начинающим сталкерам.
Мир и история — самая опасная жемчужина мира Сталкера!
Без сомнения, один из самых привлекательных аспектов серии «Сталкер» заключается в замысловато созданных мирах, которые она представляет. В течение многих лет компания GSC Game World тщательно создавала «Зону», превращая ее в неотразимое место для исследования, изобилующее захватывающими персонажами и сюжетами. Это качество, очевидно, перенесено и в Сталкер 2, поскольку он сохраняет наследие, заложенное его предшественниками.
При первом входе в эту Зону, сразу же после прыжка через барьер, раскрывается одновременно ее внушающая трепет опасность и очарование. Захватывающие ночные пейзажи, полярные сияния и луна очаруют вас. Тем не менее, очень важно быть осторожным, поскольку неизвестно, когда могут произойти встречи с мутантами или преступниками. Точно так же, рассматривая отклонения, цените их, восхищайтесь ими, но сохраняйте безопасную дистанцию. Сталкер в начальной локации произвел на меня неизгладимое впечатление, стоя на мосту и рассматривая в бинокль пейзаж под заходящим солнцем. Это ощущение захватывающей дух красоты среди опасности, вероятно, сохранится у тех, кто приступит к работе над Сталкером 2.
Новичкам следует быть готовым к суровой, явно славянской среде в «Сталкере 2». Путешествуя по дорогам, которые поразительно напоминают Восточную Европу, вы встретите ветхие дома, фабрики, леса и даже автобусные остановки. Внутренности зданий могут показаться игрокам из этих регионов до жути знакомыми, как если бы они исследовали остатки домов своих бабушек и дедушек, где они проводили каникулы. Здесь чувствуется глубокая ностальгия, и, возможно, она вызывает желание исследовать подобные места в реальной жизни. GSC Game World умело объединила привычное с сюрреалистическим, создав мир, который отражает реальность, но слегка изменяется событиями Зоны. Интересно, что многие локации в игре имеют реальные аналоги!
Я неоднократно подчеркивал, что в мире «Сталкера» красота окрашена опасностью. Хотя легко быть очарованным эстетическим очарованием Зоны, крайне важно не упускать из виду опасности, скрывающиеся в виде мутантов или аномалий. Интересно, что каждая из этих угроз имеет особый характер, и многие из них незабываемы, особенно существа-мутанты. Их ужасающие способности — не единственное, что их пугает; их пугающая внешность также может вселить страх. Например, если вы наткнетесь на пиявку в темных уголках здания (обычное явление в этой игре), это обязательно вызовет сердечный приступ!
В игре Сталкер 2 сильно подчеркивается ценность человеческих связей в Зоне, потустороннем мире с уникальными правилами. Постоянно повторяющаяся тема заключается в том, что мы должны уделять приоритетное внимание собственному благополучию, и никто не придет на помощь Скифу, если он столкнется с бедой. Однако наши героические действия по оказанию помощи раненому сталкеру во время конфликта редко вознаграждаются больше, чем благодарный кивок спасенного человека, и эти альтруистические действия могут даже стоить нам аптечки или подвергнуть нас опасности. Потенциальные последствия — смерть или потеря драгоценных боеприпасов — заставляют задуматься, разумно ли вообще действовать. Возможно, было бы безопаснее притвориться невежественным, когда слышны выстрелы?
Время от времени Скиф реагирует на подобные события и может поделиться своими мыслями и мнением о них. Например, рассмотрим сцену в начальной зоне игры, где мы слышим выстрелы и обнаруживаем ферму. Внезапно из-за тела павшего сталкера нападает орда опасных мутировавших свиней. После битвы Скиф взаимодействует с оставшимся в живых, который, по общему признанию, закрыл дверь перед своим павшим товарищем во время нападения. Выживший оправдал свои действия тем, что назвал покойного дураком и заявил, что поступил мудро, не открывая ему дверь. У Скифа есть выбор: отругать сталкера, что его разозлит, или признать, что выживание превыше всего. Как выразился один из персонажей игры: «Самую большую угрозу в Зоне представляют не мутанты, а другие люди.
В «Сталкере 2» игра подчеркивает связь между новичками в Зоне, которая очевидна во время простоя в сталкерских деревнях, таких как Залисся. Здесь они обмениваются историями, вспоминают общий опыт и даже играют на гитарах или шутят, чтобы снять напряжение. Более того, миссии по поиску пропавших сталкеров вызваны скорее беспокойством, чем просто мотивами получения прибыли. Многие из них отдают дань уважения своим павшим товарищам, устанавливая импровизированные надгробия в память о них. Это уникальное чувство общности — замечательный аспект «Сталкера 2», который привлекает игроков обратно в этот мир, чтобы глубже погрузиться в его тяжелую, меланхоличную атмосферу.
Сталкер 2 эффективно вызывает эти эмоции, даже если многие из этих ситуаций не связаны напрямую с миссиями игры, а являются просто дополнением к нашему путешествию.
Игровая механика – держи свое оружие наготове, Сталкер!
В игре «Сталкер 2» тщательное и вдумчивое исследование высоко вознаграждается. Игроки, которые отдают предпочтение быстрой стрельбе и безрассудной атаке, могут оказаться быстро переигранными Зоной. Интересно, что стая собак может одолеть слишком экипированного сталкера, если он позволит им окружить себя, а поспешное отступление может привести к фатальному падению в аномалию. Независимо от выбранного уровня сложности, «Сталкер 2» создан для тех, кто готов прислушаться к советам товарищей-сталкеров и понимает, что Зона — коварная среда, требующая уважения. Погружение в игру, безусловно, повышает шансы на выживание.
Наш герой должен убедиться, что он хорошо подготовлен, имея при себе подходящую одежду, оружие, продовольствие и лекарства. Мы должны быть осторожны, чтобы не нагружать его чрезмерно, так как лишний вес замедляет его и быстрее наступает утомление. Следовательно, возникают сложные дилеммы: «Должен ли я носить с собой меньше пуль или лекарств?», «Действительно ли это конкретное оружие необходимо?», «Что, если я наткнусь на артефакты, но мне не хватит места для хранения?» Этот стиль игры требует менталитета выживания.
Здесь мы называем «тайники» скрытыми тайниками. У вашего персонажа есть личный тайник в местах отдыха сталкеров, но вы также можете захватывать тайники других сталкеров в дикой местности. Мы обнаруживаем их, проводя обыски на их телах и личных устройствах.
Помимо сбора миссий на указанном КПК, мы также внимательно изучаем с его помощью карты или заметки. Проверять его желательно только в том случае, если вы абсолютно уверены в безопасности, так как игра продолжается даже пока вы рассматриваете планшет. Кроме того, длительное воздействие яркого света КПК в ночное время может временно повлиять на ваше зрение, требуя короткого периода адаптации к темноте.
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться жемчужиной механики «Сталкера» — охотой за артефактами. Мы собираем эти реликвии не только для перепродажи, но и для улучшения наших приключений. Некоторые из них защищают нас от вреда или повышают нашу жизненную силу, но они также могут подвергнуть нас радиации.
В долгожданном «Сталкере 2» у меня будет возможность глубже погрузиться в сложные детали артефактов, по-настоящему наслаждаясь их уникальным дизайном вблизи.
В «Сталкере 2», как и в более ранних версиях, основное внимание уделяется стратегическому оснащению вашего оружия для различных сценариев. Непрактично таскать с собой весь арсенал или лишние боеприпасы, но выбор правильных инструментов для работы имеет решающее значение. Разработчики из GSC Game World проделали огромную работу, чтобы оружие ощущалось осязаемым — каждый выстрел влияет на наши действия, есть реалистичная отдача, а обращение с оружием, будь то вытаскивание его или перезарядка, не является чем-то особенным. это происходит мгновенно.
Поддержание нашего оружия и брони в поддержании жизненно важно, поскольку регулярное техническое обслуживание может помочь избежать частых застреваний в бою, экономя решающие секунды, которые мы не хотим тратить на разгрузку застрявшего снаряда. Броня со временем теряет свои защитные качества, уменьшая наши шансы на выживание. Мы можем модернизировать эти инструменты, либо обратившись за помощью к техникам в деревнях (например, облегчив вес или позволив нам носить с собой более полезные предметы), либо внося улучшения на ходу, например, прикрепив глушитель к пистолету.
Во время обсуждения улучшений и обслуживания давайте коснемся экономической системы игры. Важно понимать, что товары в этом регионе изолированы от остального мира, а это значит, что цены у местных продавцов могут показаться нам высокими или недоступными. Кроме того, улучшение предметов требует финансовых вложений, а также стратегических решений о сроке службы оборудования. Но не волнуйтесь! Есть несколько шансов получить доход или получить ценные предметы. Побочные квесты от неигровых персонажей предлагают источник дохода, иногда мы можем спасти кого-то из беды и получить кредиты, а артефакты всегда можно продать с целью получения прибыли.
Игра побуждает вас путешествовать, поскольку вы обнаружите множество интригующих объектов, блуждая, выполняя задания и исследуя скрытые места. В настоящее время я увлечен Сталкером 2, играю на уровне «Ветеран» и не жалуюсь на нехватку патронов или медикаментов. Вместо этого я могу стратегически распределить их по различным настроенным мной кэшам.
Проблемы и баги — будь осторожен, Сталкер!
К сожалению, когда дело касается игрового процесса, обычно возникают затруднения, и это особенно верно для серии «Сталкер», включая «Сталкер 2». Хотя серия «Сталкер» никогда не была одной из безупречных игр, «Сталкер 2» не вписывается в эту категорию. .
В игре полно больших и маленьких ошибок. Некоторые примеры из них:
- невозможность выполнить квесты, потому что нужный мне предмет не появился под маркером или ключевой персонаж не захотел со мной разговаривать;
- из рассказов коллег из редакции: полное исчезновение подземных локаций, что затрудняло дальнейшую разведку;
- исчезновение звуков или элементов HUD;
- исчезновение видимых тегов и замена их снова знаками вопроса;
- левитация мертвых персонажей в воздухе;
- периодические вылеты игры;
- NPC застревают в дверях;
- модели иногда втыкаются в землю.
В игре Сталкер 2 враги часто появляются снова. Это означало, что мне приходилось идти по дороге осторожно и постоянно следить во всех направлениях. Чаще всего позади меня внезапно материализовалась банда солдат или сталкеров, заставляя меня задуматься, как им удалось появиться из ниоткуда. Это какая-то зональная магия в действии или что-то еще? Хотя такие ситуации иногда можно использовать в своих интересах, обычно они просто оставляют меня в недоумении.
В некоторых случаях у ИИ возникают сбои при загрузке игры, из-за чего враги на мгновение замирают, как будто они забыли о вашем присутствии, пока вы не подойдете ближе. Но не заблуждайтесь: когда ИИ функционирует оптимально, он проявляет острое чувство осторожности и стратегии. Другими словами, противники постоянно находятся начеку, пытаясь определить ваше местоположение с помощью гранат и пытаясь поймать вас в ловушку, окружив вас, когда у них есть такая возможность. Более того, многие мутанты разумно прячутся за препятствиями, когда они не могут легко добраться до вас, выжидая идеального момента для удара.
Для опытных геймеров наличие ошибок в «Сталкере» неудивительно. Мы надеемся, что GSC Game World оперативно решит эти проблемы, выпуская частые обновления, обеспечивая более плавный игровой процесс во время путешествия по Зоне.
Музыка и звук — ты слышишь, Сталкер?
В более ранних версиях серии примечательными особенностями выделялись звуковое оформление и спецэффекты. Это продолжает сохраняться и в «Сталкере 2», но в этой части это становится еще более выраженным.
С самого начала игра окутывает нас оркестром шумов. Раздается необычное гудение, природа шепчет и потрескивает, а существа, обитающие в Зоне, сообщают о своем присутствии рычанием, ревом или жужжанием. Иногда эти естественные звуки могут ввести в заблуждение, создавая ощущение, будто мутант преследует вас по пятам. Это усиливает ощущение опасности. Кроме того, звуки Skif реалистично адаптируются — ходьба по мокрой поверхности создает ощущение мокрых шагов.
Кроме того, я отмечу, что преимуществом является то, что у большинства мутантов есть отчетливые звуки, достаточно ясные, чтобы определить, с чем вы сталкиваетесь, как только войдете в здание. Осторожно перемещаясь по пустыне, вы быстро уловите лай собак или хрюканье диких кабанов, а рев пиявки безошибочен. Кроме того, звуки выстрелов помогут вам мгновенно определить их местоположение.
Во время игры звучит успокаивающий фоновый звуковой ландшафт, который гармонично сочетается со звуками природы. Это особенно хорошо работает в подземных локациях или туннелях, где сеттинг «Сталкера 2» тяготеет к ужасам. **Разработчики умело создали атмосферу тревоги**, благодаря чему каждый наш шаг становится необычайно громким, особенно когда мы случайно пинаем металлическую банку или проволоку — в такие моменты кажется, что каждое действие усиливается и потенциально может быть услышано.
Важно отметить, что аутентичные голоса персонажей Сталкера заслуживают внимания, тем более что я предпочитаю играть в эту игру на оригинальном языке, украинском. В предстоящем Stalker 2 эти персонажи будут обладать уникальными и отчетливыми голосами с разными тонами и звуками, что позволит идентифицировать их или даже предсказать их характер и намерения. Эти голоса не карикатурны, а скорее реалистичны, похожи на те, что можно услышать на улице. Игра актеров эффективно передает эмоции персонажей, создавая напряжение даже в сценах, требующих нотки театральности. Голос Скифа особенно убедителен и хорошо подходит его персонажу. Его грубый тон говорит о жестком человеке, который, возможно, устал от жизни.
На английском языке, как и в оригинале, отдельные исполнители выступили достойно. Многие из них используют акценты, которые добавляют богатства их голосам. Эти акценты, как правило, хорошо подобраны, звучат привлекательно и приятны для слуха. Кроме того, эти акценты, как правило, немного выше, чем те, которые используют украинские актеры озвучивания. Мне голос Скифа в английской версии кажется более молодым. Это может быть просто субъективное восприятие; Я призываю вас прислушаться к себе и сделать свое собственное суждение!
Одна из ключевых сильных сторон предстоящей игры «Сталкер 2» заключается в возрождении вечных и любимых гитарных мелодий, функция, которая порадует давних поклонников серии, которые помнят ностальгические мелодии из таких игр, как «Тень Чернобыля» и «Чистое небо». Начинающие игроки также могут рассчитывать на то, что впервые откроют для себя эти песни. Желательно сделать небольшую паузу и оценить их, поскольку они гармонично сочетаются с напряженной атмосферой Зоны игры. Интересно, что эти мелодии демонстрируют определенную степень несовершенства, со случайными фальшивыми нотами или грубыми переборами струн. Однако это несовершенство тонко усиливает человеческий элемент в музыке.
Интересная особенность, представленная в этом эпизоде, — это портативное радио, которое расширяет нашу возможность наслаждаться более широким спектром мелодий и радиопередач. Часто его звук вносит существенный вклад в создание леденящей душу атмосферы, например, когда его слышно в устрашающем вещании в одиночестве среди пустынного кораблекрушения.
Визуал — здесь красота, Сталкер!
Я несколько раз подчеркивал, что Зона одновременно потрясающе красива и опасна, а визуальный дизайн действительно воплощает это в жизнь. Более ранним версиям «Сталкера» удавалось передать ощущение пустыни, но они придерживались тех же унылых тонов серого, коричневого и выцветшего желтого. Однако «Сталкер 2» предлагает более увлекательное использование цвета и контрастов, сохраняя при этом свою характерную и знакомую цветовую схему.
Леса, а также интерьеры зданий и домов несут в себе необычное ощущение уюта и элегантности. Это особенно заметно в местах, которые часто посещают неигровые персонажи (NPC), например в барах, магазинах и командных центрах. Дополнительные детали, такие как плакаты, мебель и ковры, создают уютную атмосферу, эффективно отражая восточный сеттинг игры.
Не менее увлекательно наблюдать за различными погодными явлениями. Закат, когда он идеально рассчитан, вызывает трепет, а штормы несут в себе огромную силу, которая может быть особенно устрашающей на открытом пространстве. Ночью во время сильного дождя видимость ограничена пределами кончика носа. Поэтому стоит время от времени находить безопасное место и проводить некоторое время, наблюдая за погодой.
Большим улучшением является изображение «телесности персонажа». Ранние части серии были полны взаимодействий, связанных с оружием, и эти случаи усиливали «эмоциональный резонанс» главного героя. Сцены, изображающие такие действия, как поедание консервов или хлеба, самолечение или жесты рук, могут показаться ненужными моментами, отнимающими драгоценное экранное время, но они служат захватывающим визуальным элементом, придающим характер не только игре, но и Скифу.
Рассматривая внешний вид персонажей в нашем обсуждении, важно отметить модели, выбранные для каждого персонажа. Эти модели хорошо вписываются в общую атмосферу, особенно в отношении их нарядов и внешнего вида, но трудно игнорировать тот факт, что по сегодняшним стандартам они кажутся несколько строгими. Несмотря на то, что это значительный шаг вперёд по сравнению с более ранними версиями, некоторых новых игроков это может застать врасплох, поскольку они, возможно, привыкли к определённым графическим эффектам. Однако сцены, почти как при просмотре фильма, невероятно реалистичны и правдоподобны.
Разработчики также сделали акцент на том, чтобы сделать графические элементы более четкими, особенно те, которые связаны с конкретными опасностями, такими как кровотечение. Между тем, когда мы выходим из зараженной зоны, края экрана будут слегка пульсировать, пока уровень радиации не будет снижен с помощью лекарств или алкоголя. В случае кровотечения на экране появляются капли крови, что на мгновение нарушает наш игровой процесс.
Как и его предшественники, Сталкер 2 умело использует работу своих графических дизайнеров, украшая загрузочные экраны и страницы журнала характерными концепт-артами. Каждая часть прекрасно отражает суть Зоны и путешествия, и мне хотелось бы разместить несколько из них на стене над компьютером.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Solana: тенденции рынка криптовалют SOL
2024-11-20 17:04