4.0 out of 5 star rating
Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я видел немало запусков игр, некоторые из которых были гладкими, как шелк, а другие — ухабистыми, как грунтовая дорога. Запуск «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» попадает в эту последнюю категорию, но он не лишен своего очарования и потенциала.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Культовая трилогия «Сталкер» выделялась главным образом своей замечательной атмосферой, жестокими перестрелками, спонтанной игровой механикой, пугающими сценами — и все это было омрачено многочисленными техническими сбоями.
Это были игры с большим сердцем, но им не хватало определенного блеска.
Пятнадцать лет спустя после выхода последней части «Сталкер: Зов Припяти»; вот мы снова.
Я с нетерпением жду возможности принять «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» всем сердцем, без каких-либо предвзятых ожиданий. В детстве я познакомился с ее предшественниками, но только позже, с помощью сообщества моддеров, я по-настоящему полюбил эти игры. Я подозреваю, что аналогичный опыт может произойти и здесь.
Как человек, которому нравятся старые игры и игры Bethesda, наполненные модами, ошибками и всевозможными причудами, я привык иметь дело с тем, что в индустрии называют «мусором». Однако «Сталкер 2» не похож на своих предшественников, поэтому принять его немного сложнее.
Первоначально во многих играх истории рассказывались в основном с помощью текста или простых роликов, но зачастую они казались несколько неотшлифованными. Напротив, «Сталкер 2» предлагает более кинематографичный опыт с исключительной актерской игрой, но кажется, что взаимодействие с загадками Зоны, проводимое через Walkman и плавающие наушники, когда персонаж находится на расстоянии, могло бы выиграть от некоторой доработки для более захватывающего опыта.
Как ярый сторонник Скифа, главного героя, которого коснулась Зона, я не могу не искренне его поддержать. Мой личный опыт во время практического предварительного просмотра был на удивление цельным и увлекательным, и я с нетерпением ждал его предстоящего путешествия.
В нашем вступительном видеоролике я особо подчеркнул тот непростой путь, который пришлось пройти GSC Game World во время создания «Сталкера 2» — мне сложно представить разработку игры в таких условиях. Хотя я не могу до конца понять их ситуацию, похоже, что «Сталкер 2» претерпел некоторые неудачи на своем пути.
Как преданный фанат, я должен выразить свой энтузиазм по поводу подхода GSC Game World к «Сталкеру 2: Сердце Чернобыля». Они мастерски соединили в себе суть и элементы, благодаря которым эти классические игры сияли, и при этом мудро модернизировали их, где это было необходимо. Однако, как этим культовым играм потребовалось немного больше времени, чтобы идеально запечься, так и «Сталкеру 2». С нетерпением жду его финальной восхитительной подачи!
Под ее поверхностью скрывается исключительная игра, которая с каждым мгновением затягивала меня все глубже. Без сомнения, он воплощает в себе суть «Сталкера».
Поначалу меня, как давнего энтузиаста, это сильно раздражало, несмотря на знакомую механику и игровой процесс. Однако преобразование мира в открытый, прекрасно визуализированное с помощью Unreal Engine 5, было захватывающим — однако были и аспекты, которые не оправдали ожиданий.
Повторное исследование мест из оригиналов кажется до странности знакомым, особенно когда вы встречаете и взаимодействуете с персонажами, которых вы встречали в них раньше. Однако это не делается каким-то надуманным образом или исключительно в целях фан-сервиса. Вместо этого они органично интегрированы, что имеет смысл в сюжетной линии. Учитывая растущую репутацию Скифа как легенды Зоны, кажется естественным, что его пути тоже пересекались с теми, кто предшествовал ему.
Удовольствие от поиска артефактов сейчас остается таким же захватывающим, как и в 2007 году, а чувство облегчения после того, как выжили и вернулись в безопасное место, ощутимо.
В современных боях противники, управляемые искусственным интеллектом, вступают в ожесточенные перестрелки чаще, чем раньше. Они занимают стратегические позиции, часто запускают взрывные снаряды и настойчиво продвигаются вперед, чтобы заставить вас отступить.
Оружие издает резкие, тяжелые звуки, и освоение его обращения требует ловкости. Со временем они портятся, и нет более волнующего чувства, чем когда их заклинивает, особенно когда грозный кровосос-мутант вот-вот растерзает ваше лицо.
Аудиодизайн просто великолепен. Зона стонет и скрипит, протестуя против самого твоего присутствия. Выбросы грохотают и гремят. Мутанты ревут. Аномалии звучат так же потусторонне, как и выглядят.
Я кратко коснулся этого ранее, но «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» полон замечательных персонажей, которые мне очень дороги и которых я ненавижу (в хорошем смысле). Украинская озвучка великолепна, но в английском дубляже часть волшебства теряется.
Среди жителей Зоны преобладает ощущение предначертанной неизбежности. Уловить это чувство в письменной форме может быть непросто. На протяжении всей истории украинцы сталкивались с огромными трудностями – от тяжелых условий жизни при царях, Голодомора, нацистской оккупации и геноцида, Чернобыльской катастрофы, советского правления до нынешнего российского вторжения в Украину. В результате бесчисленные миллионы людей испытали страдания и смерть. Многие из тех, кто пережил те времена, до сих пор живы, и последствия тех событий продолжают ощущаться и в наше время.
Я не обязательно воспринимаю свою судьбу как капитуляцию и не рассматриваю ее как поражение; вместо этого я обретаю устойчивость, сосуществуя со злодеяниями, не позволяя им поглотить меня. Именно эта выдержка придает подлинность персонажам Зоны – качество, очевидное в каждом голосе, с которым я сталкиваюсь.
Страйдер, бывший лидер духовной группы, известной как фракция Монолита, особенно хорошо выражает эту идею: «Есть определенные аспекты, которые имеют значение даже за пределами личной радости.
Когда актеры говорят на разных языках, им может быть трудно полностью передать определенные идеи, потому что они не имеют одинакового культурного происхождения или личного опыта. Это одна из причин, почему представительство в искусстве имеет такое значение. Часто истории вызывают более глубокий отклик, когда их рассказывают те, кто их пережил. Если субтитры для вас не проблема, настоятельно рекомендую выбрать украиноязычную версию, чтобы в полной мере оценить нюансы истории.
В первых играх то, что действительно оживляло мир, было ощущение динамичности, достигаемое с помощью системы под названием A-Life, которая позволяла неигровым персонажам (NPC), будь то люди или мутанты, продолжать свою собственную деятельность, не подвергаясь влиянию. игроком.
К сожалению, в «Сталкере 2» продвинутая система искусственного интеллекта (A-Life 2.0), кажется, подрывает впечатляющее построение мира и развитие персонажей. Вместо того, чтобы способствовать иммерсивному опыту, жители зоны словно совершают своеобразные суицидальные ритуалы, во время которых соглашаются убивать друг друга в узком кругу. В результате этого ритуала вам будет предложено большое количество добычи.
Будучи энтузиастом кино, я с такой частотой натыкался на мрачные сценарии, что это стало напоминать комедийный образ. Это было либо это, либо ощущение злодеев, мутантов или солдат, материализующихся прямо там, где я только что был, сопровождаемое неожиданным хедз-ап-дисплеем, предупреждающим меня о том, что за мной наблюдают сзади — чувство, которое иногда казалось надуманным или искусственным.
Персонажи также могут двигаться хаотично, некоторые неигровые персонажи (NPC) заморожены в Т-образных позах или частично похоронены. Во время игры я столкнулся только с одним серьезным сбоем, и оказалось, что стабильность игры улучшилась за период проверки, и запланирован выпуск патча нулевого дня. Посмотрим, сохранится ли эта тенденция со временем.
В определенные моменты «Сталкер 2» кажется полной противоположностью своим первоначальным аналогам. Хотя повествование, актерская игра и кинематография при правильном функционировании впечатляют, повседневный игровой процесс иногда терпит неудачу.
Говоря о Unreal Engine 5, он предлагает захватывающие дух пейзажи, которые просто удивительны. Технология Lumen умело используется для повышения реалистичности окружающей среды, в результате чего подземные области и пещеры в определенных точках кажутся по-настоящему темными, а переход дня и ночи кажется аутентичным.
Однако некоторые из этих визуальных эффектов создаются с использованием временных методов, то есть они полагаются на данные из предыдущих кадров для определения подходящего освещения. Поскольку Lumen — это программное обеспечение, в нем есть некоторые врожденные неточности, которые приводят к тому, что конечный продукт обычно получается зернистым, а иногда и лишенным четкости.
На ноутбуке Razer Blade 17, оснащенном процессором Intel i9-12900H, видеокартой Nvidia RTX 3080 Ti 16 ГБ и 32 ГБ оперативной памяти, я счел необходимым использовать апскейлер DLSS от Nvidia для обеспечения воспроизводимой частоты кадров в разрешении 4K. Однако этот выбор привел к увеличению размытости, поскольку он еще больше снижает разрешение, с которым берутся образцы Lumen. Кроме того, листва кажется мерцающей и имеет тенденцию сливаться друг с другом, что затрудняет различение врагов и уже затрудняет выявление аномалий.
Положительным моментом является то, что при первоначальном запуске на ПК игра автоматически компилирует шейдеры, что значительно снижает случаи зависаний. Во время моего разговора с техническим продюсером Евгением Куликом они подробно рассказали о своих усилиях по адаптации Unreal Engine 5 для использования в такой огромной среде открытого мира. Хотя эта попытка в целом оказалась эффективной, важно отметить, что для запуска «Сталкера 2» требуется высокопроизводительный компьютер, обеспечивающий плавный игровой процесс и четкую графику.
По сути, обзоры часто включают в себя смесь личного мнения (субъективность) и фактических оценок (объективность). Однако в данном случае я сосредоточусь больше на личной перспективе. Несмотря на свои ошибки, плохую производительность и дурацкие аспекты, A-Life 2.0 сумела увлечь меня, как это удалось немногим другим мирам. Я обнаружил, что вынужден продолжать играть. История, персонажи и судьба Зоны настолько заинтересовали меня, что я не мог не упорствовать.
С самого начала игры я обнаружил, что делаю важный выбор: я постоянно обдумывал, каких союзников поддержу, каких врагов предам, кого спасу и кого брошу в следующем. вокруг, мне было любопытно узнать, куда меня могут привести мои действия.
Перспективы модов всегда заманчивы, и если разработчики смогут добиться успеха в этом направлении, у «Сталкера 2» будет очень-очень длинный хвост.
Как преданный фанат, я бы посоветовал, если вы колеблетесь, попробуйте «Сталкер 2», поскольку он доступен через Xbox Game Pass, что делает его относительно безопасной ставкой для экспериментов. Однако для тех, кто уже оформил предварительный заказ на игру, эффективность патча нулевого дня в решении любых проблем может повлиять на ваше восприятие — вы можете почувствовать себя немного разочарованным, если возникнут первоначальные сбои.
Если дать больше времени на доработку, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» может стать выдающейся игрой, если GSC Game World сможет ее усовершенствовать. В настоящее время он демонстрирует моменты величия с проблесками гениальности, но они омрачены техническими проблемами, возникшими из-за неудачных обстоятельств.
На данный момент неясно, куда ведет «Сталкер 2: Сердце Чернобыля». Путь к его выпуску был трудным, долгим и полным трудностей, но, похоже, у разработчиков из GSC Game World впереди еще много пути.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2024-11-20 20:35