Название «Tempest Rising» выходит на поле боя с богатой историей, влияющей на его дизайн. При первом взгляде очевидно сильное сходство игры с культовым произведением Westwood Studios, и некоторые могут даже назвать это подражанием из-за схожести механики геймплея с «Command & Conquer». Обе стороны сражаются, определённые транспортные средства имеют идентичные имена, а композитор Фрэнк Клепаки внес свой вклад в саундтрек. В сущности, игра предлагает привлекательную альтернативу для любителей стратегий в реальном времени, жаждущих ещё одной порции «C&C». Однако если вы не способны оценить уникальную притягательность этого продолжения, рискуете пропустить действительно увлекательный опыт.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!«Tempest Rising» развивает многие элементы, которые сделали игры серии «C&C» великими, такие как управление ресурсами, контроль различных транспортных средств и миссии для одного игрока, одновременно обучающие и увлекательные благодаря своим задачам. Однако, вместо простого почтения традициям, игра вносит собственные инновационные повороты в жанр, придавая ему уникальную индивидуальность. Она не просто является отточенной данью уважения, но также представляет несколько эксклюзивных функций, которые делают её особенной.
Две Воюющих Фракции Снова
В альтернативном 1997 году Карибский кризис перерос в ядерную войну, что привело к миру, управляемому двумя мощными фракциями: технологически продвинутой Глобальной оборонительной силой (GDG) и физически внушительной Династией Бури. Уникальный источник энергии растительного происхождения под названием «Буря» стал завтрашней силой, желанной обеими сторонами. Этот сеттинг может напомнить вам оригинальную игру Command & Conquer, и действительно существует третья неожиданная преграда, которая позднее создает проблемы для обеих сторон.
Эти наборы из 11 миссий каждый работают независимо, частично выполняя функцию прогрессивного обучения. Они знакомят с различными элементами игры и позволяют погрузиться в тонкости взаимоотношений между фракциями. В начале миссии могут казаться довольно простыми — например, захват или защита баз. Однако вскоре они превратятся в более масштабные стычки с дополнительными задачами для выполнения по вашему усмотрению. Некоторые увлекательные задания потребуют использования специализированных подразделений для проникновения во вражеские базы или отслеживания противника на карте при одновременной защите своей базы от возможных атак.
Внутриигровые кат-сцены и брифинги во время миссий помогают настроить сюжетную линию, хотя они могут быть не особо выделяющимися (особенно с точки зрения GDF). Тем не менее, они предоставляют контекст для ваших действий. Диалоговые опции позволяют глубже погрузиться в лор игры и стратегию, но многие игроки предпочитают пропустить их, чтобы сразу перейти к действию. Персонажи из GDF не особенно запоминаются, однако загадочная и экзотическая атмосфера Династии усиливается благодаря их скрытному поведению и характерным советским акцентам.
Знакомый, но современный геймплей стратегии в реальном времени (RTS)
В плане игрового процесса Tempest Rising следует традициям жанра стратегии в реальном времени (RTGS), при этом обновляя опыт игры. Традиционный механизм выбора типа «камень-ножницы-бумага» сохраняется, где танки сильнее легких транспортных средств, легкие транспортные средства доминируют над пехотой, а пехота побеждает танки. Однако были добавлены уникальные способности и усиления для поддержания интереса к игровому процессу. Глобальная оборонная сила (Global Defense Force) полагается на точность и технологии, используя дальнобойные атаки, дроны и сбор информации. Их пехота может заниматься разведкой, взрывать бочки или конвертировать данные в энергию. В противоположность этому династия предпочитает грубую силу, применяя оружие с энергетическим приводом Tempest, огнеметы, прочные конструкции и стратегии по ограничению доступа к территории противника. По сути, они находят свое преимущество в огневой мощи.
Управление ресурсами различается между фракциями: некоторые строят юнитов мгновенно в реальном времени (как например GDF), а другие создают постройки за кулисами (например Dynasty). Когда строение готово у вторых, оно становится доступным для выбора и размещения в нужном месте. Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки, требующие адаптации стратегии согласно фракции, которую вы контролируете или с которой сражаетесь.
Блеск игры действительно заключается в её дизайне единиц. Например, адаптируемый танк Требушет от GDF и колоссальная Сферическая буря Династии (представьте смертоносный катящийся шар) — лишь два примера впечатляющих гаджетов для поздней стадии игры, которыми обладает каждая фракция. Важно понимать сильные и слабые стороны каждой единицы не только для победы, но также чтобы по-настоящему насладиться сложным дизайном каждой фракции. В этой игре речь идет не просто о столкновении красного с синим; знание своих юнитов жизненно необходимо в бою.
Плюсы:
- классический опыт в жанре стратегии в реальном времени с множеством возможностей, которые нужно изучить и освоить;
- две кампании, которые являются обучающими, но в то же время сложными и увлекательными;
- уникальные различия между двумя разными фракциями придают им тонкие отличия в бою.
ПРОТИВ:
- сцены могли бы быть лучше;
- Карты нормальные и не столь впечатляющие, как можно было бы ожидать учитывая сеттинг.
Добыча Войны
«Tempest Rising» упрощает управление юнитами благодаря удобному интерфейсу пользователя, который объединяет основные элементы управления на экране, делая это простым для вас. Кроме того, горячие клавиши позволяют группировать определенные единицы вместе, что обеспечивает быструю выборку и выполнение команд одним нажатием клавиши. Более того, удерживание клавиши ALT при управлении войсками гарантирует, что все они перемещаются с одинаковой скоростью, предотвращая отставание медленных единиц от более быстрых в бою.
Игра наиболее ярко светит во время меньших стратегических битв, напоминающих стычки — их можно провести как против компьютера, так и других игроков вне основного сюжета. В такие моменты предоставляется возможность детального управления и погружения в атмосферу поля боя без напряжения крупномасштабных вторжений. Выполнение роли снайпера, например, позволяет насладиться приятной передышкой и продемонстрировать более сложные сценографические элементы игры и анимацию. Хотя подобные переживания не всегда происходят во время больших миссий, они приносят радость, когда игра предоставляет возможности перейти от массового производства юнитов к тактическому маневрированию ради победы.
В этих небольших операциях вы можете увеличить поле боя для более чёткого обзора. Хотя карты могут не напоминать конкретные реальные места, вы заметите подробные детали окружающей обстановки и войск. Игра обладает впечатляющей графикой и работает без сбоев благодаря отсутствию технических проблем. Однако существует странная проблема синхронизации между голосовыми линиями и движениями губ персонажей, что может вызвать дискомфорт. Кроме того, некоторые солдаты с обеих сторон носят противогазы в качестве модных аксессуаров — стиль выбора, который скорее вызовет вопросы, чем восхищение.
Заключительные мысли
Сравнение игры «Tempest Rising» с «Command & Conquer» неизбежно, но игра искусно чтит свои корни, создавая при этом свою уникальную идентичность. Для ветеранов стратегий это волнующий и ностальгический путь в прошлое, обновленный новыми элементами. Для новичков предлагается насыщенный и доступный опыт в жанре Real-Time Strategy (RTT), основанный на прочной основе.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что когда дело доходит до планирования в Tempest Dynasty, мне важны стратегия и методичность. Но как только начинается действие, это вихрь восторга! Игра предлагает две крепкие кампании, которые последовательно ведут к неожиданным грандиозным финалам. В отличие от многих стратегических игр, использующих свои кампании как расширенные обучающие материалы, Tempest Dynasty предоставляет хорошо продуманные миссии, которые держат вас в напряжении. Хотя Tempest Rising может не произвести революцию в жанре, он закладывает прочный фундамент для будущих улучшений.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-04-18 12:32