Обзор The Electric State: блокбастер Netflix с участием Милли Бобби Браун не имеет никакого огня.

До того как братья Руссо, Антони и Джо, приведут нас к еще одной захватывающей паре Avengers, они готовятся снова объединиться на Netflix с «The Electric State«, в котором в главных ролях знаменитое дуэт Милли Бобби Браун и Кристофер Прайс.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Учитывая события, изображенные в этом двумерном научно-фантастическом путешествии, ясно, что возвращение братьев Руссо в Кинематографический Универс Марвел с нетерпением ожидается их фанатами.

Так же, как мы ожидаем, что «The Gray Man» сделает большое впечатление при выходе на Netflix неделю спустя, так и верим, что «The Electric State» последует его примеру. В самом деле, он может попасть в число топ-десяти самых просматриваемых фильмов Брауна всех времен, присоединясь к хиту прошлого года «Damsel.»

Аналогично, The Electric State с Райаном Гослингом и Кристофером Эвансом в роли шпионов в триллере является коллекцией знакомых концепций, к сожалению, не соответствующих своему потенциальному величию.

В духе графического романа Симона Стэленага, названного «The Electric State«, мы оказываемся в альтернативном 1994 году, мир изменился после конфликта между человечеством и самосознавшимися роботами, которые когда-то им служили — пока они не решили, что этого достаточно.

В конце концов победили люди, заставив роботов уйти в изгнание. Однако и сами люди тоже не полностью погружены в реальность. Сейчас все зависимы от нейрокастера, устройства на базе мозговых волн, изобретенного гением технологий Этаном Скейтом (играет Стэнли Туччи). Это новшество позволяет людям управлять робот-дронами для выполнения повседневных дел, освобождая их для достижения своих мечтаний в цифровом мире.

16-летняя Мишель Браун (ранее сирота) выделяется особо. Она избегает технологии, но неожиданно становится союзником робота по имени Космо, который утверждает, что её предположительно покойный брат Христофер на самом деле жив. Примечательно, что у Космо есть знания, необходимые для его поиска.

Чтобы найти его, Мишель должна отправиться в Запретный Регион, шаг, который она не слишком хочет делать, но ей нужно обратиться за помощью к Китсу (Прайт), чтобы получить доступ. Там, когда она туда попадёт, не только может найти Христофера, но и раскроет секреты, которые обнажат тьму, скрытую глубоко в мире, больше, чем она когда-либо предполагала.

Многие поклонники работы Сталенхага отметили, что The Electric State кажется существенно отличается от его обычного стиля. Хотя фильм имеет заметно другой тон и более похож на главный блокбастер, он все же деликатно связан подобными костяками и темами с историями Сталенхага. (Стоит отметить, что сам Сталенхаг ценит этот фильм.)

Уход фильма от его оригинального источника не обязательно является его основной проблемой. Однако, если он заставляет вас жаждать больше информации о событиях за пределами его диапазона или своей истории, это подразумевает, что рассказываемая повествовательная линия может не быть такой увлекательной, как хотелось бы.

В образе Мили Бобби Браун есть попытка выразить чувства во время поисков Кристофера, но сложно сострадать из-за ограниченного изображения их связи. В фильме есть несколько воспоминаний, однако кажется, что приоритет отдан полковнику (Джанкарло Эспозито в другом недоразвитом персонаже), который преследует Козмо, а не углубление поисков Кристофера или повторяющееся диалоговое общение между Китс и его роботизированным спутником Герман (Антони Макие).

Если ты внимателен, то скорее всего угадаешь правду о брате Мишель до неё, учитывая, что это перевертыш на известную тему ‘люди действительно злобны’. Однако не волнуйся, если пропустишь: будут предоставлены ясные объяснения в нужный момент, чтобы все оставались информированными, даже если тебя отвлекает телефон.

Руссо превосходят в создании боевых сцен и работе над фильмами, где много визуальных эффектов, и *The Electric State* хорошо справляется в этих областях. Все роботы, ожившие благодаря захвату движения и компьютерной графике, замечательны. Хотя нет много крупных сцен, развязка величественно эпична.

Часто возникает ощущение déja vu — и это не только из-за посредственного персонажа Стар-Лорда, Китс. В самом деле, недавно мы видели такие темы как война с беспилотниками (в «Стражи Галактики. Часть 2″), человечество, погружённое в виртуальный мир («Озаренные»), и конфликты человек против робота («Создатель») в различных средствах массовой информации.

Объедините всё и «The Electric State» быстро приобретает привычный сафари фильмов о научной фантастике, предполагая, что все увлекательные события произошли до начала фильма. Руссос вместе со своими частыми соратниками Кристофером Маркусом и Стивеном МакФилли приложили немало усилий, чтобы создать привлекательный и уникальный мир, однако, к сожалению, выбрали рассказать неуместную историю в нём.

Несмотря на свои недостатки, в финале есть отблеск оптимизма, который пытается сделать что-то смелое и эмоциональное. Он доводит это до конца, но тогда кажется, что вспомнил о том, что это производство Netflix и не может закончиться без продолжения, поэтому отступает с этой мощной ноты и заменяет её предсказуемым бюджетным финалом вместо.

Фильм отражает свою общую структуру. Хотя есть мощные аспекты и моменты, которые кажутся живыми, они часто затмеваются знакомыми элементами, которые, похоже, являются причиной того, что он попал на Netflix вместо Universal, первоначального владельца прав.

Можно ли считать разумным ожидать более высокого качества от фильма Netflix в эти дни? Возможно. Однако _The Electric State_ кажется представляет многие блокбастеры на Netflix, которые соответствуют минимальным требованиям для сохранения интереса зрителей, но редко достигают стандарта, необходимого для долговременного впечатления.

Электрическое государство выпускается на Netflix 14 марта.

Смотрите также

2025-03-07 19:44