A star rating of 3 out of 5.
Могут ли национальные сокровища быть неприятными? Способны ли любимые общественные деятели убедить нас в их жестокости?
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРастворение брака в водовороте горечи и взаимных душевных мучений может быть мрачной темой для любого кинематографиста. Освоение таких сложных эмоций – действительно тонкий баланс, и если это будет выполнено аутентично и правдиво, это может заставить зрителей с трудом сочувствовать любому из главных героев.
По сути, проблема с ‘Розами’ в том, что персонажи слишком симпатичны в повседневной жизни, что затрудняет для зрителей веру в то, что они могут обитать в мире, полном обиды, обвинений и жестокости.
Если выразиться иначе, и Оливия Колман, и Бенедикт Камбербэтч играли роли, требовавшие от них изображения неприятных персонажей в их фильмографии. Однако режиссер Джей Роуч решил представить историю так, как будто она начинается заново с персонажами, которые симпатичны и умны, отражая харизматичные личности звезд, часто демонстрируемые во время ток-шоу и церемоний награждения.
Похоже, цель состояла в том, чтобы заставить зрителей сильнее прочувствовать момент, когда любящая пара в конечном итоге предаст друг друга, но интенсивность ослаблена из-за использования мягкой комедии и чрезмерного количества шутливых реплик.
Тео и Айви Роуз — успешные британские экспаты: Тео — признанный во всем мире архитектор, а Айви обладает исключительными кулинарными способностями и творческим подходом. Однако, когда неожиданный шторм разрушает одно из зданий, спроектированных Тео, нанося ущерб его репутации, Айви берет на себя роль основного добытчика.
Этот переход требует от них по-новому подходить к родительским обязанностям, но разногласия по поводу воспитания детей незначительны по сравнению с конфликтами, вызванными борьбой за власть, стремлением к славе, накоплением богатства или личным эго.
Проще говоря, когда обе стороны соглашаются расстаться, вопрос о том, кому что достанется, становится решающим в ходе развода, в основном касаясь роскошного прибрежного дома в Калифорнии, который построил Тео, но который финансировала Айви.
В данной ситуации вовлечённые стороны заняли свои позиции, и за этим следует игривый, но в то же время немного юмористический обмен, характеризующийся ответными действиями, такими как:
1. Заключение супруга в комнату, пока из встроенной звуковой системы дома громко играет грандкор-группа Napalm Death.
2. Сжигание дорогого импортного мха. (Да, вы правильно поняли, мха.)
3. Уничтожение антикварной плиты бывшего телеведущего.
Эта эскалирующая серия действий отражает напряжённый и забавный обмен любезностями между сторонами.
Хотя этот ремейк приятен, стоит отметить, что он не совсем передает ту напряженность, которая присутствует в оригинальном романе Уоррена Адлера, «Война роз», как она была показана Майклом Дугласом и Кэтлин Тернер в экранизации 1989 года. В той версии их персонажи были особенно злобны друг к другу.
Как любитель кино, я испытываю влечение к дуэту, который с самого начала изображается как идеальные люди, но каким-то образом не может вырваться из своего безупречного образа. В определенные моменты аристократичный, мелодичный акцент Оливии Колман граничит с преувеличением, словно она засмотрелась скетчи с Джойс Гренфелл.
Сценарий Тони Макнамары, кажется, идеально подходит для британских актеров, переполненный уитством в духе Оскара Уайльда, которое часто создает атмосферу традиционных театральных постановок в гостиных, предназначенных в первую очередь как комедийный материал, чтобы второстепенные звезды Энди Сэмберг и Кейт Маккиннон могли насладиться юмором, вытекающим из британских манер и иностранных причуд.
Будучи ближайшими друзьями Роуз, они, вероятно, включены в сюжет, чтобы изобразить альтернативную форму проблемного брака, который каким-то образом умудряется выдержать испытания – Маккиннон убедительно справляется с этой задачей, учитывая ограниченность материала, доступного для её персонажа.
В то же время, Эллисон Дженни добавляет комичную изысканность своей роли адвоката Айви, изображая персонажа с неумолимо жестким характером – сторону личности персонажа, которую мы не видим убедительно продемонстрированной.
Несмотря на впечатляющий состав с заметными именами в титрах, ‘Розы’ сосредоточены главным образом на двух персонажах, воплощающих концепцию кажущихся благородными личностей, вынужденных прибегать к нечестным тактикам и злодейским поступкам.
Все участники, особенно Колман и Камбербэтч, явно получают огромное удовольствие, сатирически изображая ситуации, которые обычно вызывают тревогу в реальности; смех преобладает над настоящей жестокостью.
Этот фильм совсем не ужасен, но ему не удается произвести то впечатление, на которое он мог бы рассчитывать, ему часто не хватает остроты, которая должна была быть; он не дотягивает до того, чтобы быть по-настоящему мрачным и забавным.
Смотрите также
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-08-25 21:04