Обзор The Woman in Cabin 10: детектив с Кейрой Найтли тонет без следа.

A star rating of 2 out of 5.

Истории о группах людей, расследующих преступления, популярны в художественной литературе на протяжении веков – даже ещё до появления ранних писателей-детективов, таких как Агата Кристи, – и кинематографисты любят их.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Это позволяет шоу демонстрировать большую, красочную группу персонажей, часто преувеличенных и драматичных, заставляя зрителей гадать, кто может быть виновен в чём-либо – но что, если на самом деле нет преступления, которое нужно расследовать?

Присоединяйтесь к журналистке-расследователю Кире Найтли на борту роскошной яхты Aurora Borealis. Она чувствует себя не в своей тарелке среди богатых пассажиров, все из которых являются крупными спонсорами, с нетерпением ожидающими важного объявления от благотворительных владельцев яхты, Гая Пирса и его жены, которая серьезно больна.

Путешествие начинается гладко, хотя журналистка Найтли раздражена тем, что её бывший парень, фотограф Дэвид Ажала, также находится на борту. Но когда она подслушивает борьбу в соседней каюте и звук, похожий на падение в воду, она быстро понимает, что что-то не так.

Я немедленно приказал команде обследовать воду прожектором, на всякий случай. К счастью, они провели перекличку и подтвердили, что все на месте. Кроме того, не было никаких признаков чего-либо неладного в каюте – и, честно говоря, никто даже не планировал спать там сегодня вечером.

Люди задаются вопросом, не является ли всё это лишь плодом её воображения, особенно когда её бывший парень раскрывает травмирующий опыт из прошлой работы журналистом. Однако, Кира полна решимости раскрыть правду и выяснить, кто что-то скрывает.

Позвольте мне рассказать вам о персонажах! У нас есть Пирс, у которого явно больше денег, чем здравого смысла, и его персонал, который, кажется, двигается как роботы. Затем появляется Арт Малик в роли врача – он всегда выглядит немного подавленным. Мы также встречаем пару владельцев галерей, Дэвида Моррисси и Ханну Уэддингхэм, которые, кажется, любят выпить. Дэниел Ингс играет типичного высокомерного мужскую модель, Кая Скоделарио – немного легкомысленная личность из социальных сетей, Пол Кей – этот восхитительно эксцентричный рок-звезда, который кажется, будто сошел со страниц мультфильма, и, наконец, есть Кристофер Риг, действительно тихий, но влиятельный технический специалист – крупная фигура в области искусственного интеллекта и распознавания лиц. Довольно впечатляющий актерский состав, не так ли?

Окей, так режиссёр, Саймон Стоун, собрал отличный состав потенциально подозрительных персонажей, но честно говоря? Он не особо много с ними *делает*. Они просто как-то бродят туда-сюда по сюжету, не оказывая реального влияния. А Кира Найтли? Она в основном просто переходит от обеспокоенного взгляда к драматически расширенным глазам, что, честно говоря, немного надоедает.

Популярный роман Рут Вейл 2016 года был адаптирован в 95-минутный фильм, но фильм теряет большую часть сложности и детализации книги. Сценарий написан Стоуном и двумя другими сценаристами, и он основан на предыдущем, в конечном итоге отброшенном, черновике, который всё ещё получает признание.

Как любитель кино, должен сказать, что этот фильм начинается с большим потенциалом, но быстро буксует. Создается впечатление, что создатели начали множество интересных сюжетных линий, а затем просто…оставили их незавершенными. Персонаж Киры Найтли делает некоторые выборы, которые не имеют особого смысла, а затем в середине фильма происходит большое разоблачение, которое не только неправдоподобно, но и представлено таким неуклюжим образом, что вам может захотеться покричать на экран!

Если бы это было выполнено эффективно, такой первоначальный поворот мог бы вдохнуть жизнь в фильм и задать тон для захватывающей истории о том, как амбиции и контроль порождают жестокость. К сожалению, это в основном оттолкнуло аудиторию и непреднамеренно заставило их смеяться в моменты, которые должны были быть серьёзными.

Фильм создает небольшое напряжение благодаря своей обстановке – тесные коридоры и запутанная планировка яхты эффективно подчеркивают отчаяние персонажа Найтли. Однако сюжет провисает, когда персонажи разговаривают друг с другом, отягощенный предсказуемыми диалогами и неуклюжими объяснениями.

Это разочаровывает, потому что фильм может похвастаться фантастическим актёрским составом, но их талант тратится впустую на историю, которая так и не соответствует своему потенциалу. Многообещающая идея в конечном итоге подводится слабой и ошибочной сценарной работой.

Добро пожаловать на Aurora Bolearis, но будьте осторожны – вам, возможно, захочется покинуть её, прежде чем она исчезнет полностью.

Смотрите также

2025-10-09 19:36