Обзор: Том Хэнкс и Робин Райт не могут спасти это тяжелое воссоединение Форреста Гампа

★★☆☆☆

Вот сейчас в кинотеатрах. Добавьте его в свой список просмотра

В плавном переходе от динозавров к ледниковому периоду и к культурам коренных народов фильм Здесь зарекомендовал себя как масштабное исследование хода времени, снятое режиссером Робертом Земекисом. Альтернативным названием могло бы быть Мы — обитатели времени, если бы оно еще не использовалось. Несмотря на то, что позже фильм превратился в семейную драму, охватывающую несколько поколений, он сохраняет сильный акцент на истории и переменах, что, если его реализовать эффективно, будет указывать на высокие амбиции. Однако слишком часто казнь падает под глухой звук шагов динозавра.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

https://www.youtube.com/watch?v=I_id-SkGU2k

В этом проекте Роберт Земекис снова сотрудничает со сценаристом «Форреста Гампа» Эриком Ротом, а главные роли исполняют Том Хэнкс и Робин Райт. Как и в «Гампе», Земекис использует инновационные методы повествования и самые современные технологии, в частности уникальные эффекты замедления старения, которые придают актерам сверхъестественное сияние. Камера в основном поддерживает единую точку обзора, фокусируясь на участке, где в начале 20 века был построен дом, а затем на протяжении десятилетий или более перемещаясь на гостиную этого дома. Поскольку это пространство населяют различные семьи, концепция заключается в том, что там разворачиваются жизнь, любовь и смерть, сопровождаемые некоторыми явно символическими подборками песен, отражающими эти темы.

Персонажи варьируются от Бенджамина Франклина до женщины 20-го века, критикующей одержимость своего мужа полетами, опасаясь, что это может быть смертельным. Другой персонаж разрабатывает кресло La-Z-Boy, а современная афроамериканская семья вводит в свой дом робот-пылесос. Однако центральное повествование вращается вокруг семьи ветерана Второй мировой войны (Пол Беттани) и его жены (Келли Рейли), чьим потомком является Ричард (Том Хэнкс), начинающий художник, который женится на своей возлюбленной детства Маргарет (Робин Райт). Когда Маргарет беременеет, Ричард бросает живопись и становится кормильцем, запуская долгосрочное повествование о несбывшихся мечтах, которое разворачивается на фоне истории.

[image id=»2191162″ size=»landscape_thumbnail» title=»Tom Hanks and Robin Wright in Here» alt=»Tom Hanks and Robin Wright in Here» classes=»»] Tom Hanks and Robin Wright in Here

Если сценическая обстановка кажется проблематичной в сценарии с одной комнатой, Земекис сначала стремится решить эту проблему с помощью заманчивой техники. Кадры в кадрах представляют изображения разных периодов, облегчая переход между годами. Однако этот подход в конечном итоге приводит к обратным результатам: время течет слишком плавно, устраняя морщины и неровности, которые действительно характеризуют его течение.

Аналогичным образом, методы замедления старения, использованные в фильме Ирландец, которые были встречены неоднозначной реакцией, не развивались такими же темпами, как быстрый технологический прогресс, изображенный на экране в Здесь. Дом расположен в Пенсильвании, но сглаженные цифровым способом черты лица актеров, кажется, были перенесены прямо из Зловещей долины. Когда Ричард симулирует страх, когда его дочь наряжается призраком на Хэллоуин, именно от замерзшей кожи Хэнкса сильнее всего мурашки бегут по спине.

[image id=»2191161″ size=»landscape_thumbnail» title=»Tom Hanks and Robin Wright in Here» alt=»Tom Hanks and Robin Wright in Here hugging each other» classes=»»] Tom Hanks and Robin Wright in Here.

Похоже, что Земекиса больше пленяет его стилистический арсенал, чем повествования и основные темы, которые он использует. Его работы часто вызывают ощущение повторения в разные периоды времени, что может показаться тяжелым, заставляя некоторых зрителей стонать. Драматическая ирония проявляется убедительно, с изяществом, которое можно сравнить с владением кувалдой и вздохом смирения, что особенно очевидно, когда персонаж утверждает, что 1942 год будет хорошим годом.

Читать больше обзоров фильмов:

  • Обзор Бруталиста: эпопея, достойная Оскара по длине, весу и амбициям
  • Обзор A Complete Unknown: одна из самых убедительных интерпретаций музыканта за всю историю
  • Wicked обзор: Ариана Гранде затмевает всех в чарующем блокбастере
  • Обзор Носферату: этот жуткий и захватывающий новый взгляд на миф о вампирах просто прекрасен
  • Обзор
    Gladiator II: крепкое продолжение, которое поражает своими нелепыми качествами
  • Обзор Эмилии Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра
  • Обзор Мы живем во времени: Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд преуспевают в вдумчивых, но пережаренных слезах

Выражая общее чувство, предсказание о том, что время пройдет быстро, напоминает предсказания о печенье с предсказаниями, прежде чем два человека откроют свое состояние. Главные сюрпризы часто становятся очевидными заранее, что больше похоже на наблюдение за персонажами со стороны, чем на сопереживание им. Например, когда один персонаж начинает что-то забывать, мы, скорее всего, определим болезнь Альцгеймера задолго до того, как он это сделает. В этом контексте персонажи кажутся менее похожими на реальных людей и больше похожими на неадекватно развитые идеи или явные послания, особенно в отношении изображения черной семьи, которое кажется недостаточно развитым.

В этих мыслях скрыта идея, выраженная еще раз, что страх перед своими мечтами не защитит вас от жизненных невзгод. Вместо этого Земекис, похоже, имеет в виду рисковать. Однако фильм «Здесь» кажется слишком спланированным, чтобы передать это послание, и становится слишком жестким в своих структурированных элементах. Только когда Том Хэнкс и Тимоти Райт в фильме показывают их реальный возраст, повествование находит отклик у нас. Эта эмоциональная связь еще больше усиливается сладкой, но обезоруживающе нежной музыкой Алана Сильвестри. Более убедительный фильм мог бы попытаться отразить преходящую природу жизни, но вместо этого «Здесь» предлагает слишком частое холодное размышление об инерции.

Смотрите также

2025-01-15 21:06