Обзор «Уоллес и Громит: Vengeance Most Fowl» — банкет шуток с таким же смелым повествованием, как всегда

★★★★☆

Как давний поклонник анимационного кино, родом из времен рисованных клеток и чудес покадровой анимации, я должен сказать, что «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц» восхитительное дополнение к вечным приключениям дуэта. В фильме мастерски сочетаются юмор, интрига и визуальная изобретательность, что делает его абсолютным удовольствием как для новичков, так и для бывалых поклонников.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Добавить «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» в свой список просмотра

Примечательно, что мир Уоллеса и Громита практически не изменился со времени их последнего приключения в фильме «Дело о хлебе и смерти» в 2008 году. Как всегда, гениальные изобретения Уоллеса продолжают доминировать в их жизни, и это не будет шоком, когда И снова его изобретения доставляют нашим героям неприятности.

Опираясь на комфорт и наследие, они отправляются во вторую полнометражную авантюру, разрываясь по швам от смеха, опасностей, абсурдного физического юмора и второстепенных персонажей, которые предлагают гораздо больше, чем просто декорации.

Примечательно, что в этой истории возвращается Физерс МакГроу, неприятный птичий противник дуэта. Его заперли в зоопарке строгого режима после событий фильма Не те брюки 1993 года. Ранняя сцена намекает на то, что Перья — это персонаж-заключенный Роберта Де Ниро из Мыса Страха, одной из многих пасхальных яиц поп-культуры, разбросанных повсюду (следите за отсылками к капитану Немо, Флинтстоунам и местный телеведущий «Антон Дек»).

Последнее прибыльное предприятие Уоллеса — автоматизированный садовый гном по имени Норбот, веселый и трудолюбивый маленький персонаж, которого озвучивает Рис Ширсмит. Это инновационное изобретение лежит в основе проекта Gnome Improvements на Вест-Уоллаби-стрит, и оно может легко превратить весь задний двор в красивый пейзаж за считанные минуты.

Увидев шанс, Физерс, находясь в своей камере, придумывает коварный план. Ему удается получить доступ к неудобной компьютерной сети в подвале Уоллеса и начать массовое производство Норбота (переведя его в совершенно злонамеренный режим), пока в его распоряжении не окажется большая группа этих роботов, готовых выполнять его гнусные команды.

Конечная цель — спланировать еще одно ограбление, чтобы похитить Голубой бриллиант, который почти сбежал во время первой встречи с человеком и собакой. Однако, прежде чем осуществить это ограбление, необходимо организовать серию преступлений, приписываемых гномам, которые неизменно будут возложены на создателя Норбота.

По мнению главного инспектора Макинтоша, которого сыграл Питер Кей, это очевидный случай. Однако его амбициозный младший офицер Констебль Мукерджи (которого играет Лорен Патель) чувствует, что за этим стоит нечто гораздо более мрачное. Мукерджи и умному Громиту предстоит разгадать тайну и тем самым спасти Уоллеса из заключения.

В этом эпизоде ​​происходит много всего, гораздо больше, чем могло вместиться в предыдущие 30-минутные сеансы. Сложная сюжетная линия протекает более плавно по сравнению с другой частью серии «Кролик-оборотень».

Ник Парк и Aardman Animations освоили тонкости длинного повествования, оттачивая свои навыки во время производства фильмов «Барашек Шон» в 2015 и 2019 годах. Этот опыт позволяет им создавать массу веселых и захватывающих событий, сохраняя при этом подлинную, практичную привлекательность своих персонажей.

Обеспечение того, чтобы суть и характер оригинального исполнения Питера Саллиса в роли Уоллеса остались нетронутыми, особенно важно, когда роль берет на себя Бен Уайтхед. У Уайтхеда уже есть опыт работы с персонажами из различных видеоигр, начиная с 2009 года.

С поразительной точностью Уайтхед безупречно передает волнение, разочарование и тонкие характеристики персонажа, из-за чего даже самым внимательным слушателям сложно различить какие-либо заметные изменения. Эта утонченность становится решающей, поскольку реакция персонажа на хаос, окружающий Уоллеса, играет важную роль в истории.

Читать больше обзоров фильмов:

  • Wicked обзор: Ариана Гранде затмевает всех в чарующем блокбастере
  • Обзор Носферату: этот жуткий и захватывающий новый взгляд на миф о вампирах просто прекрасен
  • Обзор
    Gladiator II: крепкое продолжение, которое поражает своими нелепыми качествами
  • Обзор Эмилии Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра
  • Обзор Это Рождество: анимация Ричарда Кертиса элегантная, но с формулой успеха

Если какие-то краткие и остроумные замечания кажутся недостаточными или не соответствуют действительности, будьте уверены, что сценарий Марка Бертона, дополненный вкладами Холли Уолш и Барунки О’Шонесси, предлагает множество высококачественного юмора для поддержания потока.

Сценарии и окружающая среда остаются столь же смело творческими, как и раньше, предоставляя персонажам потрясающие декорации, напоминающие мультфильмы Текса Эйвери, саспенс-фильмы Хичкока и все, что между ними — настоящее достижение для фильма, глубоко погруженного в очарование покадровой анимации.

В этой анимации используется минимум компьютерных хитростей, поскольку замысловатый мир, построенный Аардманом, говорит сам за себя и не требует никаких улучшений. Даже несмотря на достижения в области технологий, Уоллес и Громит остаются весьма уважаемыми фигурами.

Смотрите также

2024-12-20 21:04