Обзор «Виды доброты»: Джесси Племонс преуспевает в уникальном трио мрачных историй

Как геймер и киноэнтузиаст со склонностью к сюрреалистическому и заставляющему задуматься, я рад поделиться своим взглядом на последнее предложение Йоргоса Лантимоса «Виды доброты». Будучи заядлым последователем его творчества со времен «Клыка», я могу с уверенностью сказать, что этот триптих является свидетельством уникального мастерства рассказчика Лантимоса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вы слышали новость о том, что Эмма Стоун снялась в нетрадиционном и заставляющем задуматься фильме Йоргоса Лантимоса? Этот фильм исследует глубокие темы, в том числе состояние человека и концепцию любви.

Мы не сильно задержали рецензию на «Бедняжек». Фактически, всего через несколько месяцев после того, как этот фильм принес Стоуну второй «Оскар», Лантимос выпустил «Виды доброты», сложный триптих, который может бросить вызов тем, кто не знаком с его последней работой.

Если вы проявите настойчивость, вы увидите еще один кинематографический шедевр, созданный Лантимосом. Это фильм, который заставит вас съежиться, посмеяться и задуматься – иногда все одновременно в один и тот же момент.

И одно можно сказать наверняка: в этом году вы больше не увидите такой фильм, как Виды доброты.

Обзор «Виды доброты»: Джесси Племонс преуспевает в уникальном трио мрачных историй

В сборнике Йоргоса Лантимоса «Виды доброты» есть три разные сказки. Несмотря на наличие общих действующих лиц, эти истории в основном одиноки. Среди этих актеров есть человек по имени RMF, которого играет Йоргос Стефанакос, который занимает видное место в каждом повествовании и также упоминается в названиях.

Как страстный геймер, я бы описал «Смерть RMF» следующим образом: В этом захватывающем повествовании я, Роберт (в исполнении Джесси Племонса), проживаю свои дни в беспрекословном подчинении своему боссу Рэймонду (блестяще сыгранному Уиллемом Дефо). . В один роковой день я достигаю предела и смело бросаю вызов его приказам. Тем не менее, шагнув в неизведанное, я начинаю задаваться вопросом, действительно ли эта неуловимая концепция свободы стоит риска.

Во втором рассказе под названием «RMF летит» Племонс снова появляется, теперь изображая персонажа Дэниела. Он питает сомнения по поводу своей жены Лиз, которую играет Стоун, которая изменилась до неузнаваемости с тех пор, как она вернулась после того, как ее объявили пропавшей без вести. Пока Лиз жаждет вернуться к нормальной жизни, Дэниел разрабатывает вредоносные тесты, чтобы определить ее настоящую личность.

В самом длинном рассказе из трех, озаглавленном «РМФ ест сэндвич», Стоун берет на себя роль Эмили. В сопровождении Эндрю (Племонс) она получает задание от загадочного лидера их культа, которого изображает Дефо. Их цель: найти человека, способного вернуть умершего к жизни.

Обзор «Виды доброты»: Джесси Племонс преуспевает в уникальном трио мрачных историй

Во вступительной части «Виды доброты» через короткое время становится ясно, что название имеет саркастический смысл. История лишена подлинной доброты, поскольку персонажи придерживаются идеи жестокости, чтобы якобы творить добро. Эта работа углубляется в то, на что люди идут ради тех, кто им небезразличен, представляя более интересную и интригующую перспективу.

Второе повествование выделяется своими тревожными элементами, раздвигающими границы мрачности и дискомфорта. Однако, в истинном стиле Лантимоса, он также включает в себя истерически забавные сцены, такие как замечательная шутка в стиле «домашнего видео», переплетающаяся с его фирменным мрачным остроумием.

Как геймер, я бы сказал: эти два фильма, «Фаворитка» и «Бедняжки», на самом деле не являются тем, что можно назвать мейнстримом в игровом мире. Но «Виды доброты» в сотрудничестве с Эфтимисом Филиппу возвращают Лантимоса к его прежнему уникальному стилю. Новая совместная работа сделала Лантимоса еще более невозмутимым, дико грубым и, несомненно, странным, чем раньше.

В фильмах Лантимоса вы можете не полностью понять каждую деталь во время первого просмотра или даже при повторном просмотре. Режиссер намеренно оставляет зрителю возможность собрать воедино более глубокий смысл. Для некоторых зрителей 164-минутная продолжительность и мрачность его мира могут оказаться непосильными, тем более что заключительная история может не достичь величия двух других частей.

Обзор «Виды доброты»: Джесси Племонс преуспевает в уникальном трио мрачных историй

Как фанат, я не могу не быть очарован умением Лантимоса выбирать актеров, которые действительно понимают его уникальное видение. Что касается Эммы Стоун, мы всегда знали, что она это понимает, и она демонстрирует еще одну завораживающую роль одновременно отчаявшейся культистки и преданной жены. Но именно Джесси Племонс действительно затмевает всех в этом фильме. Его трансформация в этой роли просто примечательна.

На Каннском кинофестивале Племонс по праву получил награду за лучшую мужскую роль. Кажется, он был предназначен для большого экрана, с легкостью исполняя роли жалостливых изгоев. Он полностью погружается в каждую задачу, которую ставит Лантимос, временами вызывая глубокую симпатию, а иногда заставляя нас сопереживать его жалким образам. Сотрудничество Племонса и Лантимоса обязательно нужно увидеть; это пик производительности в карьере Племонса.

В этом фильме внес значительный вклад каждый актер: заслуживают внимания роли Уиллема Дефо, Маргарет Куэлли, Хонг Чау, Мамуду Ати и Джо Олвина. К сожалению, Хантер Шафер ограничивается кратким и незначительным появлением в третьем акте.

Мелкие недостатки, наиболее заметные в последней части, не позволяют «Видам доброты» достичь вершины лучших творений Йоргоса Лантимоса. Тем не менее, неотразимая природа этого произведения оставляет желание исследовать его глубины дальше – занятие, которое, возможно, никогда не приведет к полному пониманию.

Обзор «Виды доброты»: Джесси Племонс преуспевает в уникальном трио мрачных историй

Виды доброты выходят в прокат 28 июня.

Смотрите также

2024-06-22 10:49