A star rating of 2 out of 5.
1307, Швейцария. По мере ослабления Священной Римской империи дом Габсбургов усилил контроль над Европой, расширяя свою империю за счет швейцарских кантонов, вызывая страх и беспокойство.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексТолько когда скромный охотник подстрекает к восстанию, собирает племена вместе и формирует основу современной Швейцарии, он делает это.
По сути, так говорили еще тогда, когда Вильгельм Телль, возможно, не был реальным человеком. Однако если бы это было так, можно было бы предположить, что он проявил больше решимости и страсти, чем Клаас Банг в этом заурядном историческом фильме.
В новой версии Ник Хэмм («Дыра») снимает «Вильгельма Телля», который является одним из как минимум пяти фильмов, вдохновленных одноимённой пьесой Фридриха Шиллера 1804 года. Эта история уходит корнями в многовековые сказки, которые сейчас считаются легендами, и эта версия выделяется как самая экстравагантная и жестокая адаптация.
Включив современные элементы, я обнаружил некоторые аспекты, напоминающие о прошлом, но не лишенные недостатков. Сценарий временами казался устаревшим, а повествование — раздутым. Более того, игра главного актера не совсем соответствовала величию, к которому стремился фильм.
Как страстный киноман, я бы перефразировал это следующим образом: вместо того, чтобы изображать героев Хамма и Бэнга свирепыми воинами, полными решимости защитить свою землю, я предпочитаю представлять их скромными стрелками, глубоко травмированными прошлыми конфликтами и не решающимися вступить в новую битву. . Однако, несмотря на убедительную характеристику, я считаю, что датскому актеру трудно вдохнуть жизнь в этот сложный образ.
Более убедительное выражение могло бы звучать так: «Истории не хватает воздействия». Трудно принять, что такой человек мог бы вдохновить своих последователей или что эта история сохранилась бы так долго, если бы главный герой был обычным.
Другими словами, изображению легендарного персонажа Банга не хватает устрашающего присутствия, которое он продемонстрировал в роли Фьёльнира в «Северянине» Роберта Эггерса. Что еще хуже, похоже, что самому актеру не хватает энтузиазма и удовольствия во время игры.
Коннору Суинделлсу нравится играть роль противника Телля, Альбрехта Гесслера, которого изображают вице-королем. Британский актер излучает энергию, необходимую для воплощения этого самопровозглашенного «злодея в мыслях и действиях».
Динамика между Гесслером и Теллем является центральным элементом легенды, и самый захватывающий момент фильма разворачивается, когда Телль попадает в плен за отказ принести присягу на верность королю. В этой напряженной сцене Гесслер вынуждает Телля пустить стрелу в яблоко, положенное на голову его сына, с расстояния 20 шагов.
Если вы знакомы с легендой Телля, то, скорее всего, вы обнаружите, что фильм начинается сразу с того, что Телль прицеливается. Начать с холодного начала может быть эффективным, но в данном случае это может указывать на отсутствие доверия к самой истории или, возможно, к готовности аудитории к участию без какого-либо первоначального руководства.
В фильме присутствует множество второстепенных персонажей, таких как барон Аттингхаузен Джонатана Прайса и его нерешительный племянник (Джона Хауэр-Кинг), а также король Альберт Бена Кингсли с повязкой на глазу и его вспыльчивая племянница (Элли Бамбер).
Некоторые второстепенные персонажи кажутся недоразвитыми, и исполнителям сложно привнести аутентичность в исторический дискурс Хэмма, который часто путает стереотипы с призывами к сплочению.
Бои разыгрываются с энтузиазмом, хотя не всегда известно, сколько швейцарских солдат в них участвует. Однако бывают случаи крайней жестокости, которые делают боевые действия более интенсивными.
Иногда ход повествования может нарушаться из-за тех или иных правок. В одном случае Хамм организует внезапное нападение швейцарских женщин на замок, удерживаемый австрийцами, только для того, чтобы на мгновение переключить внимание на деятельность Телля в другом месте. Затем сцена возвращается к последствиям обоих событий, за которыми следуют воспоминания, подробно описывающие исход нападения на замок.
В некоторых сценах сюжетная линия может запутаться из-за определенных правок. Например, происходит неожиданное нападение швейцарских женщин на оккупированный австрийцами замок, но затем фокус смещается на другого персонажа, прежде чем вернуться к исходам обоих событий. Позже мы узнаем о результате атаки на замок из воспоминаний.
В более ритмичном фильме можно было бы чередовать сцены, чтобы создать интригу и продемонстрировать меняющуюся судьбу швейцарских персонажей.
Замечательные горные пейзажи, снятые с потрясающих ракурсов, а также умело поставленные трюки, такие как прикрепление камеры к арбалету или отслеживание траектории стрелы, делают этот фильм визуально привлекательным.
Однако повторяющиеся предостерегающие заявления Хэмма о мрачных реалиях войны, а также ненадежный сценарий и недостаточная ведущая роль позволяют предположить, что эта традиционная историческая драма не достигает намеченной цели.
Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но призвана быть более доступной и простой для понимания более широкой аудиторией.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
2025-01-16 18:04