Обзор второго сезона SAS Rogue Heroes: возвращение шумной военной драмы восхитительно несовершенно

Как опытный зритель исторических драм, я должен признать, что SAS Rogue Heroes сумела выделиться из толпы своим уникальным сочетанием действия, юмора и ярких эмоций. Второй сезон, который выйдет в эфир в первый день Нового года, обещает продолжить эту тенденцию, предложив свежий взгляд на пройденный период истории.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Карьерная траектория Стивена Найта, особенно в британском телевизионном секторе, несомненно, интригует и озадачивает по сравнению со многими его современниками.

Помимо невероятной продуктивности, его работы охватывают широкий спектр – от популярного и заслуженного, такого как «Острые козырьки», до раскритикованного фильма 2019 года «Безмятежность» и плохо принятой версии «Рождественской песни» 2019 года. Он также участвовал в создании книги «Кто хочет стать миллионером?», но это не имеет значения.

Еще в 2019 году, когда состоялась премьера SAS Rogue Heroes, присутствовал элемент непредсказуемости. Увидим ли мы знакомого Рыцаря или новый взгляд на персонажа?

К счастью, его сильное влияние на шоу оказалось эффективным, и оно имело невероятный успех. Военная драма казалась блестящим сплавом современных чувств с традиционными приключенческими повествованиями. Это просто щелкнуло, поэтому неудивительно, что был заказан второй сезон.

Напротив, это был не просто очередной рутинный сиквел. Предстоят изменения как в персонажах, так и в декорациях. И снова появилась возможность разочарования.

Основываясь на том, что мы видели до сих пор, я очень рад поделиться хорошими новостями: беспокоиться не о чем – кажется, эта серия прочно укоренилась и имеет прочную основу. Второй сезон оправдал ожидания, прекрасно продолжая историю с того места, где закончился первый сезон, и предлагая приятные впечатления от просмотра на протяжении всего сериала.

Для начала позвольте мне прояснить некоторую предысторию: после завершения первого сезона персонаж Коннора Суинделлса, Дэвид Стирлинг, был схвачен. Хотя в штабе были сомнения, персонаж Джека О’Коннелла, Пэдди Мейн, остался во главе SAS (Специальной воздушной службы), которая позже будет переименована в SRS. Военная стратегия теперь перемещается с североафриканского театра военных действий в Европу, а операция запланирована в Италии.

Пейн и его команда теперь находятся под руководством Билла Стирлинга, который является Гвилимом Ли (новым актером) и братом Дэвида. Хотя Пэдди, возможно, поначалу не симпатизировал Дэвиду, Билл еще более далек от бунтарского характера Пэдди. Он формальный парень, пытающийся контролировать шумную группу, что приводит к большой напряженности.

Надо сказать, что этот сезон начинается не с лучшей стороны. Помимо забавного вступления, в котором Пэдди устраивает бунт, есть еще много сервировки столов. Сцены, определяющие динамику персонажей, как между самими членами SAS с группой новичков, так и между Пэдди и Биллом, кажутся слишком длинными и повторяющимися.

В начале я обнаружил, что подпрыгиваю, ожидая продолжения действия, поскольку игривая, нетрадиционная атмосфера все еще была в полном разгаре. Но затем, как только я затаил дыхание, действие начало разворачиваться, и с тех пор мне казалось, что течение уносит меня в захватывающее путешествие.

Независимо от вашей точки зрения, последняя часть первого эпизода — удивительное достижение. Это впечатляет, учитывая ограниченность бюджета BBC, но что действительно подкупает, так это хорошо срежиссированная и захватывающая подача самого действия.

Это не значит, что действия — единственное, что есть в сериале; вместо этого эмоции глубоки и готовы вспыхнуть, особенно в сцене, связанной с лодкой, которая бросает вызов личным моральным стандартам персонажей.

После этого оставшаяся часть сериала становится чисто приятным развлечением, несмотря на некоторый неравномерный темп, явный акцент на изображении «бунтарских» черт наших главных героев и иногда стереотипное развитие персонажей. Есть недостатки, но и сами персонажи не идеальны.

Иногда это кажется удобным предлогом, чтобы приписать недостатки темам или персонажам, но трудно отрицать, что некоторые острые углы в этой работе действительно отражают непреднамеренное, но милое отражение ее игривого духа и ярких личностей ее персонажей.

Обсуждая персонажей, крайне важно начать с Пэдди Мейна. В первом сезоне Пэдди выделялся как динамичный заместитель командующего. Хотя намерения Дэвида Стирлинга были ясны, Пэдди добавил элемент неожиданности из-за своей непредсказуемости.

В этом сеттинге персонаж Пэдди явно играет заметную роль, и в сериале не стесняются говорить об отсутствии у него способностей к лидерству — об этом открыто говорится несколько раз на протяжении всей сюжетной линии.

Другими словами: О’Коннелл преуспевает в создании захватывающих драм, и это во многом благодаря его усилиям. Акцент, который он использует для своего персонажа, может оставаться интригующим, но бывают случаи, когда Пэдди граничит с карикатурой. Однако О’Коннелл умело изображает его как симпатичного главного героя, особенно в тихих сценах, когда он погружен в размышления и самоанализ.

В возвращении Пэдди, наряду с появлением Билла, возникла необходимость в балансе, в результате чего некоторым персонажам уделялось меньше внимания по сравнению с их ролями в первом сезоне.

Например, Доминик Уэст появляется в фильме эпизодически, в основном в коротких сценах, и не вносит существенного вклада в сюжет. С другой стороны, Ева, персонаж Софии Бутеллы, появляется чаще, но кажется, что она изо всех сил пытается добиться прогресса в сюжетной линии, и ее роли не хватает интриги, которая была в предыдущей части.

Сюжетную линию Суинделлса, несомненно, можно считать наименее убедительным элементом общей сюжетной линии сезона.

Суинделлс демонстрирует захватывающую игру, похожую на роль Дэвида, что делает его любимой фигурой в первом сезоне. Учитывая эту популярность, было логично снова представить его. Однако, поскольку исторических свидетельств о его действиях в лагере для военнопленных не так уж и много, его сюжетная линия кажется лишенной направления и, честно говоря, несколько рутинной.

Стоит подумать, имел бы большее влияние его персонаж, если бы он неожиданно появлялся только в последних эпизодах, а не был повторяющимся персонажем и продвигался как одна из главных ролей.

Удивительно, но, несмотря на то, что он сыграл решающую роль в первом сезоне, похоже, что его отсутствие в групповых сценах на этот раз не сильно ощущается, поскольку его фактически заменяют другие члены команды.

Проще говоря, Джек Бартон оказывается исключительным, поскольку последний член команды, Джон Тонкин, отправляется в личное путешествие, которое открывает свежий взгляд на неизведанные аспекты конфликта.

Без сомнения, Тео Барклем-Биггс блестяще справился со своей ролью Реджа Сикингса. Его персонаж переживает самое глубокое и трогательное повествование среди всех, а также самое мрачное из всех, что когда-либо представлял сериал.

Выбор правильного тона всегда был жизненно важен для SAS Rogue Heroes, поскольку он погружается в реальные бедствия и суровые реалии войны, но при этом привносит нотку рок-н-ролла. Этот баланс особенно очевиден в повествовании Реджа, демонстрируя, что волнение, юмор и удовольствие могут гармонично сосуществовать с болью и страданиями.

В других областях уникальное очарование программы, являющееся основным фактором ее популярности, остается неизменным. По-прежнему представлены частые и запоминающиеся музыкальные подборки, а также фирменная графика и образовательное использование исторических кадров.

Ощущение смены пейзажей, несомненно, добавляет уникальности, и я должен сказать, что североафриканский фон первого сезона был просто захватывающим, создавая явный отрыв от многочисленных сериалов на военную тематику, наполняя его подлинным ощущением новых начинаний.

Действительно, перспективы в этом году по-прежнему весьма поразительны: Хорватия заменяет Италию. Хотя текущий сезон, возможно, и не обладает уникальным характером пустынного ландшафта, он сохраняет сильную визуальную составляющую, во многом благодаря настройкам локации.

Этот сезон не завершает всю войну, оставляя для развития гораздо больше повествования. Заключительный эпизод представляет собой потрясающе напряженный финал, который не оставляет места сомнениям относительно направления, в котором развивается история.

Я скрещиваю пальцы, чтобы у Найт и их команды была возможность глубже изучить эту тему, поскольку они уже создали увлекательный и новаторский вариант жанра и эпохи, который, кажется, был тщательно изучен со всех возможных точек зрения.

Особенно примечательно, что все кажется устойчивым, учитывая, что исторический прецедент в определенной степени предполагает мимолетный характер персонажей и, к сожалению, случайную гибель среди них.

Умело распределяя повествовательный вес для каждого персонажа и прорабатывая их индивидуально с глубиной, Найт создал гибкость, которая позволяет ему адаптировать реальные события и изменять список персонажей, не ставя под угрозу суть, которая поддерживает успех сериала.

Похоже, что BBC уверена в продолжении шоу, поскольку они запланировали его на столь желанную новогоднюю премьеру в прайм-тайм, время, которое в прошлом обычно отводилось для таких шоу, как «Турист» и «Счастливая долина».

Такой уровень доверия представляется оправданным. Хотя SAS Rogue Heroes, возможно, пока и не сравнятся по славе с Peaky Blinders, а возможно, и никогда, нынешний сезон определенно указывает на то, что они прикладывают все усилия, чтобы соревноваться.

В Новый год в 21:00 вы сможете увидеть премьеру второго сезона SAS Rogue Heroes на BBC One и BBC iPlayer. Между тем, вы можете транслировать первый сезон прямо сейчас на BBC iPlayer.

Если вы ищете другие шоу, которые вам нравятся, ознакомьтесь с нашим расписанием телепередач или загляните в наш обширный раздел «Драмы». Чтобы быть в курсе последних новостей о ваших любимых телеведущих, подключайтесь к подкасту TopMob.

Смотрите также

2024-12-20 04:04