«Очеловеченная» помощь в прицеливании и странное решение, которое затрагивает консольных игроков. Разработчики Battlefield 6 раскрывают больше секретов.

Шестая часть серии Battlefield выходит уже через три недели, поэтому разработчики начинают раскрывать больше информации об игре. Недавно они поделились подробностями о таких функциях, как помощь в прицеливании и кроссплатформенная игра.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Небольшая помощь в прицеливании

Большинство игр-стрелялок предлагают ту или иную форму помощи в прицеливании, чтобы помочь игрокам, и некоторые игроки сильно зависят от неё. Но в следующей игре *Battlefield* разработчики меняют ситуацию с новой системой под названием ‘Помощь в прицеливании 2.0’. Эта обновленная система разработана, чтобы больше, чем когда-либо, вознаграждать мастерство игрока.

Мы представляем систему помощи при прицеливании 2.0 – усовершенствованную систему, разработанную для обеспечения честности, конкурентоспособности и баланса. Это улучшение по сравнению с системой в *2042*, теперь использующее рендеринг в реальном времени для большей точности. Вместо использования простых фигур, таких как квадраты или сферы, мы перешли к более сложным сеткам в форме капсул, что значительно повышает стабильность и общую производительность.

Цель состоит в том, чтобы игроки чувствовали, что именно их мастерство имеет значение, а не то, что игра делает всю работу за них. Именно поэтому помощь в прицеливании в *Battlefield 6* будет разработана так, чтобы ощущаться естественно и отзывчиво, почти как помощь другого человека в наведении.

Странное решение относительно кроссплатформенной игры

Итак, я очень рад услышать, что следующая игра из серии Battlefield (некоторые называют её Battlefield 6) возвращает кроссплей! Это значит, что я наконец-то смогу объединяться в отряды со своими друзьями, которые играют на разных платформах — здорово! Но, честно говоря, я немного беспокоюсь. У игроков на ПК определенное преимущество благодаря мыши и клавиатуре, и пытаться соревноваться с ними, используя только контроллер, может быть очень неприятно. Надеюсь, они найдут способ сбалансировать ситуацию, чтобы у всех были равные возможности.

Игра позволит пользователям на консолях отключить кроссплей, но в этом случае они смогут играть только с другими игроками на той же консоли. Например, игроки на PlayStation 5 будут соревноваться только с другими игроками на PS5, а пользователи Xbox Series X/S будут играть только друг с другом.

Немного странно, что они приняли такое решение. Хотя логично разделять игроков на ПК и консолях, было бы разумно позволить пользователям PlayStation 5 и Xbox Series X/S соревноваться друг с другом. Но по причинам, которые нам неизвестны, в новой игре *Battlefield* этого не будет.

https://youtube.com/watch?v=-59535

Разрешение на консолях

Разработчики поделились целевыми разрешениями и частотой кадров для Battlefield 6 на консолях, в зависимости от игрового режима. Вот на что они нацелены:

  1. Xbox Series S — 1080p и 60 кадров в секунду;
  2. Режим качества для Xbox Series X — 1440p и 60 кадров в секунду.
  3. Режим производительности для Xbox Series X — разрешение 1280p и более 80 кадров в секунду.
  4. Режим качества для PlayStation 5 – 1440p и 60 кадров в секунду.
  5. Режим производительности для PlayStation 5 – 1280p и более 80 кадров в секунду.
  6. Режим качества для PlayStation 5 Pro – 2160p и 60 кадров в секунду.
  7. Режим производительности для PlayStation 5 Pro — разрешение 1620p и более 80 кадров в секунду.

Саундтрек

Нам стало известно полный список композиций, которые будут звучать во время вождения техники в Battlefield 6. Саундтрек игры включает 14 треков от таких исполнителей, как Limp Bizkit, Snoop Dogg и Red Hot Chili Peppers.

Предполагается, что Battlefield 6 выйдет 10 октября для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-09-22 11:05