Один из проектов в Cyberpunk 2077 вызвал вопросы даже у CD Projekt RED. ‘Я бы сказал, что если вы никогда не обсуждаете подобное, возможно, вы не создаёте искусство.’

В Cyberpunk 2077 существует множество захватывающих побочных миссий, однако одна из них привлекла особое внимание благодаря своему мощному и спорному сюжету. Даже среди разработчиков CD Projekt RED она вызвала обсуждения и обеспокоенность. Тем не менее, как заявил ведущий сценарист игры, эта миссия крайне важна для художественного выражения.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Искусство требует погружения глубже

Миссия «Синнерман» остается в памяти надолго после прохождения игры. Если мы правильно разыграем свои карты, кульминация завершается тем, что преступнику по имени Джошуа ставят крест на шею. Он принимает это наказание как возможность искупить свою вину за совершённые злодеяния. Интересно, что студия записывает весь этот инцидент для последующей продажи под названием «брейнданс».

CD Projekt RED не стесняется затрагивать сложные темы, как это было показано в The Witcher 3 на примере квеста ‘Кровавый барон’. В беседе с GamesRadar+ Филипп Вебер подчеркнул важность прямого обращения к чувствительным вопросам, что отражено и в Cyberpunk 2077, где они без колебаний упоминают распятие Иисуса Христа.

Позже он уточнил, что создатели используют такие инструменты не из-за их сложности, а когда хотят выразить нечто значимое. Этот поступок требует смелости, так как они осознают тонкую грань между эффективным выражением и возможным превышением.

По поводу проекта ‘Sinnerman’, Вебер сообщил о трудностях, с которыми столкнулись сотрудники студии при работе над ним. Он пояснил, что эти сложности возникли не только из-за производительности, но и потому что была интересная проблема, которую они хотели исследовать. Хотя окончательных ответов так и не нашли, проект все равно стоит изучить.

Если вы избегаете необходимого разговора о рисках и преодолении границ в вашей работе, скорее всего, вы не создаёте искусство, так как истинное искусство часто требует смелости и готовности исследовать чувствительные темы, которые могут вызвать сильные реакции. Итак, готовы ли вы принять этот вызов?

Мне кажется, что эти темы остаются актуальными и считаю важными для обсуждения, поскольку без подобного диалога мы могли бы столкнуться с трудностями при выполнении задач, подобных той, которую сейчас рассматриваем.

Мы задумываемся, смогут ли приключения в Ведьмаке 4 и следующей части Киберпанка 2077 предложить такой же погружение, как упомянутые ранее игры?

Смотрите также

2025-05-27 16:03