Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в небытие. Nightingale, разработанная Inflexion Games, — одна из тех игр, которые изначально привлекли мое внимание, но заставили желать большего. Идея была интригующей — массовая многопользовательская онлайн-игра, созданная ветеранами таких компаний, как BioWare. Однако проблемы с производительностью и отсутствие взаимодействия с сообществом разочаровали.
Как Аарон Флинн, генеральный директор, и Нил Томсон, звукорежиссер из Inflexion Games, я с гордостью могу сообщить, что мы, разработчики Nightingale, не удовлетворены текущими показателями нашей игры. Мы усердно работали над подготовкой некоторых существенных улучшений для вас, наших игроков. В недавнем обновлении в Steam мы поделились тем, чего вы можете ожидать в ближайшие недели.
Несмотря на то, что Nightingale, игра, разработанная ветеранами BioWare, привлекла значительное количество игроков во время своего дебюта в раннем доступе 20 февраля, по состоянию на середину июня она еще не достигла категории небольших успехов в Steam. Обычно в игру одновременно играло менее тысячи человек (по данным SteamDB).
Как ярый фанат, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу недавней критики в адрес CCU (одновременных пользователей). Тот факт, что в такой игре, как Nightingale, изначально построенной на основе взаимосвязанных игровых миров, наблюдается сокращение количества одновременных пользователей, действительно вызывает беспокойство. Тем более, что игре не удалось привлечь достаточно игроков, о чем свидетельствуют «смешанные» отзывы в Steam, которые она продолжает получать.
Исправление Соловья
Несмотря на некоторые непростые старты ранее, обзоры прошлого месяца больше склонялись к положительным отзывам. Во многом это связано с множеством обновлений с момента запуска раннего доступа, включая свежий контент, настройки оптимизации и, самое главное, добавление режима онлайн-игры. Эти изменения помогли улучшить имидж игры, хотя этого все еще недостаточно, чтобы снова привлечь игроков.
В последнем видео-релизе команда подробно рассказала о своей будущей стратегии, которая включает в себя улучшение взаимодействия с группой Nightingale. Поэтому они пообещали раскрыть дополнительные подробности на предстоящей неделе.
Разработчики рассматривают возможность внесения изменений, чтобы миры игроков имели более четкую структуру, а не были слишком открытыми, как сейчас в «Соловье». Они по-прежнему планируют разрешить путешествия между этими мирами, но стремятся сместить фокус игрового процесса с постановки конкретных целей для каждого игрока.
Как энтузиаст игр, увлекающийся Nightingale, я в восторге от обещаний расширенных творческих возможностей при строительстве баз. Разработчики намекнули, что мы можем ожидать увеличения пределов строительства, а это означает, что у нас будет еще больше возможностей для демонстрации нашего воображения и творчества в этом захватывающем игровом мире.
Время покажет, смогут ли эти изменения, наряду с другими, восстановить доверие игроков к «Соловью».
Смотрите также
- Трон и свобода: как найти сокровища бассейна Фонос
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Как изменить имя в The First Descendant (TFD)
- Once Human: Лучшее место с бананами
- Как получить простой шнур в Bellwright
2024-08-06 16:02