Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в небытие. Nightingale, разработанная Inflexion Games, — одна из тех игр, которые изначально привлекли мое внимание, но заставили желать большего. Идея была интригующей — массовая многопользовательская онлайн-игра, созданная ветеранами таких компаний, как BioWare. Однако проблемы с производительностью и отсутствие взаимодействия с сообществом разочаровали.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Как Аарон Флинн, генеральный директор, и Нил Томсон, звукорежиссер из Inflexion Games, я с гордостью могу сообщить, что мы, разработчики Nightingale, не удовлетворены текущими показателями нашей игры. Мы усердно работали над подготовкой некоторых существенных улучшений для вас, наших игроков. В недавнем обновлении в Steam мы поделились тем, чего вы можете ожидать в ближайшие недели.
Несмотря на то, что Nightingale, игра, разработанная ветеранами BioWare, привлекла значительное количество игроков во время своего дебюта в раннем доступе 20 февраля, по состоянию на середину июня она еще не достигла категории небольших успехов в Steam. Обычно в игру одновременно играло менее тысячи человек (по данным SteamDB).
Как ярый фанат, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу недавней критики в адрес CCU (одновременных пользователей). Тот факт, что в такой игре, как Nightingale, изначально построенной на основе взаимосвязанных игровых миров, наблюдается сокращение количества одновременных пользователей, действительно вызывает беспокойство. Тем более, что игре не удалось привлечь достаточно игроков, о чем свидетельствуют «смешанные» отзывы в Steam, которые она продолжает получать.
Исправление Соловья
Несмотря на некоторые непростые старты ранее, обзоры прошлого месяца больше склонялись к положительным отзывам. Во многом это связано с множеством обновлений с момента запуска раннего доступа, включая свежий контент, настройки оптимизации и, самое главное, добавление режима онлайн-игры. Эти изменения помогли улучшить имидж игры, хотя этого все еще недостаточно, чтобы снова привлечь игроков.
В последнем видео-релизе команда подробно рассказала о своей будущей стратегии, которая включает в себя улучшение взаимодействия с группой Nightingale. Поэтому они пообещали раскрыть дополнительные подробности на предстоящей неделе.
Разработчики рассматривают возможность внесения изменений, чтобы миры игроков имели более четкую структуру, а не были слишком открытыми, как сейчас в «Соловье». Они по-прежнему планируют разрешить путешествия между этими мирами, но стремятся сместить фокус игрового процесса с постановки конкретных целей для каждого игрока.
Как энтузиаст игр, увлекающийся Nightingale, я в восторге от обещаний расширенных творческих возможностей при строительстве баз. Разработчики намекнули, что мы можем ожидать увеличения пределов строительства, а это означает, что у нас будет еще больше возможностей для демонстрации нашего воображения и творчества в этом захватывающем игровом мире.
Время покажет, смогут ли эти изменения, наряду с другими, восстановить доверие игроков к «Соловью».
Смотрите также
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Родится ли у Спенсер и Алекса ребенок во втором сезоне 1923 года? История Александры Даттон может прояснить тайну Йеллоустоуна Кевина Костнера
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2024-08-06 16:02