Официальные примечания к исправлению: Какие изменения содержатся в официальном обновлении первого дня?

Вчера игра «Absidian’s Advoed» была запущена на игровых платформах серии PC и Xbox. Наряду с его выпуском было также доступно первоначальное обновление, которое было разработано в ответ на вклад игрового сообщества.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В своем продолжении столбы вечности принимают стиль геймплея, напоминающий серию Elder Scrolls. Однако, в отличие от многих игр с открытым миром, вместо этого он предлагает традиционный рассказ.

Другими словами, какое влияние оказывает это обновление на игру? Сохраняет ли он сборку и романтические взаимодействия, как и до официального запуска?

Мы посмотрим на то, что изменилось ниже, и поделимся полными заметками в патче, если вам любопытно!

Какие изменения произошли в обновлении Avowed за первый день?

В первый день обновлений (патч 1.2.2), обозначенные решают несколько проблем и внедряют изменения для улучшения доступности. Кроме того, существуют корректировки в аудио, визуальные эффекты и пользовательские интерфейсы.

Среди существенных проблем, решающихся недавно, — это сбой, где игра внезапно перестанет работать, когда заклинание коррозийного сифона использовалось на разрушаемых предметах. Я рад поделиться тем, что эта проблема была решена, и так же, как и случайное визуальное появление игры после того, как она была приостановлена.

В обновленной версии ваши коллеги также получили повышение. Вместо половины их здоровья, как в первоначальном выпуске, они теперь возрождаются с тремя четвертями своего общего состояния здоровья.

Есть еще много, поэтому мы поделимся полными заметками в патчах ниже.

Полные примечания к исправлениям для общепризнанных

Эти обновления непосредственно цитируются из официального блога на сайте Обсидиана. Для подлинной информации прямо из источника посетите их веб -сайт.

Повышение доступности системы крафта и апгрейда

Обновления для разницы в разнице и штрафах/бонусов на уровне оборудования:

  • изменил систему штрафов уровня с жесткого уровня на систему уровня и сделала ее динамичной на основе оборудования игроков и уровня (и подстановки) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда есть +/- 4 уровня разрыва.
  • Враги уровня II теперь будут играть небольшую реакцию анимацию, когда поражается оружием нижнего уровня, вместо того, чтобы вообще не реагировать.
  • Уменьшенное снижение урона, когда оружие игрока ближе к уровню к врагу.
  • значительно уменьшил, как часто компаньоны комментируют, что игроку нуждается в лучшей броне и/или оружии.

Чтобы избежать непреднамеренного усложнения процесса обновления, мы перестали продавать материалы обновления торговцам. Тем не менее, в настоящее время мы разрабатываем долгосрочное решение, которое включает в себя покупку этих материалов обратно у продавцов.

Пропавшие неигровые персонажи

  • в конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. У нас скоро будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.

Квест & Исследования исправления

  • Крамарс в делеменской гладе теперь исчезнет, ​​когда приобретено сердце Адрагана, что не позволяет игрокам застрять внутри.
  • grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвинуть безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Таллой, нерестящимся дважды.
  • добавил систему для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали и блокировали прогресс квеста (включая посла Hylgard и The Watcher Runyd).

Companion & Улучшения NPC

  • Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
  • Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.

Торговцы & Экономика

  • Торговы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» снаряжение в дополнение к «общему» передаче.

Сбои & Основные проблемы

  • Удал шанс сбой при отчете коррозионного сифона на разрушимых объектах.
  • Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена ​​с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и сбои.

Квест & Район Дизайн

  • Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
  • помешал игрокам взимать непреднамеренные районы в Странглере, избегая проблем с развитием квеста.
  • враги теперь последовательно перемещаются по мостам лавовых трубок.
  • Первый контакт с вражеским квестом теперь продвигается правильно, если все значки собираются, прежде чем говорить с Науки.
  • игроки теперь могут завершить сталь -решимость после основного квеста в Emerald Stair, если они заранее достигли достаточно целей.
  • Коуха теперь правильно отвечает, если игрок вернется к ним после начала последнего напитка.
  • Диалог с Гиттой после того, как Наку Тедек теперь постоянно запускает при загрузке сохранения перед разговором.
  • вариант губернатора Игнаси сдаться в шпионе теперь может быть вызвана только один раз вместо того, чтобы быть повторяемым.
  • беседы с лидерами в конечной области больше не заканчиваются преждевременно при выборе варианта «Пусть пересмотреть».
  • сделал дополнительный вариант окончания для конклава лидерства, доступным для игроков, которые первоначально отступили, но хотят пересмотреть.
  • Скорректированная среда искусство окружающей среды возле щедрости Трантона в Изумрудной лестнице, чтобы допустить добычу для наградных.
  • ранее отсутствующие линии голоса в окружающем содержании теперь играют правильно.

Системы & Улучшения игрового процесса

  • Семена мести, теперь правильно масштабируются со здоровьем и повреждением.
  • Огарки Оружия Оружие теперь функционируют как предполагаемые.
  • Party Buffs от игрока теперь правильно нацелены на компаньонов, а не вызванные существ.
  • Кай больше не застрянет, если использует несомненную защиту, пока в воздухе с прыжком смелости.
  • Улучшенная частота кадров при рендеринге номеров повреждений на нескольких врагах одновременно.
  • Улучшенная рандомизация предмета при пополнении магазинов.
  • взрывная способность для палочек теперь играет правильные визуальные и звуковые эффекты.
  • Улучшенная логика для анимации на компаньонах в конце боя.
  • улучшенные переходы на вершине горы Форха.
  • Фиксированные несоответствия взаимодействия с объектами и NPC, скрытыми другими символами.
  • контроллеры больше не грохочу при загрузке сохранения перед последним боем с боссом.
  • Исправленные проблемы с взаимодействиями с прудом.
  • Добавлены коды ошибок для сохранения сбоев игры.
  • Улучшено там, где персонажи смотрят во время определенных разговоров.

Улучшения звука

  • cutsspene в Наку Кебел теперь правильно играет звуковые эффекты.
  • Поедание пищи из радиального меню теперь обеспечивает аудио -обратную связь.
  • Увеличенный объем звука голоса Woedica.
  • голос игрока теперь играет более последовательно для способностей с вокальными компонентами.
  • Улучшенные переходы между уровнями интенсивности музыки при изучении.
  • Музыка во время конца слайды теперь играет на предполагаемом томе.

Визуальный & Искусство исправления

  • шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с головой.
  • Стальные верховые солдаты повторно вырастили свои пропавшие руки.
  • Улучшенное качество тени в режиме производительности xbox series x.

Пользовательский интерфейс (UI) & Управление

  • Облачная передача передачи теперь должным образом центрирована на ультравидных дисплеях.
  • Кнопки диалогового окна в облаке Xbox больше не встряхивают при парясь над нижней частью кнопки.
  • Начальные экраны всплеска теперь правильно поддерживают китайские иероглифы.
  • подсказки взаимодействия появляются более надежно.
  • Открытие радиального меню после ухода и возвращения в игру больше не запускает меню паузы.
  • Удалили непреднамеренных английских персонажей в единственном журнале «Последний квест на напитки» для неанглийских языков.
  • Облако Сохранить пользовательский интерфейс теперь по умолчанию выбирать рекомендуемую опцию.

Смотрите также

2025-02-19 16:12