Вчера игра «Absidian’s Advoed» была запущена на игровых платформах серии PC и Xbox. Наряду с его выпуском было также доступно первоначальное обновление, которое было разработано в ответ на вклад игрового сообщества.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В своем продолжении столбы вечности принимают стиль геймплея, напоминающий серию Elder Scrolls. Однако, в отличие от многих игр с открытым миром, вместо этого он предлагает традиционный рассказ.
Другими словами, какое влияние оказывает это обновление на игру? Сохраняет ли он сборку и романтические взаимодействия, как и до официального запуска?
Мы посмотрим на то, что изменилось ниже, и поделимся полными заметками в патче, если вам любопытно!
Какие изменения произошли в обновлении Avowed за первый день?
В первый день обновлений (патч 1.2.2), обозначенные решают несколько проблем и внедряют изменения для улучшения доступности. Кроме того, существуют корректировки в аудио, визуальные эффекты и пользовательские интерфейсы.
Среди существенных проблем, решающихся недавно, — это сбой, где игра внезапно перестанет работать, когда заклинание коррозийного сифона использовалось на разрушаемых предметах. Я рад поделиться тем, что эта проблема была решена, и так же, как и случайное визуальное появление игры после того, как она была приостановлена.
В обновленной версии ваши коллеги также получили повышение. Вместо половины их здоровья, как в первоначальном выпуске, они теперь возрождаются с тремя четвертями своего общего состояния здоровья.
Есть еще много, поэтому мы поделимся полными заметками в патчах ниже.
Полные примечания к исправлениям для общепризнанных
Эти обновления непосредственно цитируются из официального блога на сайте Обсидиана. Для подлинной информации прямо из источника посетите их веб -сайт.
Повышение доступности системы крафта и апгрейда
Обновления для разницы в разнице и штрафах/бонусов на уровне оборудования:
- изменил систему штрафов уровня с жесткого уровня на систему уровня и сделала ее динамичной на основе оборудования игроков и уровня (и подстановки) врага. Правила разницы в уровнях теперь применяются только тогда, когда есть +/- 4 уровня разрыва.
- Враги уровня II теперь будут играть небольшую реакцию анимацию, когда поражается оружием нижнего уровня, вместо того, чтобы вообще не реагировать.
- Уменьшенное снижение урона, когда оружие игрока ближе к уровню к врагу.
- значительно уменьшил, как часто компаньоны комментируют, что игроку нуждается в лучшей броне и/или оружии.
Чтобы избежать непреднамеренного усложнения процесса обновления, мы перестали продавать материалы обновления торговцам. Тем не менее, в настоящее время мы разрабатываем долгосрочное решение, которое включает в себя покупку этих материалов обратно у продавцов.
Пропавшие неигровые персонажи
- в конкретных ситуациях некоторые NPC не были там, где они должны быть. Сохранение игры, и повторная загрузка вернет их туда, где они должны быть. У нас скоро будет исправление, которое полностью исправит ситуацию и не требует сохранения и загрузки.
Квест & Исследования исправления
- Крамарс в делеменской гладе теперь исчезнет, когда приобретено сердце Адрагана, что не позволяет игрокам застрять внутри.
- grysca (аптекарь) теперь правильно говорит с игроком, чтобы продвинуть безвременный конец, даже если они ранее сталкивались с ошибкой с Таллой, нерестящимся дважды.
- добавил систему для возрождения ключевых символов при загрузке сохранения, если они ранее отсутствовали и блокировали прогресс квеста (включая посла Hylgard и The Watcher Runyd).
Companion & Улучшения NPC
- Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает их до 75% от максимального здоровья вместо 50%.
- Начало здоровья компаньонов было увеличено, чтобы помочь с их жизнеспособностью в бою.
Торговцы & Экономика
- Торговы в доках Dawnshore теперь предлагают «прекрасное» снаряжение в дополнение к «общему» передаче.
Сбои & Основные проблемы
- Удал шанс сбой при отчете коррозионного сифона на разрушимых объектах.
- Оптимизированная обработка ресурсов VFX, в то время как игра приостановлена с помощью радиальных меню, чтобы предотвратить редкие утечки и сбои.
Квест & Район Дизайн
- Исправлено невидимое столкновение, блокирующее игрока в Strangleroot.
- помешал игрокам взимать непреднамеренные районы в Странглере, избегая проблем с развитием квеста.
- враги теперь последовательно перемещаются по мостам лавовых трубок.
- Первый контакт с вражеским квестом теперь продвигается правильно, если все значки собираются, прежде чем говорить с Науки.
- игроки теперь могут завершить сталь -решимость после основного квеста в Emerald Stair, если они заранее достигли достаточно целей.
- Коуха теперь правильно отвечает, если игрок вернется к ним после начала последнего напитка.
- Диалог с Гиттой после того, как Наку Тедек теперь постоянно запускает при загрузке сохранения перед разговором.
- вариант губернатора Игнаси сдаться в шпионе теперь может быть вызвана только один раз вместо того, чтобы быть повторяемым.
- беседы с лидерами в конечной области больше не заканчиваются преждевременно при выборе варианта «Пусть пересмотреть».
- сделал дополнительный вариант окончания для конклава лидерства, доступным для игроков, которые первоначально отступили, но хотят пересмотреть.
- Скорректированная среда искусство окружающей среды возле щедрости Трантона в Изумрудной лестнице, чтобы допустить добычу для наградных.
- ранее отсутствующие линии голоса в окружающем содержании теперь играют правильно.
Системы & Улучшения игрового процесса
- Семена мести, теперь правильно масштабируются со здоровьем и повреждением.
- Огарки Оружия Оружие теперь функционируют как предполагаемые.
- Party Buffs от игрока теперь правильно нацелены на компаньонов, а не вызванные существ.
- Кай больше не застрянет, если использует несомненную защиту, пока в воздухе с прыжком смелости.
- Улучшенная частота кадров при рендеринге номеров повреждений на нескольких врагах одновременно.
- Улучшенная рандомизация предмета при пополнении магазинов.
- взрывная способность для палочек теперь играет правильные визуальные и звуковые эффекты.
- Улучшенная логика для анимации на компаньонах в конце боя.
- улучшенные переходы на вершине горы Форха.
- Фиксированные несоответствия взаимодействия с объектами и NPC, скрытыми другими символами.
- контроллеры больше не грохочу при загрузке сохранения перед последним боем с боссом.
- Исправленные проблемы с взаимодействиями с прудом.
- Добавлены коды ошибок для сохранения сбоев игры.
- Улучшено там, где персонажи смотрят во время определенных разговоров.
Улучшения звука
- cutsspene в Наку Кебел теперь правильно играет звуковые эффекты.
- Поедание пищи из радиального меню теперь обеспечивает аудио -обратную связь.
- Увеличенный объем звука голоса Woedica.
- голос игрока теперь играет более последовательно для способностей с вокальными компонентами.
- Улучшенные переходы между уровнями интенсивности музыки при изучении.
- Музыка во время конца слайды теперь играет на предполагаемом томе.
Визуальный & Искусство исправления
- шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с головой.
- Стальные верховые солдаты повторно вырастили свои пропавшие руки.
- Улучшенное качество тени в режиме производительности xbox series x.
Пользовательский интерфейс (UI) & Управление
- Облачная передача передачи теперь должным образом центрирована на ультравидных дисплеях.
- Кнопки диалогового окна в облаке Xbox больше не встряхивают при парясь над нижней частью кнопки.
- Начальные экраны всплеска теперь правильно поддерживают китайские иероглифы.
- подсказки взаимодействия появляются более надежно.
- Открытие радиального меню после ухода и возвращения в игру больше не запускает меню паузы.
- Удалили непреднамеренных английских персонажей в единственном журнале «Последний квест на напитки» для неанглийских языков.
- Облако Сохранить пользовательский интерфейс теперь по умолчанию выбирать рекомендуемую опцию.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-02-19 16:12