
Итак, большие новости для тех из нас, кто использует Battle.net! Я только что узнал, что около 400 сотрудников Blizzard и Activision – люди, которые *создают* лаунчер, который мы все используем – официально создали профсоюзы. По-видимому, они проголосовали за это через Communications Workers of America. Они фактически создают *два* отдельных профсоюза, что имеет смысл. Один – для тех, кто разрабатывает программное обеспечение – инженеры, дизайнеры, менеджеры проектов, вся эта команда. Другой – для людей, которые занимаются такими вещами, как перевод игры, обеспечение её безошибочности и помощь нам, когда у нас возникают проблемы с поддержкой. Это кстати вовремя, потому что Microsoft только что признал профсоюзы непосредственно перед тем, как их соглашение с CWA должно было истечь. Надеюсь, это означает, что условия труда улучшатся для тех, кто делает наш игровой опыт возможным!
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельДва новых профсоюза сформировались из работников Battle.net непосредственно перед окончанием срока нейтралитета.
За последние годы при Blizzard было создано несколько профсоюзов, и приобретение компании Microsoft – завершенное в 2023 году после примерно двух лет работы – сыграло в этом роль. Еще в 2022 году, когда сделка примерно на 69 миллиардов долларов была в стадии завершения, Microsoft подписала соглашение, обещающее не препятствовать деятельности профсоюзов. Это не означало, что Microsoft будет активно *поддерживать* профсоюзы, только то, что она не будет стоять на пути их создания. Соглашение также упростило и ускорило процесс организации работников в профсоюзы, минуя некоторые из обычных процедур с Национальным советом по трудовым отношениям.
Алекс Кон, старший специалист по данным в Blizzard, объяснил, что команды по обеспечению качества и поддержке клиентов часто рассматриваются отдельно от остальной компании, несмотря на то, что они являются важными партнерами. Он подчеркнул, что его команде *необходимо* их сотрудничество для достижения успеха. Создание профсоюза дало бы этим работникам более сильный голос для решения их проблем и повышения их стабильности на работе, и это также могло бы побудить к аналогичным организационным усилиям в других компаниях, как мы видели в Blizzard.
Как геймер, я был очень рад услышать, что команда, создающая World of Warcraft, решила объединиться в профсоюз в 2024 году. Это была огромная новость, и, честно говоря, очень вдохновляюще! Это казалось важным моментом для всех команд Blizzard. Затем, менее чем через год, к ним присоединилась команда Overwatch. Недавно я прочитал интервью с Даниэлем Вельцем, ветераном-разработчиком программного обеспечения в Blizzard – он работает там почти 20 лет – и он сказал, что увидев, как WoW организовался первым, будучи самой большой игрой и всем прочим, это действительно дало им уверенность подумать: ‘Эй, и мы можем это сделать тоже!’ С таким количеством увольнений, происходящих в игровой индустрии – даже Microsoft пришлось уволить тысячи людей – здорово видеть, что некоторые разработчики обретают немного больше стабильности и поощряют других поступать так же.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Список переработки ARC Raiders. Что можно сохранить, а что нужно переработать
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
2025-10-17 23:32