Как геймер, глубоко ценящий искусство кинопроизводства, я нахожу опыт работы Тома Хэнкса с Клинтом Иствудом просто увлекательным. То, как Хэнкс описывает уникальный подход Иствуда к режиссуре, не похоже ни на что, что я слышал раньше.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексТом Хэнкс – известный актер, которому неоднократно выпала честь сниматься в фильмах таких уважаемых режиссеров, как Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Тем не менее, несмотря на свою долгую карьеру, обширную фильмографию и неоднократное сотрудничество с этими уважаемыми режиссерами, Хэнкс впервые работал с Клинтом Иствудом только в 2016 году во время производства фильма Салли.
Благодаря своему многочисленному сотрудничеству с различными режиссерами Хэнкс научился приспосабливаться к их различным стилям работы. На «Шоу Грэма Нортона» он обсудил опыт игры с Иствудом, поделившись знаниями, которые режиссер извлек из своих прошлых актерских ролей, и тем, как он применяет этот опыт в своих текущих режиссерских проектах.
В фильмах Клинта Иствуда с актерами на съемочной площадке обращаются так же, как с лошадьми. Во время работы Клинта над сериалом 1960-х годов «Сыромятная кожа» режиссер давал команду «Действовать!» и все лошади в панике рвались с места. Следовательно, снимая фильм Иствуда, вы можете не осознавать, что камеры работают. Вместо этого вы слышите сзади мягкий, тихий голос, говорящий: «Хорошо, продолжай». Вместо обычной команды «Снято!» он спокойно произносит «Хватит». Такой подход создает жуткую и пугающую атмосферу на съемочной площадке.
На съемках фильмов Клинта Иствуда все происходит иначе, чем на большинстве съемочных площадок. Вместо того, чтобы кричать, режиссер подходит к своей роли спокойно и сдержанно, о чем свидетельствует опыт работы с ним Тома Хэнкса, показывающий, что Иствуд остается у власти, несмотря на мирную производственную обстановку.
Как поклонник взглядов Хэнкса на режиссерский стиль Иствуда, я хотел бы прояснить его замечания о предполагаемом отношении режиссера к актерам как к лошадям. Вопреки любой воспринимаемой критике, Хэнкс подчеркивает, что Иствуд относится к художникам спокойно и мягко. Он не притесняет и не давит на исполнителей. Вместо этого он излучает спокойствие и мягкость. Однако, несмотря на такой непринужденный подход, Хэнкс делится интригующей историей о напряженном взгляде Иствуда, который, как сообщается, передает более тысячи слов, не произнося ни одного. Это невысказанное общение одновременно завораживает и устрашает, поэтому важно не провоцировать такое мощное выражение.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Как получить Сердце Леса в Silksong и продвинуться в поисках Древних Сердец
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
2024-07-02 12:32