«Он обращается со своими актерами как с лошадьми». Том Хэнкс рассказал, каким было его сотрудничество с Клинтом Иствудом

«Он обращается со своими актерами как с лошадьми». Том Хэнкс рассказал, каким было его сотрудничество с Клинтом Иствудом

Как геймер, глубоко ценящий искусство кинопроизводства, я нахожу опыт работы Тома Хэнкса с Клинтом Иствудом просто увлекательным. То, как Хэнкс описывает уникальный подход Иствуда к режиссуре, не похоже ни на что, что я слышал раньше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Том Хэнкс – известный актер, которому неоднократно выпала честь сниматься в фильмах таких уважаемых режиссеров, как Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Тем не менее, несмотря на свою долгую карьеру, обширную фильмографию и неоднократное сотрудничество с этими уважаемыми режиссерами, Хэнкс впервые работал с Клинтом Иствудом только в 2016 году во время производства фильма Салли.

Благодаря своему многочисленному сотрудничеству с различными режиссерами Хэнкс научился приспосабливаться к их различным стилям работы. На «Шоу Грэма Нортона» он обсудил опыт игры с Иствудом, поделившись знаниями, которые режиссер извлек из своих прошлых актерских ролей, и тем, как он применяет этот опыт в своих текущих режиссерских проектах.

В фильмах Клинта Иствуда с актерами на съемочной площадке обращаются так же, как с лошадьми. Во время работы Клинта над сериалом 1960-х годов «Сыромятная кожа» режиссер давал команду «Действовать!» и все лошади в панике рвались с места. Следовательно, снимая фильм Иствуда, вы можете не осознавать, что камеры работают. Вместо этого вы слышите сзади мягкий, тихий голос, говорящий: «Хорошо, продолжай». Вместо обычной команды «Снято!» он спокойно произносит «Хватит». Такой подход создает жуткую и пугающую атмосферу на съемочной площадке.

На съемках фильмов Клинта Иствуда все происходит иначе, чем на большинстве съемочных площадок. Вместо того, чтобы кричать, режиссер подходит к своей роли спокойно и сдержанно, о чем свидетельствует опыт работы с ним Тома Хэнкса, показывающий, что Иствуд остается у власти, несмотря на мирную производственную обстановку.

Как поклонник взглядов Хэнкса на режиссерский стиль Иствуда, я хотел бы прояснить его замечания о предполагаемом отношении режиссера к актерам как к лошадям. Вопреки любой воспринимаемой критике, Хэнкс подчеркивает, что Иствуд относится к художникам спокойно и мягко. Он не притесняет и не давит на исполнителей. Вместо этого он излучает спокойствие и мягкость. Однако, несмотря на такой непринужденный подход, Хэнкс делится интригующей историей о напряженном взгляде Иствуда, который, как сообщается, передает более тысячи слов, не произнося ни одного. Это невысказанное общение одновременно завораживает и устрашает, поэтому важно не провоцировать такое мощное выражение.

Смотрите также

2024-07-02 12:32