Он существовал всего месяц, но его концепция была революционной. Dungeon Keeper 3 должен был напоминать Age of Empires

Питер Молинье, без сомнения, известная фигура в игровом сообществе. Когда-то прославленный за свое красноречивое повествование, сегодня он более всего известен тем, что давал обещания, которые так и не были выполнены (хотя есть надежда на восстановление его репутации с проектом «Masters of Albion»). Его имя неоднократно вписано в анналы истории видеоигр.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Среди его заметных творений выделяется Dungeon Keeper — серия стратегических игр, предлагающая захватывающий опыт управления темным властелином в подземном мире. Несмотря на то что студия Bullfrog Productions выпустила только две основные игры (с мобильным спин-оффом, о котором лучше не упоминать), было время, когда казалось, что может появиться революционная третья часть. Давайте рассмотрим, что Dungeon Keeper 3 приготовила для нас.

С поверхности земли на поверхность

Фанаты серии могут узнать, что потенциально у игры Dungeon Keeper 2 может быть продолжение, просмотрев короткий трейлер.

Как горячий поклонник могу поделиться тем, что первые этапы разработки третьей части «Dungeon Keeper» начались в ноябре 1999 года, и официально работа над этим захватывающим проектом была объявлена вначале февраля 2000 года. Может показаться удивительным, что проект был остановлен всего месяц спустя в марте того же года, но анонс об этом сделали только в августе этого же года. Возможно, вы думаете, что несколько недель — это не много времени, и разработчики вряд ли достигли значительного прогресса, но вы ошибаетесь. За эти короткие недели были сделаны значительные шаги вперед, несмотря на то, что они в конечном итоге не привели к выпуску финальной игры.

Хранитель Империи

Команда Bullfrog Productions успешно разработала детальный концепт проекта, который больше напоминал игры вроде Stronghold и Age of Empires, чем предыдущие части серии. Новая игра предлагает три новых игровых расы: герои, обитатели подземелий и старейшины. В отличие от первоначальных двух рас, символизирующих добро и зло соответственно, старейшины будут нейтральными, что добавит свежести в серию.

С самого начала стало очевидно, что отдельные группы имели свои уникальные архитектурные стили: как фанат, я восхищался безупречными и хорошо организованными цитаделями, построенными героями, в то время как места обитания подземных жителей были разработаны так, чтобы вызывать чувство предзнаменования своей зловещей, мрачной эстетикой.

Вместо того чтобы копать туннели и помещения во время игры, мы могли бы вместо этого строить традиционные крепости. Естественно, для этих сооружений потребуются ресурсы и золото, которые наши работники будут собирать для нас. Однако пока неясно, планируют ли разработчики оставить бой частично автоматизированным, позволяя нам лишь размещать юниты и применять заклинания, или же дадут нам возможность непосредственно управлять солдатами.

В гору с самого начала

К сожалению, третья часть «Хранителя подземелий», изначально столкнулась с многочисленными трудностями. К концу 1999 года ее дизайнер и автор, Зи Николсон, покинул Bullfrog Productions, после чего управление перешло к Эрнесту У. Адамсу. Команда была весьма небольшой, что затрудняло набор художников или программистов. Вследствие этого большая часть игровых материалов была утрачена; остались лишь несколько эскизов в качестве исключений.

Что привело к отмене разработки Dungeon Keeper 3? Вот что сами разработчики поделились на своем сайте: «Основной причиной прекращения работ над Dungeon Keeper 3 стали сочетание факторов. В первую очередь это было связано с вопросами ресурсов и приоритетов в нашей студии.»

В сюжетной линии Dungeon Keeper работа над третьей частью была в процессе, но перспектива создания новых интеллектуальных свойств на развивающихся платформах вроде PlayStation 2 привела к приостановке производства для Dungeon Keeper 3 (DK3). В настоящее время нет определенных планов о выпуске следующей игры в серии Dungeon Keeper; тем не менее, это остается важной франшизой, и потенциально могут возникнуть возможности продолжить эту линию в будущем.

Ходили слухи, что переход Electronic Arts к лицензиям, таким как Гарри Поттер и Властелин Колец, мог помешать развитию бренда Dungeon Keeper, так как он не считался столь же прибыльным по сравнению с этими франшизами.

Что случилось дальше?

Пробел в опыте игры, который когда-то предоставлял Dungeon Keeper из 2013 года, был хотя бы частично заполнен выпуском серии игр под названием ‘Dungeon’ от Realmforge Studios и Kalypso Media, начиная с февраля 2011 года.

Смотрите также

2025-07-20 21:02