
Фрэнсис Форд Коппола, признанный гений кинематографа, оказал значительное влияние на облик кинопроизводства и инициировал многочисленные изменения в индустрии в 1970-х годах. Его статус уважаемой и влиятельной фигуры в мире кино неоспорим. Он известен не только своими новаторскими работами, но и не боится рисковать, что особенно заметно в его личном финансировании своего шедевра, Метрополис.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНе только Коппола лично финансировал свои фильмы. Жак Тати, которого Коппола очень ценит, тоже пошел по тому же пути. В беседе с Criterion Коппола отметил Тати как режиссера, достойного признания, рассказав, почему он так высоко его ценит, и фильм, в частности Playtime, который демонстрирует гений Тати (сообщает Sensacine).
Жак Тати был выдающимся режиссером, известным своей непоколебимой преданностью своим проектам. Он вложил все свое личное состояние в создание фильма, поскольку финансовая система того времени не смогла его поддержать. Результат был разочаровывающим: фильм под названием Playtime стал крупным провалом и оставил его практически банкротом. Однако впоследствии история признала этот шедевр одним из величайших фильмов, созданных когда-либо, чего Тати не суждено было увидеть. Уникально среди режиссеров, кроме самого себя, Тати вложил значительную часть своих доходов в создание фильма, который никто другой не хотел продюсировать. Такие смелые начинания часто выдерживают испытание временем.
«Время убивать», комедия 1967 года, рассказывает историю господина Юло, который знакомится с молодой американкой в Париже. Их жизни часто пересекаются, поскольку оба пытаются сориентироваться в оживленном городе, полном современных технологий. Несмотря на финансово затратную природу производства, Тати оставался целеустремленным и в конечном итоге завершил его, прибегнув к значительным займам и личным овердрафтам, чтобы справиться с растущими расходами.
Подражая подходу Тати, Коппола также поставил на кон личное состояние, чтобы воплотить в жизнь амбициозный проект, который был ему близок. Отмечается, что режиссер инвестировал ошеломляющие 120 миллионов долларов из собственных средств для создания *Метрополиса*. Фильм вышел в прокат в 2024 году, собрав в прокате 14,3 миллиона долларов. К сожалению, несмотря на выход в прокат, постановка не получила ни положительных отзывов от зрителей, ни признания критиков.
Что касается фильма Тати ‘Время игр’, он широко признан как критиками, так и зрителями, но не имел кассового успеха при первом прокате в кинотеатрах, ни во Франции, ни в США.
Больше о фильмах и телесериалах:
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
2025-09-11 13:33