«Она была невероятно храброй»

Как киноэнтузиаст и любитель истории, я должен сказать, что «Ли» — это фильм, который нельзя пропустить. Кейт Уинслет демонстрирует еще одну звездную роль бесстрашной и новаторской Ли Миллер, американского военного фотографа, запечатлевшего историю с помощью своего объектива.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ли  сейчас в кинотеатрах. Добавьте его в свой список просмотра.

В последнем фильме под названием «Ли» Кейт Уинслет демонстрирует еще один выдающийся образ, на этот раз в роли знаменитого американского боевого фотографа Ли Миллера.

Как страстный любитель кино, позвольте мне поделиться интригующей историей о фотографе по имени Миллер. До своих военных подвигов он был известен своей модой, изобразительным искусством и сюрреалистической фотографией в оживленном городе Париже. Однако именно в бурную эпоху Второй мировой войны ему пришлось документировать конфликт для престижного журнала Vogue. В этом качестве ему удалось сделать серию фотографий, которые с тех пор приобрели огромное историческое значение и послужили важнейшим свидетельством ужасающих зверств, творимых нацистами.

Центральная часть фильма вращается вокруг определенного этапа жизни Ли, однако в структуре повествования используется вступительная и заключительная часть, где Ли постарше делится своим личным опытом во время интервью.

Заинтересовавшись ее мыслями, мы задумались о том, о чем Уинслет потенциально могла бы спросить Миллера, если бы у нее была такая возможность. Чтобы удовлетворить наше любопытство, мы задали ей этот вопрос в специальном интервью RT.

Она ответила: «Я бы хотела задать ей множество вопросов», но вместо этого сосредоточилась только на одном конкретном вопросе.

«Думаю, я бы, наверное, спросил ее: «Каково было на самом деле попасть в ванну Гитлера?»

Поскольку Дэви Шерман, фотожурналист журнала Life, сделал ее знаковую фотографию во время войны, и они были неразлучны, им удалось получить несанкционированный доступ к резиденции Гитлера.

Далее она сказала: «В то время Гитлер уже исчез. Он сбежал в свое убежище в Берлине. Это произошло в день освобождения Дахау, и Ли и Дэви были там утром. среди первых прибывших, и они позже отправились в Мюнхен. Она знала, где находится его квартира.

В другой комнате праздновал полк. Она обнаружила ванную и решила ею воспользоваться. Открыв кран, она обнаружила горячую воду. В течение шести недель они избегали использования горячей воды для стирки и переодевания. Естественно, она решила принять ванну.

Признав это ценным открытием, она позвала Дэви, чтобы запечатлеть этот момент, и он тоже оказался на фотографии во время купания. Я не могу не задаться вопросом: «Что, должно быть, проносилось у нее в голове в тот момент?» Ее смелость была поистине поразительной.

«Она была невероятно храброй»

Кинорежиссер Эллен Курас, давняя соратница Уинслет, которая ранее работала с ней над фильмом «Вечное сияние чистого разума» в качестве оператора, призналась, что ей тоже было трудно выбрать хотя бы один вопрос для интервью.

Жизнь Ли Миллер имеет множество граней», — отметила она. «Если бы у меня была возможность поговорить с самой Ли Миллер, мое любопытство побудило бы меня узнать о ее карьере фотографа, ее карьере художника-сюрреалиста и ее мотивах для решения на поле битвы… Мне было бы интересно узнать, какие факторы повлияли на ее желание исследовать закулисье вместо того, чтобы сосредоточиться на реальных сражениях.

Мне любопытно узнать больше о вдохновении, стоящем за этим. Мне бы хотелось услышать, как она обсуждает это, а также ее страстное стремление раскрыть правду и честно поделиться ею. Более того, мне интересно понять, что она чувствовала по поводу всего этого, когда вернулась, и какое понимание своей жизни она получила из этого опыта.

Уже довольно давно Уинслет питает глубоко укоренившийся интерес к проекту под названием «Ли». На протяжении восьми лет она тщательно создавала этот фильм. Зарождение этой концепции укоренилось в ней после покупки выставленного на аукционе стола, который принадлежал бывшей резиденции Ли и когда-то был занят множеством художников-сюрреалистов, таких как Ман Рэй, Поль Элюар и Макс Эрнст, среди других.

«Она была невероятно храброй»

Она признала, что хорошо знакома с Ли Миллером и многими аспектами ее фотографии, но подчеркнула, что решающее десятилетие в ее жизни остается в значительной степени упущенным из виду или недостаточно обсуждаемым.

На протяжении всей своей карьеры ее часто воспринимали с мужской точки зрения. Ее часто изображают как бывшую музу Ман Рэя, бывшую девушку с обложки и модель. Эти ярлыки могут показаться снисходительными и чрезмерно упрощенными, отражая лишь небольшой аспект ее жизни в 20 лет.

Купив стол, она задумалась, почему никто не снял фильм о жизни Миллера, и в конечном итоге решила сама восполнить этот пробел.

Прошло девять лет, и теперь я понимаю, почему о Ли Миллере не сняли ни одного фильма, — объяснила она.

Из-за сложности определения важного этапа ее жизни, который мне показался наиболее интригующим, было удивительно, как она, как женщина, выдержала поле битвы во время Второй мировой войны, преодолевая бюрократические препятствия и разоблачая ужасы нацистского режима для общественности. женская аудитория Vogue.

Она не желала скрывать правду и была неустанна в своих поисках, пока не раскрыла ее.

Смотрите также

2024-09-13 16:04