В 2012 году, когда Techland представила Проект «Ад», у меня участился пульс. Хотя «Остров мертвецов» был приятен, экшен, действие которого разворачивается в мрачном фэнтезийном мире с элементами ролевой игры, действительно затронул меня. По моему мнению, нет ничего лучше, чем бросаться на орды скелетов и других монстров, выкрикивая боевые кличи и орудуя мечом или топором в руке — это ни с чем не сравнимое волнение.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексК сожалению, спустя три года после анонса, проект, первоначально известный как Project Hell, позже переименованный в Hellraid, был приостановлен и требовал переработки. После еще пятилетнего перерыва он вновь появился… в качестве дополнения для Dying Light. Давайте на мгновение задумаемся о потенциальной потере этого проекта и рассмотрим, есть ли действительно повод для сожалений.
Мрачное приключение в тёмном мире
В игре Hellraid повествование должно было служить той же цели, что и в Dead Island или Dying Light. То есть, мы могли бы столкнуться с довольно увлекательной историей, которая проливает свет на то, где мы находимся и почему выполняем наши действия.
В задуманной обстановке игра погружала нас в мрачный фэнтезийный мир. К сожалению, из-за ошибки мага, этот мир был захвачен ужасными армиями из преисподней. Единственная надежда на спасение заключалась в героях, которыми мы управляли бы в игре, поскольку они неустанно работали, чтобы предотвратить полное разрушение земли.
Персонажи без классов
Подобно играм вроде Dead Island и Dying Light, Hellraid разрабатывался как универсальный игровой опыт, рассчитанный как на одиночную, так и на многопользовательскую игру. Первоначально разработчики планировали включить классы персонажей, но позже предпочли более гибкий подход. Этот сдвиг привёл к появлению универсальных навыков, организованных в единое, всеобъемлющее древо умений. В результате игроки могли играть, например, за мага, владеющего мечом, или за воина, использующего заклинания исцеления при необходимости.
Заклинание, стрела и меч
В отношении оружия, главной особенностью Hellraid предполагалось нанесение поражения врагам. Разработчики создали механику, учитывающую траекторию атак: горизонтальный взмах позволял наносить урон нескольким врагам одновременно, в то время как вертикальная атака была направлена на конкретного противника. Это добавляло стратегический элемент в динамичные сражения. Однако также требовалось быстрое мышление и быстрая реакция, в основном для уклонения в нужный момент, контратаки и блокировки ударов.
Название игры подразумевает акцент на ближнем бою, что указывает на разнообразный выбор защитных средств (например, щитов) и атакующего оружия (таких как мечи или топоры). Эти предметы будут генерироваться случайным образом и иметь различные характеристики. Если всё остальное не сработает, мы всегда можем положиться на доброе старое пинание.
В этой игре вы получите не только арбалеты, но и магические посохи, позволяющие произносить заклинания, основанные на различных стихиях, таких как лёд и огонь. Во время сражений мы можем использовать зелья, которые взрываются или даже манипулировать окружающей средой в нашу пользу, например, обрушить огромные люстры на головы противников.
Умные враги
Поначалу может показаться, что наши противники, такие как зомби, минотавры или скелеты, не отличаются большим умом из-за своей внешности. Однако, при более внимательном рассмотрении становится ясно, что они далеко не глупы. На самом деле, этих врагов разработали, чтобы изучать наши боевые стратегии и ход сражений, и соответствующим образом адаптироваться. Например, они могут окружить нас с тыла или разделиться при необходимости, чтобы перехитрить нас.
В какой режим вы хотите поиграть?
Помимо возможности играть как в одиночку, так и в сотрудничестве, изначально планировалось, что *Hellraid* предложит три различных стиля игры. Они должны были в основном вращаться вокруг сюжетной кампании. Кроме того, ожидался режим Миссий, который предполагал выполнение отдельных заданий для достижения максимально возможного результата. Наконец, в дизайн входила Арена, где можно было бы сражаться с волнами врагов.
Смерть и перерождение
Первоначально для Hellraid планировалось использовать движок Chrome Engine 6, тот же, что использовался в Dying Light. Это предполагало, что с графическим качеством проблем не возникнет. Однако проект был отменен в 2015 году, и нам так и не удалось это проверить. В 2020 году он возродился как Dying Light: Hellraid.
Вместо самостоятельной игры мы получили дополнение к Dying Light, где исследовали мрачный подземелье и сражались с ордами врагов, собирая экипировку и ценные предметы. Однако, в основном негативные отзывы в Steam говорят о том, что это не совсем то, чего ожидали фанаты от Hellraid. Тем не менее, ей удалось добиться некоторого успеха по сравнению со многими другими проектами, о которых здесь говорилось, поскольку в конечном итоге она была выпущена… в той или иной форме.
Духовный наследник
К августу 2025 года, когда эти строки и написаны, о Hellraid мало кто вспоминает. Но есть исключения среди разработчиков студии Paraglacial, создавших Fatekeeper — ролевую игру в жанре экшен от первого лица. Похоже, что эта новая игра была вдохновлена Hellraid и Dark Messiah of Might and Magic. Остается увидеть, смогут ли они создать игру, которая заполнит пробел, оставленный упомянутой здесь игрой от Techland. На данный момент она выглядит довольно многообещающе.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Тропические, овощные и корнеплодные растения в игре Вырасти Сад (GaG). Узнайте полный список.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Дата выхода, время и где посмотреть 7-ю серию 1-го сезона ‘Ароматный цветок расцветает с достоинством’.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
- Все растения в игре Вырасти Сад (GaG). Все типы в одном месте.
2025-08-17 23:03