В давние времена я не мог не удивляться тому, как почти каждая игра от BioWare сверкала золотом в игровом мире. От незабываемых частей Baldur’s Gate, первой Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, эпической трилогии Mass Effect и даже ранних глав Dragon Age — каждая из этих игр оставила свое имя золотыми буквами в анналах истории видеоигр, оставив неизгладимый след.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Однако коллекция произведений студии содержит проекты, которые, несмотря на первоначальное обещание быть перспективными, к сожалению, не смогли заслужить должного внимания публики. Одним из таких проектов была Jade Empire 2, упомянутая ранее в этой серии. Еще один — Shadow Realms, о котором мы расскажем сегодня.
Ролевая игра с неожиданной глубиной сюжета
В августе 2014 года было объявлено официальное название игры ‘Shadow Realms’. В отличие от множества проектов, над которыми они работали ранее, команда BioWare Austin решила на этот раз выбрать иной подход — многопользовательскую action RPG с геймплеем формата 4v1. Давайте сначала погрузимся в планы по механикам, но поскольку сюжет ожидается довольно обширным, имеет смысл начать разговор именно о нем.
В этом сценарии мы бы встретили описание космоса с не только нашей Землей, но и другим измерением — Эмбра. В отличие от нас, магия будет процветать в этом втором мире, а технологии будут играть минимальную роль. Мирная цивилизация известных как Сияющие Империи обитающая на Эмбре, оказалась на грани уничтожения после нападения войск Тени Легионов. Однако именно жители Земли окажутся их неожиданными спасителями.
В игре вы играете за обитателей Земли, защищая их от врага, который несмотря на то, что был отбит ранее, возвращается сильнее с поддержкой Владык Тени. На этот раз они представляют собой двойную угрозу: не только для Эмбры, но и для нашей родной планеты. Цель состоит в том, чтобы сорвать их планы, даже если это потребует противостояния темным силам Владык Тени.
Почти как Эвольв
Как геймер, я был готов погрузиться в захватывающий мир Shadow Realms, ощущая экшн непосредственно вместо того чтобы наблюдать его со стороны. Разработчики намеревались сделать геймплей динамичным, сильно изменяющимся в зависимости от выбранного персонажа. В этой эпической фэнтезийной вселенной я бы сражался как солдат, прибывший либо с Земли, либо из Эмбра, каждый из которых представлял собой уникальную профессию – от свирепых воинов до хитрых разбойников и могущественных волшебников. Класс, который я выбрал бы, оказал бы глубокое влияние на боевые навыки персонажа, определяя его предпочтительное оружие, умения и уникальный стиль борьбы.
Кстати, вот еще одна деталь! В то время как четверо игроков будут управлять своими персонажами, пятый возьмет на себя роль Теневого Лорда и будет постоянно работать против них для добавления сложности. Эта загадочная фигура может устанавливать ловушки для игроков, изменять игровую среду или даже захватить власть над существами, обитающими на картах.
Несмотря на то что этот проект был анонсирован примерно через полгода после запуска игры Evolve, у которой была схожей концепция, по данным сайта Unseen64 (со ссылкой на их источники), он никак не повлиял на него.
Два мира и игра, как телесериал
В этой игре вам предстоит участвовать в высокоскоростных сражениях на разнообразных локациях, достигая кульминационной битвы с основным антагонистом. Сюжет был задуман так, чтобы перенести нас и через Землю — например, офисное здание или станцию метро — и через Эмбра. Уровни планировались последовательными, при этом иногда предлагались ответвления или скрытые места для дополнительных маршрутов. По мере прохождения игры вы будете развивать персонажей и собирать разнообразные костюмы, от современных, таких как худи, до фантастических, включая креативную броню.
Создатели Шадов Реалмс всё ещё придерживаются некоторых оригинальных концепций, которые они планировали воплотить в жизнь, включая использование видео с живыми актёрами, подобно серии Чозен, выпущенной в августе 2014 года. Это могло бы превратить проект в уникальную веб-серию, сосредоточенную на персонажах популярной саги ‘Сумерки’.
Неудачный проект free-to-play
Согласно Unseen64, у игры Shadow Realms были планы предложить её как бесплатную игру с возможностью внутриигровых покупок, известных как микротранзакции. Несмотря на то что она преимущественно разрабатывалась для многопользовательской и кооперативной игры, разработчики не полностью исключали возможность внедрения одиночного режима.
Несмотря на все попытки BioWare, казалось, что проект обречен на провал с самого начала. Игра не смогла заинтересовать коллег и равных разработчиков, а также игроков, которые имели возможность ознакомиться с ней на Gamescom 2014. Вследствие этого закрытые альфа-тесты были отложены. Замечательно, задержка объяснялась чрезмерно положительным ответом на производство игры, который побудил создателей стремиться к еще более совершенной версии. По словам старшего разработчика Далласа Дикинсона, это было данное объяснение.
Изначально реакция была настолько позитивной, что это усилило наш энтузиазм продолжать работу дальше. Другими словами, мы хотели продвинуться чуть дальше прежде чем снова открыть Шэдоу Реалмс. (…) Мы провели тщательный анализ текущего состояния игры, нашего видения будущего и самое важное – её потенциала. В результате мы увидели отличную возможность ещё больше улучшить уже хорошую игру перед тем как вновь обратиться за вашим ценным мнением.
Несмотря на то что Electronic Arts (издатель игры) и владелец BioWare изначально проявили интерес к проекту ‘Shadow Realms’, они в итоге потеряли веру в него. В начале января 2015 года неофициально распространились слухи о том, что проект был прекращен. Однако официальное подтверждение отмены ‘Shadow Realms’ было опубликовано только через месяц после этого.
Вместо продолжения продвижения «Shadow Realms», мы выбрали другое направление. Мы осознаем, что это может разочаровать некоторых наших верных фанатов, и хотели бы предоставить больше информации о причинах этого решения.
Несмотря на значительный прогресс в разработке концепции игры и положительные отзывы от фанатов во время мероприятий и других тестов, у нашей команды есть другие проекты в очереди для работы над ними внутри студий BioWare в течение следующего года и дальше. Наша студия в Остине полна исключительного таланта, который с энтузиазмом погружается в новые проекты под эгидой BioWare, стремясь еще больше улучшить уже великолепные игры BioWare.
Это могло бы быть вторым Anthém
Была ли возможность процветать ‘Теневым мирам’? В некоторой степени кажется, что духовный наследник…
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-05-25 22:05