Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть впечатлен визуальным праздником, который представляет Unreal Engine 5. Однако я также понимаю проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при оптимизации игр с использованием этого мощного движка.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как геймер и человек, который ценит потрясающую графику Unreal Engine 5, я не могу отрицать ее привлекательность. Тем не менее, важно осознавать проблемы с производительностью, связанные с этим мощным двигателем. Не будет преуменьшением тот факт, что существуют даже студии, занимающиеся исключительно оптимизацией игр, созданных на основе этой технологии.
Одной из таких команд является Tanglewood Games, в которую входят многие бывшие сотрудники Epic Games.
- Мы пишем об этом, потому что благодаря недавнему интервью мы узнали, что студия RockFish Games воспользовалась услугами этой компании при портировании игры Everspace 2 с Unreal Engine 4 в UE5.
- Только Epic Games предлагает разработчикам поддержку по оптимизации игр, но очевидно, что этого не всегда достаточно, и некоторым командам требуется дополнительная помощь — особенно от таких студий, как Tanglewood Games.
Поклонники недавно выпущенной игры «Gray Zone Warfare» выразили надежду, что студия Madfinger, ее разработчик, сможет в будущем сотрудничать с Tanglewood Games или другой аналогичной компанией. Причина в том, что производительность игры на Unreal Engine 5 нуждается в значительном улучшении.
https://youtube.com/watch?v=-52348
Epic Games постоянно повышает эффективность своего движка. Последнее обновление Unreal Engine, версия 5.4, дебютировало в конце прошлого месяца и принесло значительные улучшения в этом отношении. Примечательно, что он предлагает разработчикам игр расширенные возможности для достижения стабильных 60 кадров в секунду.
В апреле Unreal Engine версии 5.4 была выпущена для широкой публики, но команды разработчиков Fortnite уже использовали ее новые функции. Эта версия движка отвечает за работу пятой главы Fortnite, а также за дополнительные функции, такие как Rocket Racing, Fortnite Festival и LEGO Fortnite. Кроме того, стоит отметить, что впечатляющий трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra был создан с использованием UE 5.4.
Смотрите также
- Как изменить язык в Sniper Elite Resistance
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Может ли RX 580 GPU запустить Spider-Man 2? У нас есть хорошие новости для вас
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Хакеры уже неделю осуществляют DDoS-атаки на серверы Arma Reforger и DayZ, а теперь, как сообщается, требуют выкуп
- Райли 1172 Эксперимент? Poppy Playtime Глава 4 загадка
2024-05-21 13:38