Оптимизация игр на Unreal Engine 5 стала такой сложной задачей, что появились специализированные студии, чтобы помочь с ней

Оптимизация игр на Unreal Engine 5 стала такой сложной задачей, что появились специализированные студии, чтобы помочь с ней

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть впечатлен визуальным праздником, который представляет Unreal Engine 5. Однако я также понимаю проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при оптимизации игр с использованием этого мощного движка.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер и человек, который ценит потрясающую графику Unreal Engine 5, я не могу отрицать ее привлекательность. Тем не менее, важно осознавать проблемы с производительностью, связанные с этим мощным двигателем. Не будет преуменьшением тот факт, что существуют даже студии, занимающиеся исключительно оптимизацией игр, созданных на основе этой технологии.

Одной из таких команд является Tanglewood Games, в которую входят многие бывшие сотрудники Epic Games.

  1. Мы пишем об этом, потому что благодаря недавнему интервью мы узнали, что студия RockFish Games воспользовалась услугами этой компании при портировании игры Everspace 2 с Unreal Engine 4 в UE5.
  2. Только Epic Games предлагает разработчикам поддержку по оптимизации игр, но очевидно, что этого не всегда достаточно, и некоторым командам требуется дополнительная помощь — особенно от таких студий, как Tanglewood Games.

Поклонники недавно выпущенной игры «Gray Zone Warfare» выразили надежду, что студия Madfinger, ее разработчик, сможет в будущем сотрудничать с Tanglewood Games или другой аналогичной компанией. Причина в том, что производительность игры на Unreal Engine 5 нуждается в значительном улучшении.

https://youtube.com/watch?v=-52348

Epic Games постоянно повышает эффективность своего движка. Последнее обновление Unreal Engine, версия 5.4, дебютировало в конце прошлого месяца и принесло значительные улучшения в этом отношении. Примечательно, что он предлагает разработчикам игр расширенные возможности для достижения стабильных 60 кадров в секунду.

В апреле Unreal Engine версии 5.4 была выпущена для широкой публики, но команды разработчиков Fortnite уже использовали ее новые функции. Эта версия движка отвечает за работу пятой главы Fortnite, а также за дополнительные функции, такие как Rocket Racing, Fortnite Festival и LEGO Fortnite. Кроме того, стоит отметить, что впечатляющий трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra был создан с использованием UE 5.4.

Смотрите также

2024-05-21 13:38