«Ощущение игры гораздо важнее, чем точная визуальная точность». Разработчик Stardew Valley раскрывает еще одно изменение по сравнению с патчем 1.6

Эрик Бароне, вдохновитель Stardew Valley, намерен выполнить свое обещание и представляет еще одно ожидаемое изменение из обновления 1.6. В течение почти десяти лет создатель игры жаждал решить проблему, которая беспокоила его уже давно с момента запуска игры.

Проблема заключается в нисходящем ударе, который вызвал критику со стороны некоторых фанатов. Эта проблема связана с тем, где игра регистрирует повреждения персонажа игрока, в частности, его «хитбокс» или «хитбокс», расположенный на его ноге. Такое размещение может быть следствием перспективы в игре сверху вниз.

Теоретически, радиус качания, будь то вверх или вниз, должен быть одинаковым. Однако на самом деле существует заметная разница между тем, насколько близко находятся зона поражения оружия и зона поражения персонажа при атаке вниз.

Разработчика все это время расстраивал этот аспект, но это была не ошибка, а сознательный выбор. В действительности, дальность действия «меча» не достигает цели, однако точка удара совпадает с визуальным представлением атаки. У разработчика сохранилось убеждение, что корректировка этой функции будет бессмысленной.

Однако, по словам Бароне, «ощущение» игры взяло верх над визуальной точностью. Следовательно, обновление 1.6 настроено на незначительное расширение дальности действия оружия при нарезке вниз с использованием X.

Подобно предыдущим изменениям, которые приносили радость и удивление игрокам, эта модификация сделала то же самое в Stardew Valley, причем некоторые игриво приписывали ей свои трудности в управлении боем.

Вместо того, чтобы выглядеть дразнящим, постепенное раскрытие новых изменений в «Долине Стардью» перед выпуском обновления 1.6 может быть более точно описано как ежедневный подарок или сюрприз для фанатов, похожий на адвент-календарь.

Обновление 1.6 появится в Stardew Valley 19 марта.

Смотрите также

2024-03-15 11:36