Действительно, кажется, что научно -фантастические фильмы способны создавать себя, или так кажется, когда мы смотрим на регулярные списки номинаций на премию Оскар.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Стоит отметить, что среди кандидатов от Оскара в этом году за лучшего директора существует значительное отсутствие — Денис Вильнев. Это упущение мне кажется довольно поразительным.
Часть вторая номинирована на лучшую картину, кажется, что ее присутствие больше связано с тем, чтобы обслуживать более широкую аудиторию, а не иметь реального шанса выиграть в основных категориях во время шоу наград. (Подсказка: подумайте о черной пантере.)
Изучая список номинантов на звание лучшего режиссера, становится ясно, что есть веские аргументы в пользу того, что церемония вручения «Оскара» может продолжать недооценивать определенные жанры, часто упуская из виду решающий вклад режиссеров в создание выдающихся произведений кинематографического искусства, независимо от их жанра. классификации на IMDb.
Честно говоря, довольно приятно видеть, как Корали Фаргит получает признание, учитывая, как фильмы ужасов часто разжигают, поскольку легкие фильмы не часто воспринимаются всерьез, особенно по сравнению с жанрами научно-фантастики (отсутствие других «ужасов» в списке. говорит). Однако за пределами мадам Фаргиат остальные кандидаты кажутся довольно ожидаемыми.
Настоящие драмы, вдохновленные музыкой, эти фильмы не всегда являются теми, кто привлекает внимание, но это умелые режиссеры, которые создают их, которые действительно заслуживают признания за их художественные усилия.
Дени Вильнев является образцом мастерства в создании научно-фантастического кино. Его работы, такие как «Бегущий по лезвию 2049» и «Дюны», неизменно сочетают в себе захватывающие дух визуальные эффекты и захватывающий сюжет. Тем не менее, его единственным признанием до сих пор стал фильм «Прибытие», который, хотя и затрагивает внеземные темы, представляет собой скорее психологическую драму, чем традиционную научную фантастику о космических сражениях и полетах по планетам.
Неудивительно, что тонкости его работы на Дюне: часть второй, а также ее предшественник были омрачены. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на диалоге в ограниченных пространствах, есть эпические космические сражения, межпланетные путешествия, Фремен, катаясь на песчаных червях, и спектральная фигура, такая как Остин Батлер, стремясь к оружию своего противника, чтобы сломать и рушать. Однако это не обязательно означает, что это не заслуживает признания.
В самом деле, разве не правдоподобно, что достижения Дени Вильнева в этих двух фильмах — превращение сложного, казалось бы, неадаптируемого романа в убедительное кино, получившее признание не только критиков, но и платной публики, — столь же примечательны, если не более, чем многие другие простые драмы в списке?
Понятно, что «Полное неизвестное» — хорошо сделанный фильм, хотя режиссер Джеймс Мэнголд не получил большого признания за свою работу над «Логаном» — историей о супергероях — сложно оправдать уделение такого внимания режиссеру, когда сам фильм следует типичным образцам биографических фильмов.
По сравнению с Дюной: часть вторая, разница в качеством очевидна. Продолжение завершает (пока) эмоционально заряженную историю мести, наполненная напряжением и грубыми эмоциями, как вы найдете в захватывающей драме. В то же время он обеспечивает захватывающие дух визуальные эффекты, которые демонстрируют истинный потенциал кинематографического зрелища.
В течение почти трех часов зрители метафорически переносятся в незнакомые миры, которые кажутся подлинными и обитаемыми, даже с учетом величия представления.
В подлинных пустынях, используя подлинные костюмы и песчаные червя (что может потребовать проверки), Villeneuve создала шедевр, который может достичь лишь немногих избранных, если таковые имеются. Трудно понять, что он даже не будет номинирован на это, не говоря уже о том, чтобы получить свою собственную золотую статуэтку, учитывая калибр его работы.
Конечно, важно отметить, что, хотя режиссер играет решающую роль, он не несет единоличной ответственности за создание такого фильма, как «Дюна: Часть вторая». Этот спектакль получил множество номинаций в различных категориях.
По сути, это стремление представляет собой пожизненную страсть Дениса Вильневе, видение, которое он укрыл с момента появления своего профессионального путешествия, которое он неустанно работал, чтобы осуществить при содействии своего бурной индустрии.
Адаптация на экране работы Фрэнка Герберта основана на уникальном видении, которое принадлежит этому человеку. Это видение мастерски сочетает в себе характерные стилистические и повествовательные идиосинкразии, которые принесли ему престижный лейбл «автор», а также включают в себя волнующие сцены, которые способствовали его ошеломляющему успеху в кассовых кассах за 700 миллионов долларов.
Тот факт, что здесь также есть орнитоптеры и Бене Джессерит, не делает это недействительным.
Однако, похоже, Академия по-прежнему придерживается другой точки зрения по этому вопросу. Примечательно, что награда за лучшую режиссуру была вручена режиссёрам-фантастам всего один раз — за фильм «Всё повсюду и сразу», который существенно отличается от типичных научно-фантастических произведений.
В Dune: Часть вторая у команды была возможность должным образом признать и почтить уважения и соблюдать талантливых директоров в жанре научной фантастики.
К сожалению, они пошли и затронули это.
Dune: Часть вторая теперь доступна для покупки или аренды в Prime Video, iTunes, Microsoft Store.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Объяснение концовки «Присутствия»: кем был призрак все это время?
2025-01-24 15:04