Основатель Arkane Studios подчеркивает обеспокоенность по поводу выгорания игроков из-за повторяющихся сиквелов и спин-оффов, предлагая игровой индустрии сосредоточиться на создании игр с большим энтузиазмом, чтобы идти в ногу с рынком, который естественным образом корректируется.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Рафаэль Колантонио, другой разработчик игр, выразил свою обеспокоенность текущим состоянием игровой индустрии. По сути, она находится в тяжелом положении. В прошлом году около 15 000 разработчиков остались без работы, а многочисленным студиям пришлось закрыться. Чтобы добавить мрачной картины, несколько проектов провалились, и Concorde стал одним из самых заметных провалов. К сожалению, перспективы на 2025 год не намного ярче.
В своем последнем обновлении по X разработчик повторил некоторые общие настроения коллег по отрасли за последние несколько месяцев. Эти моменты включают в себя трудности с поиском покупателей из-за подавляющего количества релизов игр, возросшие производственные затраты, приводящие к более высоким ценам на игры, и потенциальное истощение игроков сиквелами и спин-оффами известных брендов, а также играми как услугой. Интересно, что он не поднял тему слишком обширных открытых миров.
По его словам, создатели игр должны подстраиваться под рынок, который развивается естественным образом, как предполагает Бен «Cohn Carrange» Кассель. Колантонио поддержал эту идею, подчеркнув важность игр, подпитываемых «интенсивным энтузиазмом». Стример также предвидит, что помимо устоявшихся гигантов, будет наблюдаться рост закрытий и разделений студий и издательств, даже среди тех, кто специализируется на разработке игр AAA.
Крах игрового рынка или крах ААА-игр?
Правда, ветераны известных компаний покидают свои группы, чтобы открыть собственные игровые студии. Это не обязательно гарантирует успех, хотя стоит отметить. Более того, мы видим игры, противоречащие тенденциям, и не только однопользовательские, такие как Baldur’s Gate 3 и Black Myth: Wukong. Кроме того, проекты «игра как услуга» появляются у менее известных команд, таких как Palworld и Helldivers 2.
С другой стороны, Ubisoft оказалась в сложной ситуации, когда ходят слухи и догадки о возможном поглощении другой компанией, потенциально являющейся французским издателем.
Несмотря на то, что Колантонио предлагает в своем выступлении, я должен признать, что не полностью согласен с идеей, что весь рынок видеоигр движется к краху. В лучшем случае, кажется более точным обсуждать потенциальный спад игр AAA.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Саундтрек к фильму «Бриджит Джонс 4»: раскрыты все треки из «Без ума от мальчишки»!
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-02-13 12:05