От королевского великолепия к единообразию красных ковровых дорожек: откровение о моде Элизабет Эмануэль

Среди моих многочисленных значимых проектов создание волшебного свадебного платья из тафты цвета слоновой кости для принцессы Дианы с великолепным шлейфом длиной 25 футов выделяется как вершина успеха. За последние пять десятилетий моей карьеры в мире модного дизайна я имела честь одевать таких икон, как Элизабет Тейлор и музыкальных звёзд, таких как Мадонна, Pussycat Dolls и Риту Ору.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Несмотря на то что сложно превзойти глобальное влияние королевской свадьбы, которую смотрели 750 миллионов человек, мне посчастливилось создавать костюмы для различных мероприятий, включая дизайн одной из первых униформ Virgin Atlantic для Ричарда Брэнсона и Королевского театра оперы. Однако красная дорожка, освещенная вспышками света и известная своими яркими цветами, разнообразными материалами, креативностью, вдохновением и великолепием, претерпела значительные изменения. Традиционная гламурность на красной дорожке больше не актуальна; ее заменило что-то новое.

Кажется, все стремятся продемонстрировать как можно больше обнаженной кожи. Вы, возможно, не знакомы с термином ‘голый наряд’, но если вы следите за новостями знаменитостей, то наверняка заметили рост популярности откровенных нарядов на красных дорожках. Такие наряды часто можно увидеть на таких мероприятиях, как вечеринка Vanity Fair Oscars Party, Met Gala, премии Грэмми и Золотой глобус.

Прозрачные платья, сетки и кольчужные наряды, которые демонстрируют соски и грудь, а иногда даже больше, чем задумывалось, стали настолько обычным явлением на красной дорожке, что в этом году Каннский кинофестиваль решил их запретить. В своем заявлении они пояснили: ‘Из соображений приличия обнаженность запрещена как на красной дорожке, так и во всех других местах проведения фестиваля.’

Как энтузиаст моды, я согласен с теми, кто выражал свое неодобрение этого недавнего указа. Повторяющаяся природа обнаженного платья стала несколько утомительной, поскольку кажется, что все стремятся к уникальности, однако выглядят неразличимо. Хотя подиум остается площадкой для разнообразия, по крайней мере на красной дорожке, я считаю, настало время исследовать свежие идеи и дизайны.

Как поклонник моды, я стал ценить её глубокое влияние. Выбор одежды — это не просто способ прикрыться; это средство самовыражения и определения своей индивидуальности. Будь то тихое признание или громкое заявление, то, что я ношу, может раскрыть стороны моей личности — от сдержанной скромности до смелого вызова внимания. Я обладаю силой сливаться с толпой или делать заявление, всего лишь выбирая одежду каждый день.

Фашн для меня — это как язык или инструмент самовыражения без произнесения слова. Принцесса Диана особенно была в этом искусна. Когда она надела чёрное платье, разработанное мной и моим мужем Дэвидом Эмануэлем, на своё первое публичное выступление после того, как стала невестой принца Чарльза в 1981 году, это стало значительным отклонением от её предыдущего стиля. До этого момента она не полностью нашла свою фашн идентичность. Наше платье было сексуальным и гламурным с глубоким вырезом горловины. В то время мы ещё не знали, что королевские особы носят чёрное только для траура, поскольку были неопытны. Однако с того момента Диана стала иконой моды.

Примерно через тринадцать лет после откровения она выбрала запоминающийся ансамбль, известный как «платье мести» — приталенное платье с открытыми плечами от Кристины Стамболиан, которое надела после признания Чарльза в неверности по телевизору. Влияние одежды неоспоримо, однако оно кажется ослабевающим в значимости. Эта утрата индивидуальности особенно заметна на красных дорожках.

Можно переформулировать следующим образом: «В чём значимость происходящего в масштабе? Как дизайнер, я считаю одежду своей вселенной. Тем не менее, она отражает наше социальное состояние. Когда все носят одинаковые наряды, это говорит о страхе, неуверенности и желании соответствовать. Эта тенденция может быть обусловлена влиянием социальных сетей и инфлюенсеров, продвигающих идентичные макияж и ботокс. Широкое использование фильтров словно уничтожило уникальность — люди кажутся безупречно красивыми, но без ярко выраженной индивидуальности.»

За долгие годы наблюдений я пришел к пониманию, что фильтры не являются необходимыми. Каждый человек обладает уникальной внутренней красотой. Однако чтобы по-настоящему произвести впечатление, важно без страха выражать свою собственную личность, а не слепо следовать трендам. Одежда служит холстом для рассказа вашей истории и наделяет вас силой — истина, которую, надеюсь, все мы придем признать.

Смотрите также

2025-07-01 03:14