Чёрная смерть, опустошительная чума в 1300-х годах, оказала огромное влияние почти на весь средневековый мир. Эта эпидемия, предположительно возникшая в Китае и распространившаяся на запад вдоль Шелкового пути, затронула Европу, Азию и Северную Африку. Хотя это и не распространённая тема в видеоиграх, некоторые разработчики пытались изобразить это историческое событие.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЧёрная смерть в видеоиграх
Игры серии A Plague Tale имели большой успех, сочетая исторический реализм с фэнтези. Однако команда разработчиков из Syrin и Small Impact Games стремилась к большей степени реализма в своей собственной игре, действие которой происходит в мрачном и разрушенном средневековом мире, страдающем от эпидемии.
Несмотря на все усилия, команда не смогла завершить свою амбициозную игру, известную как Чёрная смерть. Хотя полноценный релиз так и не состоялся, игрокам была предоставлена возможность поиграть в демонстрационную версию и увидеть то, что создали разработчики. Давайте вспомним первоначальные обещания, данные по поводу игры, и сравним их с конечным продуктом.
Средневековая борьба за выживание
Разработка ‘Чёрной смерти’ планировалась как многопользовательская онлайн-игра с открытым миром. В ней предполагались элементы ролевой игры, испытания на выживание, возможность создавать предметы, покупать и строить сооружения, а также изменяющийся цикл дня и ночи.
Игра позволяла нам наблюдать за происходящим со стороны, давая возможность играть за персонажей разных профессий, таких как стражники, торговцы, фермеры, кузнецы, монахи или охотники. Выбранная профессия определяла способности, которые мы использовали на протяжении всей игры.
Нам не предназначалось определяться по своей работе. Игра позволяет игрокам, предпочитающим мирную жизнь, сосредоточиться на таких вещах, как сельское хозяйство, лечение или исследования. Но разработчики также хотели дать игрокам возможность выбрать более криминальный путь и зарабатывать деньги, используя других – это не было спроектировано с целью ограничения этой возможности.
Игра стремилась к захватывающему, динамичному бою, вознаграждающему умелое передвижение и точно рассчитанные атаки. Чтобы усилить это, также планировалось позволить до 50 игрокам совместно исследовать игровой мир вместе с управляемыми компьютером персонажами.
Риск заражения
Я подчеркнул акцент игры на выживании, потому что «Черная смерть» в названии была не просто для привлечения внимания. Чума действительно влияла на игровой процесс. Игроки могли заразиться несколькими способами: помогая нищим, прикасаясь к трупам или даже взаимодействуя с другими зараженными игроками.
Если бы вы заразились чумой в игре, вы бы сразу почувствовали себя плохо — например, тошнота и крайняя усталость при любой активности. Вы бы также увидели визуальные признаки болезни. Если бы эти симптомы появились, вам нужно было бы срочно обратиться к монахам за лечением. В противном случае ваш персонаж умер бы, и вам пришлось бы начинать игру сначала — это было бы постоянное и серьезное последствие.
Игроки говорят: «Я проверяю»
В этом основная идея, но теперь давайте посмотрим, как на самом деле произошла Черная смерть. Один из наших редакторов недавно ознакомился с черновиком этой книги и дал ему очень критическую оценку. Он описал раннюю версию как полную проблем и визуально непривлекательную.
Игра, разработанная Syrin и Small Impact Games, изначально планировалась на Unreal Engine 4, но разработчики столкнулись с проблемами в работе с программным обеспечением. Это привело к некоторым необычным особенностям в первой играбельной версии, таким как:
Игра страдает от размытой графики, непривлекательных окружений и угловатых зданий. Вода выглядит невероятно устаревшей, даже по старым меркам. Модели персонажей – невыразительные клоны, их движения дерганые и неестественные, а мир в целом кажется пустым и однообразным.
Игра не доставила удовольствия от процесса. Даже несмотря на все обещания разработчиков, единственное, что можно было делать – это разговаривать с персонажами и воровать у них, без каких-либо последствий. Боевая система также была проблемной, с глюками и неуклюжими движениями.
Спасение ситуации и следующая попытка
The Black Death впервые появилась на ПК в апреле 2016 года в качестве игры в раннем доступе. Осознавая, что игра не готова к релизу, разработчики быстро приступили к улучшениям. Хотя это привело к «смешанным» отзывам в Steam, этого оказалось недостаточно для обеспечения долгосрочного успеха игры. Примерно через пять лет разработчики прекратили обновлять и поддерживать проект. Удивительно, но, несмотря на то, что игра больше не продается, небольшое количество игроков все еще наслаждается ею, согласно данным SteamDB.
После неудачного запуска *The Black Death* студия Syrin Studios прекратила разработку игр. В отличие от неё, Small Impact Studios восстановилась и создала Marauders, онлайн-шутер о космических пиратах, который стал доступен в раннем доступе в Steam в 2022 году. Однако, по состоянию на сентябрь 2025 года, похоже, что и Marauders была заброшена её разработчиками, несмотря на многообещающее начало.
Смотрите также
- Инопланетянин: Земля, Эпизод 8: Финал раскрывает, кто главный и кто умирает
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Объяснение концовки 3-го сезона «Алисы в Пограничье»: Кто такой Наблюдатель?
- Hades 2 — объяснение кооператива и мультиплеера
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Как исправить вылет Silent Hill f. Это распространенная проблема.
2025-09-28 23:03