Отец PlayStation обсуждает происхождение культовой консоли; «Все в Sony говорили нам, что мы потерпим неудачу в этом проекте»

Отец PlayStation обсуждает происхождение культовой консоли; «Все в Sony говорили нам, что мы потерпим неудачу в этом проекте»

Как давний энтузиаст игр, я стал свидетелем трансформации индустрии, будучи любопытным сторонним наблюдателем. История о PlayStation 1 и Кене Кутараги всегда вызывает трепет. Тридцать лет назад шансы были против них, но они осмелились бросить вызов Nintendo, бесспорному лидеру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


30 лет назад Nintendo доминировала на рынке разработки консолей без какой-либо реальной конкуренции. Sega была на втором месте, но казалось, что доминирование Nintendo было непоколебимым. Однако появление PlayStation 1 перевернуло все с ног на голову. В то время кафедрой руководил Кен Кутараги. Руководители Sony не решались бросить вызов Nintendo, поскольку недавно они вместе работали над одним проектом.

Sony думала, что PS1 пропадет

На Tokyo Game Show 2024, проходившем с 26 по 29 сентября, появился Кен Кутараги. Его, которого часто называют «отцом» PlayStation, он вспомнил о происхождении первой консоли и поделился свежим взглядом на ее прошлое. В то время Sony скептически относилась к успеху консоли, и многие думали, что команда Кутараги не одержит победу.

История показала, что такие люди ошибались. PS1 проложила путь к процветанию Sony, о чем свидетельствуют специальные выпуски PS5 Slim и PS5 Pro, которые напоминают цвета оригинальной PlayStation. Платформа теперь играет решающую роль в предложениях Sony и продолжает развиваться, например, выпуск последней PS5 Pro, предварительные заказы на которую начались сегодня.

Помимо краткого рассказа о PlayStation 1, Кен Кутараги рассказал о своих взглядах на игры и связанные с ними отрасли. Он предсказал, что появление вычислений в реальном времени приведет к экспоненциальному росту всей отрасли. Эта разработка может проложить путь к более сложной игровой механике, например, к тому, что NPC по-разному реагируют на действия игрока.

Игра в эти новые игры каждый раз будет предлагать новое, непредсказуемое приключение, поскольку мы не знаем, как отреагируют неигровые персонажи, поскольку их реакции в настоящее время запрограммированы. Кроме того, достижения в области искусственного интеллекта должны еще больше улучшить развивающийся игровой процесс.

Смотрите также

2024-09-26 15:32