Откройте зловещую человечность ужаса в ‘Сдаче’!

В «Сдаче», актеры Колби Минифай и Кейт Бертон под руководством сценариста/режиссера Джулии Макс глубоко погрузились в создание образов двух героинь, которые борются с чем-то поистине человеческим внутри себя в рамках хоррор-драмы, наполненной сверхъестественными элементами. Сюжет вращается вокруг Меган и Барбары, сталкивающихся с ухудшающимся здоровьем патриарха их семьи. Пока Меган скорбит, она становится встревоженной раскрытием того, насколько глубоко Барбара погрузилась в мир сверхъестественного, и ее отчаянными попытками воскресить своего мужа в одном из самых леденящих душу летних фильмов 2025 года.

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

В интервью с Ebaster актёры Юлия Макс, Колби Минифи и Кэт Бертон рассказали о том, как открыли для себя человечные эмоции на фоне ужасающих элементов фильма «Сдаваться». Они также отметили, что подход к сценарию как к пьесе, а не фильму, помог улучшить их игру. Актрисы обсудили усилия, которые они приложили для того чтобы передать сложные отношения между их персонажами — матерью и дочерью в состоянии горя.

Отступление и наступление на сдаче

Это всё производство было … потрясающий опыт.

Фильм ‘Сдаваться’ в первую очередь сосредоточен на динамике между двумя главными героинями — Меган и Барбарой, которых исполнили Колби Минифай и Кейт Бертон. По счастью для режиссера Юлии Макс, ей удалось привлечь этих талантливых актрис. Как выразился Минифай: «Мы сразу же нашли общий язык». ‘Мы проводили бесчисленные часы в разговорах, болтали, часто оказывались в гримерках друг друга. Мне повезло, что Кейт позволила мне проводить с ней долгие часы беседы в ее гримерной.’

Минимифи обнаружила приятным погрузиться в воздействие написания Юлии на фильм. Она хвалила сценарий как «исключительно блестящий, с атмосферой пьесы». Поскольку Кейт и она обе являются ветеранами театра, иметь неделю репетиций стало для них исключительным благословением.

Кейт Бурт все еще отчетливо помнит свою встречу с Джулией и ее представителями по поводу фильма, первым же вопросом стало то, кто будет играть Меган. Узнав, что эту роль исполнит Колби, Бурт стала все более воодушевленной относительно съемок. ‘Colby полностью соответствует роли,’ — заявила Бурт, отметив как атмосфера, созданная Джулией и другими режиссерами на съемочной площадке, способствовала исключительно продуктивной коллаборации: мы репетировали неделю и это ощущалось почти как естественное дыхание для нас.’

Когда мы начали съемки, предварительно тщательно отрепетировали и экспериментировали со сценарием. Юлия была рада нашему вкладу, который она с благодарностью приняла. Может показаться клише, но мы сразу сработались как команда, а к моменту начала съемок были глубоко погружены в процесс. Колби и я работали над множеством сериалов за нашу карьеру, видя изменения и неудачи. Весь этот проект был поистине выдающимся, потому что такие опыт не часто встречается у нас.

Мы главные герои, и у нас есть возможность формировать повествование. Один аспект сценария, который привлек меня во время первой беседы с Джулией, это его уникальное сочетание: сначала он показывает бытовую ситуацию между матерью и дочерью, что является обычной темой при рассмотрении гибели отца. Однако затем этот сюжет превращается в леденящий кровь ужастик! Хотя у меня большой опыт работы над бытовыми драмами, жанр ужасов менее знаком мне. Предсказуемость была успокаивающей, тогда как неожиданный поворот оказался захватывающим.

Юлия Макс и её подход к созданию фильма длиной в один час как первый полнометражный фильм

«[Сдача] Живет или умирает благодаря актерам.»

Фильм под названием «Сдача» является первой полнометражной работой Джулии Макс в качестве автора сценария и режиссёра. Это важный шаг для Макса, который до этого преимущественно занимался созданием короткометражных фильмов. Сюжет прежде всего исследует сложные отношения между Мэри и Барбарой, границы реальности постепенно становятся размытыми. По словам Макса: ‘Учитывая, что это мой первый художественный фильм, я чувствую, что должен идти ва-банк.’

Как страстный киноман, я считаю невероятным везением работать вместе с исключительным талантом Кейт и Колби над этим проектом. Без их непревзойденных умений фильм был бы в два раза менее эффективен. С самого начала мы понимали, что успех этого фильма зависит от его реализации, так как уникальное сочетание элементов ужаса напрямую связано со способностью актеров передать нужные эмоции. Как только они присоединились к нашей команде, я знал, что самая сложная часть уже выполнена.

Этот фильм выходит за рамки одного жанра ужасов, предлагая захватывающий рассказ о матери и дочери в состоянии горя. Он мастерски использует жуткую атмосферу, неожиданные шоковые моменты (jump scares) и стратегически размещенное насилие для создания сильного впечатления в жанре хоррор.

Размышляя о том, как объединить различные элементы страха в едином повествовании, Макс подчеркнул важность земной составляющей. Без нее, по его мнению, ужас потеряет свою силу воздействия. Создатели были осторожны с этим на начальном этапе действия, стремясь установить подлинную атмосферу. В конце концов, все мы сталкиваемся с подобными ситуациями хотя бы раз в жизни. Это реальность, которую многие уже пережили, что делает необходимым создание убедительного изображения реального мира.

Как поклонник кино, я совершенно очарован Колби и Кейт. Их непоколебимая преданность на каждом этапе процесса не имеет себе равных по важности. Если бы они не вкладывали себя так глубоко, то могло бы показаться искусственно, когда ситуация начинает развиваться в негативном направлении. Но поскольку они полностью отдались своим ролям, мне кажется невероятно правдивым, что эти люди действительно проживают жизнь своих персонажей со всеми взлетами и падениями. Я искренне восхищаюсь обоими.

Нахождение Человечности в Ужасе в Сдаче

Особенно если вы работаете над чем-то вроде сериала «The Boys» или «Ходячие мертвецы», вы привыкаете к тому, что приходится заземлять очень дикие ситуации…

В новейшем ужастике ‘Покорность’, мы погружаемся в интенсивные, аутентичные темы с пугающей перспективы. Смешивание жанров и раскрытие искренней человечности среди хаоса не является чем-то новым ни для Милифее, ни для Бертона. Оба продемонстрировали впечатляющие актерские способности в драматических ролях, но также принимали участие в ярких постановках, стирающих границы реальности — таких как знаменитая роль Бертона в ‘Большом беспорядке в маленьком Китае’ и звездные выступления Милифее в сериале ‘The Boys.’

В ответ на вопрос о том, влияет ли жанр или окружение ее персонажей на метод их создания, Милифие призналась: «Может показаться странным, но для меня нет существенных различий. Я провела детство играя в переодевания со своей сестрой, и позже это стало моей профессией». Это отражает её подход к работе над персонажами, и поддержание духа игривости и исследовательства является основополагающим принципом работы Милифие независимо от жанра, которым она занимается.

Моей предпочитаемой деятельностью является погружение в фантастические сценарии и игровое взаимодействие с теми, кто открыт к этому. Для меня [The Surrender] было подобным образом. Даже работая над проектами типа The Boys или The Walking Dead, где нужно сделать необычное правдоподобным путем рассмотрения того, что могло бы быть реальным в таких экстремальных ситуациях и как я мог бы себя вести, этот процесс доставляет больше удовольствия, чем меняет мой подход.

По поводу сериала ‘Пацаны’, который приближается к своему пятому и последнему сезону, Милифье не могла удержаться от похвалы творческой команде. Она поделилась, что только что закончила читать финал прошлой ночью, отметив, что он был ‘крайне насыщенным’ и это всё, что она могла сказать о нём. Финал заставил её испытывать эмоции во время чтения. Подобно своей работе над сатирой на супергероев, Милифье подчеркнула, что фильмы вроде ‘The Surrender’ эффективны только тогда, когда они основаны на реальности.’

Если мы считаем, что игра основана на реальных и понятных переживаниях и правде, то она обычно находит отклик у зрителей. Например, у меня есть очень раздражающий начальник, который сводит меня с ума, точно так же как персонаж в ‘The Surrender’ борется со своей мамой. Она горюет по потере отца и хочет его вернуть, что кажется болезненно реальным и открывает целый мир эмоций. Бёртон разделяет эту точку зрения, говоря о том, что мы, актеры, постоянно исследуем различные жанры, чтобы понять, насколько они соответствуют нашим ролям.

Уже несколько десятилетий моя сфера деятельности глубоко проникла в меня. По сути, я давно являюсь ведущей фигурой в телевизионных драмах длительностью час. Тем не менее, я также исследовал другие жанры. Попробовал свои силы в научной фантастике, работал над несколькими проектами в Ванкувере и был частью съёмочных групп сериалов ‘Чародейки’ и ‘Супергерл’. Мой первый опыт работы в кино пришёлся на фильм

С точки зрения Колби, человек погружается в рассказ, его персонажей и сюжет, лишь чтобы позже определить жанр. Это настолько восхитительный опыт — создавать такую захватывающую историю, которую задумала Юлия. Я сотрудничал с несколькими начинающими режиссерами полнометражных фильмов, но внимание Юлии к деталям действительно поражает.

Этот фильм довольно существенный, и мы смогли завершить его за 18 дней съемок. Другие проекты, которые продолжались более восьми недель, не такие грандиозные. Мне всегда волнующе удается рассказать историю таким эффективным образом, сразу к делу. Нет никаких лишних задержек или суеты. Было вдохновляюще быть частью его создания.

Смотрите также

2025-05-21 03:08