К 2005 году серия игр Call of Duty, принадлежащая Activision, уже набирала популярность, хотя в корне не изменила жанр шутеров от первого лица (это случилось позже с выпуском Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007). В то же время издатель не оставался бездействующим и стремился диверсифицировать свои предложения. Воспользовавшись этой возможностью, команда Luxoflux создала True Crime: Streets of L.A., экшн-игру, разворачивающуюся в обширном открытом мире, часто сравниваемую с серией Grand Theft Auto.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Клон Grand Theft Auto
До игры, обсуждаемой в данной статье, Luxoflux уже зарекомендовала себя другими известными играми, такими как Viigilante 8 и Star Wars: Demoilition. При релизе True Crime: Streets of L.A. безусловно стала самой масштабной работой студии, предлагая обширный открытый мир площадью более «622 квадратных километров». Это сравнение на Reddit точно подчеркивает ее огромность; многие игроки вспоминают свои путешествия по различным районам Лос-Анджелеса, зачастую выражая не самые приятные воспоминания из-за кажущихся бесконечными передвижений.
В этой игре вы можете свободно перемещаться по территориям, смоделированным на основе реальных мест Лос-Анджелеса, таких как Беверли-Хиллз и Санта-Моника, которые были тщательно воспроизведены для подлинности. Поиск значимых строений, предметов и примечательных объектов в этих локациях был довольно простым.
Криминальные тайны Лос-Анджелеса
Протагонистом этой игры является Николас Кан, бывший детектив LA Police Department (LAPD), который теперь работает в элитном отделе операций. Его основная задача — расследовать серию взрывов в Чайна-тауне. Однако, углубляясь в дело, он обнаруживает, что оно связано с большим заговором, простирающимся на два десятилетия и имеющим отношение к нераскрытому исчезновению его отца. Увлекательность этой истории заключается в том, что её конец может измениться в зависимости от выбора между морально прямым или сомнительным персонажем.
В игре добавили индикатор для отображения того, насколько хорошо мы выполняли свои полицейские обязанности. Проводя расследования, задерживая преступников и нейтрализуя противников во время скрытых операций (вместо их уничтожения), мы повышали уровень «хорошего офицера». Напротив, когда мы уничтожали мирных жителей или криминальные элементы, это приводило к увеличению показателя «плохого офицера».
В данном сценарии мог быть выбран иной нарратив, и жители города даже могли стать враждебными по отношению к Кангу. Соответственно, были направлены отряды SWAT с целью его ликвидации, что показывает, как принятие роли антагониста не принесло ему никаких положительных результатов. Проще говоря, игра злодея не принесла ему выгоды.
Скуки не было
True Crime: Streets of L.A., как и игры наподобие GTA III или GTA: Vice City, позволяла игрокам перемещаться по городу пешком и на транспорте. Основной акцент игры был сделан на сюжетные миссии, хотя были возможности для свободного передвижения по Лос-Анджелесу вне выполнения этих задач. Однако важно отметить, что разнообразие побочных активностей, характерное для игр серии от Rockstar Games, не являлось главной чертой этого проекта.
Даже несмотря на то, что порой могло казаться, будто делать нечего, разработчики игры позаботились о том, чтобы это было не так, добавив четыре различных вида миссий. Эти миссии позволяли устраивать захватывающие перестрелки, где можно было найти укрытие и использовать оружие противников. Кроме того, Кан демонстрировал свои боевые навыки в рукопашных схватках, нанося удары руками и ногами, чтобы ошеломить врагов, а также исполняя эффектные ‘финалисты’.
Иногда главному герою приходилось совершать тайные действия, проходя мимо врагов незамеченным и нанося удары неожиданно (игра позволяла выбрать между обездвиживанием или уничтожением цели). Разработчики очень внимательно подошли к созданию сцен стелса, требуя от нас быть настороже, не только наблюдая за врагами в движении на территории, но также тщательно следя за каждым своим шагом. Создание шума при наступании на обломки вроде битого стекла или пластика могло привлечь внимание ближайших противников.
Последний тип миссии в списке включал управление автомобилем, участие в преследованиях и отслеживание наших целей. Кроме того, повсюду были разбросаны различные криминальные активности для дополнительных сложностей.
По мере продолжения нашего путешествия мы зарабатывали очки, которые могли быть обменены на уникальные эмблемы. Эти эмблемы выполняли роль валюты, позволяя приобретать улучшения для оружия, транспортных средств или навыков физического боя. Чтобы получить конкретное улучшение, нужно было успешно пройти сложное испытание.
Успешный дебют
Осенью 2003 года была выпущена игра «True Crime: Streets of L.A.» для консолей GameCube, Xbox и PlayStation 2. Игра получила положительные отзывы от игровых медиаресурсов со средней оценкой 77/100 на Metacritic.
В мае 2004 года игра также стала доступна для ПК. По сравнению с её консольной версией, версия для ПК отличалась управлением с помощью мыши и клавиатуры, а также скинами персонажей, вдохновлёнными другими играми Activision. Более того, эта версия включала дополнительные 32 трека. К сожалению, эта PC-версия получила менее благосклонные отзывы, чем её консольный аналог (с критикой по большей части в адрес качества графики), получив оценку в среднем 68/100.
Независимо от вашего мнения, игра ‘True Crime: Streets of L.A.’ несомненно процветала в популярности. Ее впечатляющие показатели продаж, превышающие отметку в 3 миллиона копий, побудили компанию Activision одобрить дальнейшую разработку студии Luxoflux, что прокладывает путь для сиквела.
Что произошло дальше?
В 2005 году я купил True Crime: New York City для консолей, а год спустя она стала доступна и на ПК. Критики не были так восторженны по поводу этой игры в сравнении с ее предшественницей (средний балл ниже 60 из 100), но это не помешало продать более трех миллионов копий, как и оригинальной игре.
Хотя студия Luxoflux отстранилась от бренда после выхода второй игры в серии True Crime, планы на продолжение этой серии все еще существовали. Третью часть — True Crime: Hong Kong — передали команде United Front Games для разработки, начавшейся в 2008 году. К сожалению, проект был остановлен через три года из-за задержек и финансовых ограничений. Тем не менее, Square Enix вмешалась, переименовав игру в Sleeping Dogs, которая будет обсуждаться подробнее в другом контексте.
В последующие годы команда Luxoflux преимущественно работала над разработкой видеоигр по мотивам популярных фильмов, что привело к созданию ‘Kung Fu Panda’ и ‘Трансформеры: Месть падших’.
Как играть в True Crime: Streets of L.A. сегодня?
В настоящее время игра «True Crime: Streets of L.A.» отсутствует на GOG.com, Steam и цифровых магазинах Sony, Microsoft и Nintendo. Однако вы все еще можете найти коробочные версии для ПК, PlayStation 2 и Xbox за цену от $4 до $5. Если вам нужна версия для GameCube, готовьтесь заплатить примерно $20.
Смотрите также
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-03-22 23:02