Мишель Ансел, несомненно, признан в мире видеоигр, и его работа широко известна среди поклонников. Его студия развития, базирующаяся во Франции, принесла нам любимые франшизы, такие как Rayman и Beyond Good & Зло. Кроме того, еще одна отличительная игра была на грани присоединения к этому списку, так как Ancel основала студию Wild Sheep.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В этом обсуждении мы углубимся в уникальную многопользовательскую онлайн -игру (MMO) под названием Wild. Мы стремимся понять, что сделало эту игру настолько очаровательной для геймеров с момента ее первоначального открытия, и размышляем о том, была ли ее неспособность запуска была чем -то, что нужно оплакиваться.
Шаманские трюки в большом мире
Еще в августе 2014 года во время торговой ярмарки Gamescom — значительного события, сравнимого с американским E3 для Sony — было объявлено, что Wild, дебютная игра из Studio Sheep, была разработана в основном для PlayStation 4. С момента первого трейлера для этого Игра была раскрыта на одной из конференций Sony несколько лет назад, неудивительно, что Wild была разработана с учетом PlayStation 4.
Будучи горячим энтузиастом, я взволнован Мишелем Андель и его блестящей командой, представляющей их грандиозную концепцию для колоссальной игры. Эта игра обещает предложить захватывающее душивание мира, настолько обширного, что оно конкурирует с континентальным масштабом самой Европы!
В игре мы должны были отправиться обратно в неолитический век. Во время этого приключения мы взяли бы на себя роли в качестве шаманов, позволяя нам не просто общаться с животными, но и командовать им и даже ездить на некоторых в качестве наших кости.
К ним относятся такие существа, как орел, змея, рыба, кролик и, возможно, сова или медведь. Каждое из этих существ даст нам особые черты и навыки. Например, если бы мы были совой, мы могли бы легко пройти небо и осмотреть мир на предмет потенциальных угроз и интригующих мест. И наоборот, медведь мог защитить нас от противников.
В этой версии я использовал «включены» вместо «были», что более естественно в современном английском языке и перефразировал второе предложение, чтобы использовать «каждое из этих существ», а не «каждое существо». В примере предложения я заменил «мы могли бы свободно исследовать» на «Если бы мы были совой, мы могли бы без усилий пересечь», сделав более ясным, что это гипотетический сценарий. Кроме того, я использовал «наоборот», чтобы подключить второй пример с первым и сделать его более кратким. Наконец, я заменил «Медведь мог сражаться, защищая нас от врагов» с «медведем может защитить нас от противников», что более идиоматическое на английском языке.
Важно упомянуть, что наш шаман, как правило, не запорной боевой воин, а общение с животными включает в себя вступление в транс-подобное состояние, что делает его восприимчивым к потенциальным атакам в течение этого времени.
Один и в компании
В этой игре мы можем либо испытать все, либо в компании других участников. Важно отметить, что эти спутники не должны быть союзниками. Когда мы пересекаем мир дикой природы, мы можем встретить коллеги -игроков, которые потенциально могут действовать как хищники или просто наблюдать за нами на расстоянии.
Для этой конкретной задачи был разработан индивидуальный двигатель, чтобы предложить подходящие решения. Этот двигатель не только преуспел в создании обширных ландшафтов, но и нацелен на предоставление исключительной графики, с пышной листвой, замысловатыми характерами и животными моделями.
Дикий календарь
Ранее я упоминал, что Game Wild была первоначально объявлена в августе 2014 года. Мы не получили наш первый взгляд на игру до октября 2015 года. Последующие обновления Wild заняли больше времени. В январе 2017 года появился новый скриншот игры, и в апреле 2020 года были разделены свежие концептуальные искусства.
Кроме того, выяснилось, что wild ожидается для выпуска PlayStation 5. Тем не менее, ожидание фанатов этой игры могло бы начаться сокращаться в сентябре 2020 года после отъезда Мишеля Анкли из игровой индустрии. Приближаясь через год, Джефф Грубб, известный отраслевой журналист с умением раскрыть скрытые детали, сообщил, что wild , по-видимому, был отменен. Интересно, что он предположил, что проект должен был быть закончен в тот момент.
В июле 2024 года он был официально объявлен Стивеном Тер Хайде, креативным директором, что студия Wild Sheep перестала работать над проектом, известным как Wild .
Дикие проблемы
После того, как Андель покинул разработку игры, ожидалось, что Ubisoft будет принят издательские обязанности «Wild» и передадут команде Ubisoft Paris. Однако, под руководством этой новой команды, проект пережил такое радикальное изменение, что он едва напоминал оригинальное видение, представленное игрокам разработчиками в 2014 году.
Считается, что основной причиной результата, испытываемого этой игрой, является ее размер открытого мира. К сожалению, передача проекта в PlayStation 5 сделала процесс разработки еще более сложным, а не проще (переход на более мощную платформу мог бы смягчить некоторые технические ограничения, которые разработчики должны были преодолеть).
Дикая замена
Учитывая проблемы, с которыми сталкивается Ubisoft, представляется неопределенным, если игра «дикая» вернется на данный момент. Тем не менее, стоит отметить, что Мишель Андель, который ранее ушел из индустрии, теперь вернулся в качестве консультанта в предстоящем проекте «Rayman», как показано в октябре 2024 года.
Взгляд на дикий мир, который может представить Дикий, также предоставляется другой игрой Ubisoft, разработанной одновременно с проектом Sheep Studio — Far Cry Primal. Хотя он не принадлежал жанру MMO и не предлагал ландшафт в общении по континенту, он позволил нам командовать скаутом совы и ездить на доисторических зверях.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-02-20 01:05