В начальных сценах фильма Майкла Анджело Ковино «Подъём», мы видим семейную пару Эшли (Адриа Арджона) и Кэри (Кайл Марвин), направляющихся к своим друзьям Джули (Дакота Джонсон) и Полу (Ковино). В процессе поездки, пока муж ведёт машину, Эшли пытается его соблазнить, надеясь оживить их отношения. Она давно мечтала о восстановлении страсти в браке и считает этот момент на дороге подходящим для реализации своих намерений. Однако их действия приводят к трагическому ДТП, после которого Эшли немедленно решает развестись, оставляя им обоим только один выбор — немедленное разделение.
🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.
Поймать волну!После множества забавных происшествий в пути к дому Пола и Жюли, Кэри наконец добирается туда, чтобы поделиться нерадостными новостями со своими друзьями. Время идёт своим чередом, Пол и Жюли умоляют о советах до тех пор, пока не признаются, что избегали сложностей в отношениях благодаря практике открытого брака. По сути, они имеют свободу вступать в интимные отношения с другими без чувства вины или обязательств, если только их не спросят об этом напрямую. Эта новая идея заинтриговывает Кэри, который вынужден глубже изучить эту свежую порцию информации. В результате следует ряд хаотичных событий, которые становятся основой для разворачивающейся юмористической драмы.
Сплитсвилл демонстрирует абсурдность открытых отношений
В результате Сплитсвилл погружается в свою абсурдность, возвращая множество моментов безудержного смеха.
Если запутанное описание фильма ‘Splitsville‘ кажется вам невероятным, то это не так уж далеко от истины. Дуэт Ковино и Марвина, ранее сотрудничавший в небольшом инди-успехе ‘The Climb’, снова объединяется для создания уморительного зрелища с мощным эмоциональным воздействием. В центре этой комедии находится исследование тонкостей открытых отношений, показывающее, как непоследовательно применяются социальные нормы относительно этих договоренностей, особенно когда речь идет о мужчинах и женщинах. Путем углубления в динамику взаимоотношений каждого персонажа, создатели этого рискованного и безумно смешного фильма предлагают многослойные портреты героев, которые могут заставить задуматься о возвращении комедии в Америке.
По мере усложнения и возрастания сложности этого квартета сюжет меняется таким образом, что каждый персонаж получает возможность быть ярко выраженным. В недавних воспоминаниях ансамбли подобного рода часто страдали от недостатка сценарной работы, поскольку авторы не уделяли достаточного времени для главных героев. Несмотря на то что Ашли Архоны вначале получала меньше внимания из-за сюжета, в котором её сексуальное пробуждение происходит за кадром, она возвращается с сильным и постоянным влиянием (предполагаемая игра слов). Её комедийная подача особенно примечательна в этом контексте.
В этой постановке роль Джонсон довольно всеобъемлюща и включает в себя сочетание обязанностей, таких как материнство, проблемы в браке и множество других аспектов, о которых я бы не хотел говорить. Кроме того, её сцены с другими актёрами создают одни из самых запоминающихся моментов фильма. Как и ожидалось, Джонсон блистает в своей интерпретации роли, привнося юмор в свои диалоги. Она умело регулирует свою энергию, когда это необходимо, создавая яркую картину, которая подчеркивает её репутацию как надежной и талантливой актрисы.
Splitsville полагается на свой отличный актерский состав, чтобы обеспечить электризующую энергию.
Одно из преимуществ фильма «Splitsville» заключается в режиссуре Ковино, которая не слишком полагается на сложные стилистические решения, хотя сценарий предоставляет такую возможность. Вместо того чтобы полагаться на избыточное использование камеры, он сосредотачивается на взаимодействии между персонажами и физических деталях некоторых сцен для создания динамики картины. Основной бой сцены из начального акта, скорее всего, станет долгожданным моментом фильма, что вполне оправданно. Ковино и Мартин умело подготовили эту сцену в сценарии и выдали захватывающие выступления, излучающие мужественность, абсурдность, креативность и чистую радость. Хотя это не боевик по сути, данная последовательность может заставить вас задуматься о жанре картины.
По моему скромному мнению как кинокритика, ‘Splitsville’ избегает глубокого анализа сложностей открытых отношений. Однако это и не нужно. К счастью для зрителей, авторы Ковино и Мартин воздерживаются от снисходительного объяснения или проповеди наших эмоций, сосредоточившись на всеобщем человеческом стремлении к связи и необычайных усилиях, которые мы прилагаем, чтобы её достичь. Путь к осознанию того, что мы хотим в отношениях, действительно может быть тернистым, но работа Ковино и Мартина служит нежным напоминанием о том, что наши выборы, какими бы абсурдными или неосмотрительными они ни казались, делают нас людьми.
Премьера фильма «Сплитсвилл» состоялась на Каннском кинофестивале в 2025 году.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-23 05:57