Как человек, который уже довольно давно следит за игровой индустрией, я должен сказать, что ломаю голову над решением Sony инвестировать такую ошеломляющую сумму в «Конкорд». Выходец из поколения, где такие игры, как Pong и Pac-Man, считались высокотехнологичными чудесами, ошеломляет, когда бюджет одной игры достигает сотен миллионов.
Похоже, что Studio Firewalk упустила возможность вернуться, поскольку выяснилось, что Concord оказался дорогостоящим провалом для Sony, хотя и не таким дорогостоящим, как указывалось в первоначальных отчетах.
Напоминаем: в конце сентября появились сообщения о том, что бюджет нового шутера Sony превысил 400 миллионов долларов. Некоторые инсайдеры сочли эту сумму абсурдной, что неудивительно, поскольку даже такая продукция, как Человек-паук 2, по слухам, обошлась примерно в 300 миллионов долларов. Это более обширная игра, чем онлайн-шутер, созданный небольшой командой (предположительно, в Firewalk работало 160 человек, а в Insomniac Games — около полутысячи человек до увольнений в начале года).
«Более 200 миллионов долларов» для начала
Поначалу информация, предоставленная Kotaku, противоречит этим предположениям. Частично это связано с заявленной первоначальной стоимостью разработки Concord, которая, по словам их источников, превысила 200 миллионов долларов.
Следует отметить, что точная цифра не была предоставлена, и Kotaku подчеркивает, что заявленные «200 миллионов долларов» не полностью отражают весь проект Firewalk Studios. Более того, кажется правдоподобным, что эта сумма не включает приобретение Sony студии и ее бренда.
200 миллионов долларов кажутся возмутительной суммой, особенно если учесть, что производство Cyberpunk 2077, как сообщается, стоило около 275 миллионов долларов (исключая последующие обновления), а бюджеты двух успешных игр Sony колебались в пределах 210-220 миллионов долларов. По сути, стоимость Concord примерно равна тому, что Sony вложила в однопользовательскую игру высшего уровня.
Чрезмерные амбиции?
В отличие от циркулирующих слухов, официальное заявление студии не подтверждает эти утверждения, но дает представление о потенциальных причинах увеличения производственных расходов. Примечательно, что компания начинала как «новое предприятие» в разгар пандемии, включив в нее «новый, специально разработанный движок FPS», перейдя с Unreal Engine 4 на UE 5 и оптимизировав 60 кадров в секунду на PS5 и ПК.
Это говорит о том, что у создателей были высокие устремления, о чем свидетельствуют ссылки на «геймплей элитного уровня» и «привлекательное окружение», и это могло привести к тому, что они вложили значительное количество ресурсов (то есть средств) в создание < i>Конкорд.
Весьма удивительно, что до ее дебюта к этой игре было относительно мало энтузиазма, что не было многообещающим признаком, учитывая высококонкурентный рынок онлайн-шутеров. Это особенно примечательно, поскольку в большинстве соревнований по героям-шутерам игра предлагается бесплатно, а в Concord требуется оплата.
Смотрите также
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- CoD BO6 XM4: Лучшее снаряжение и навесное оборудование
- Когда-то человек: аванпост на острове диких собак, расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением
- Dragon’s Dogma 2: Загадка дифференциации – где найти Вергилия в эндшпиле «Красное небо»
- Новый фильм Ричарда Армитиджа подтверждает дату выхода в Великобритании
- «Первый потомок» (TFD) — список колосса, все бои на перехвате — нормальные и сложные.
- Once Human: Расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением в Хайленде
- Мир Денди: список лучших мультяшек
2024-10-31 11:32