
Как человек, который уже довольно давно следит за игровой индустрией, я должен сказать, что ломаю голову над решением Sony инвестировать такую ошеломляющую сумму в «Конкорд». Выходец из поколения, где такие игры, как Pong и Pac-Man, считались высокотехнологичными чудесами, ошеломляет, когда бюджет одной игры достигает сотен миллионов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПохоже, что Studio Firewalk упустила возможность вернуться, поскольку выяснилось, что Concord оказался дорогостоящим провалом для Sony, хотя и не таким дорогостоящим, как указывалось в первоначальных отчетах.
Напоминаем: в конце сентября появились сообщения о том, что бюджет нового шутера Sony превысил 400 миллионов долларов. Некоторые инсайдеры сочли эту сумму абсурдной, что неудивительно, поскольку даже такая продукция, как Человек-паук 2, по слухам, обошлась примерно в 300 миллионов долларов. Это более обширная игра, чем онлайн-шутер, созданный небольшой командой (предположительно, в Firewalk работало 160 человек, а в Insomniac Games — около полутысячи человек до увольнений в начале года).
«Более 200 миллионов долларов» для начала
Поначалу информация, предоставленная Kotaku, противоречит этим предположениям. Частично это связано с заявленной первоначальной стоимостью разработки Concord, которая, по словам их источников, превысила 200 миллионов долларов.
Следует отметить, что точная цифра не была предоставлена, и Kotaku подчеркивает, что заявленные «200 миллионов долларов» не полностью отражают весь проект Firewalk Studios. Более того, кажется правдоподобным, что эта сумма не включает приобретение Sony студии и ее бренда.
200 миллионов долларов кажутся возмутительной суммой, особенно если учесть, что производство Cyberpunk 2077, как сообщается, стоило около 275 миллионов долларов (исключая последующие обновления), а бюджеты двух успешных игр Sony колебались в пределах 210-220 миллионов долларов. По сути, стоимость Concord примерно равна тому, что Sony вложила в однопользовательскую игру высшего уровня.
Чрезмерные амбиции?
В отличие от циркулирующих слухов, официальное заявление студии не подтверждает эти утверждения, но дает представление о потенциальных причинах увеличения производственных расходов. Примечательно, что компания начинала как «новое предприятие» в разгар пандемии, включив в нее «новый, специально разработанный движок FPS», перейдя с Unreal Engine 4 на UE 5 и оптимизировав 60 кадров в секунду на PS5 и ПК.
Это говорит о том, что у создателей были высокие устремления, о чем свидетельствуют ссылки на «геймплей элитного уровня» и «привлекательное окружение», и это могло привести к тому, что они вложили значительное количество ресурсов (то есть средств) в создание < i>Конкорд.
Весьма удивительно, что до ее дебюта к этой игре было относительно мало энтузиазма, что не было многообещающим признаком, учитывая высококонкурентный рынок онлайн-шутеров. Это особенно примечательно, поскольку в большинстве соревнований по героям-шутерам игра предлагается бесплатно, а в Concord требуется оплата.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Фиш: как ловить изонаду
- Есть ли в игре SurroundDead мультиплеер? Объяснение кооператива
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2024-10-31 11:32