В последнее время я часто слышу разговоры о том, приближается ли конец эпохи огромных, кассовых AAA-игр. Кажется, что многие люди *в* индустрии – даже такие известные имена, как Хидео Кодзима и Томас Малер – считают, что независимые разработчики с меньшими бюджетами на самом деле создают самые интересные и инновационные игры прямо сейчас, и именно они определят, куда движется игровая индустрия. Даже человек, участвовавший в создании серии Diablo, намекнул, что мир AAA-игр сталкивается с действительно серьезными вызовами.
Твой лучший предмет за сезон — тот, что ты купил в магазине?
Классика. Заходи, у нас тут обсуждают бесконечный гринд и ждут, когда нерф ударит по самому популярному билду.
Продолжить страдатьСреда ‘Extremely Risky’
Дэвид Бревик, сооснователь Blizzard North и помогавший создать оригинальные две игры Diablo, недавно побеседовал с PCGamesN. Он признал проблемы, с которыми сталкивается разработка крупных AAA-игр, включая проблемы с играми вроде Diablo IV.
Он считает текущую ситуацию очень опасной для игры, и разработчики сталкиваются с огромной задачей, пытаясь удовлетворить игроков. Он также предположил, что это объясняет, почему известные создатели контента часто покидают крупные компании, чтобы создать свои собственные, более мелкие игровые студии.
Честно говоря, мы стали свидетелями отмены множества громких (triple-A и double-A) проектов за последние пару лет. Это было действительно тяжело, особенно для масштабных игр. Разрабатывать их очень рискованно, потому что существует огромная конкуренция. Ландшафт значительно отличается от того, что был два десятилетия назад.
https://youtube.com/watch?v=-59764
Первоначально Blizzard планировала выпускать новые дополнения для Diablo IV каждый год. Однако этот план изменился, и выпуск второго загружаемого контента был перенесен на 2026 год. По словам Бревика, основная проблема заключается в масштабе игры и количестве игроков.
Я считаю, что всякий раз, когда у вас есть важная игра и вы вносите даже небольшие коррективы, вы неизбежно столкнетесь с критикой и услышите недовольных людей. Это особенно сложно, когда вы очень популярны и у вас большая аудитория, потому что ожидания невероятно высоки. Это действительно сложная ситуация, когда так много поставлено на карту, и люди активно выражают свое мнение.
Тем временем, он предложил прямые рекомендации разработчикам, столкнувшимся с той же проблемой. Он предположил, что лучший подход — просто оставаться верным своим убеждениям.
Очень напряжённо, когда нужно всё успеть. Но вам нужно отбросить этот стресс и напомнить себе: ‘Я уверен в выбранном нами пути. Я верю в работу, которую мы делаем’.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Hades 2 — объяснение кооператива и мультиплеера
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Фиш: как ловить изонаду
2025-10-02 15:02