Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел эволюцию игровых консолей от 8-битной эпохи до нынешнего поколения. Недавний анонс PlayStation 5 Pro, безусловно, вызвал волнение и ожидание среди нас, геймеров. Однако, как и многих других, меня озадачила его высокая цена и отсутствие дисковода.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В сентябре презентация PlayStation 5 Pro повергла геймеров в изумление – в первую очередь из-за ее высокой цены и отсутствия дисковода. Однако Sony заверила, что это будет первая консоль, в которой будет использоваться технология масштабирования, обычно используемая в ПК. PS5 Pro будет использовать искусственный интеллект, как и DLSS, для обеспечения высококачественной графики при сохранении высочайшей производительности. Начали появляться предварительные обзоры PS5 Pro, проливающие свет на то, оправдывает ли эта технология шумиху.
PSSR имеет значение, когда сидишь близко к экрану
Первоначальная идея PS5 Pro заключалась в том, чтобы полностью исключить необходимость выбора графических режимов на консолях. Тем не менее, это утверждение относится только к базовым настройкам PlayStation 5, поскольку новейшая консоль предоставляет дополнительные игровые возможности для настройки. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс, мы предлагаем частоту кадров 60 кадров в секунду с графикой, сравнимой с режимом качества базовой PS5. Однако разработчики нашли способы еще больше улучшить эти настройки, что привело к введению новых режимов. которые позволяют играть со скоростью 30 кадров в секунду.
Вблизи игрового экрана трудно не заметить контраст. Как показывают многие обзоры, отчасти это связано с чем-то под названием ПССР. Но когда я отступаю немного назад, эти различия, кажется, теряют свою значимость.
Независимо от того, какие игры я тестировал, было очевидно, что PS5 Pro предлагает превосходные игровые возможности, даже когда она находится на расстоянии восьми футов от моего огромного 65-дюймового телевизора, хотя на самом деле мой диван находится на расстоянии двенадцати футов от телевизора. На таком расстоянии сложно отличить обычную PS5 от обновленной PS5 Pro, поскольку на таком расстоянии более мелкие детали размываются. Однако я почти могу почувствовать разницу, если сижу на самом краю сиденья на расстоянии примерно десяти футов.
— Шон Холлистер, The Verge
Видимые изменения в графических деталях в основном принесут пользу тем, у кого большие телевизоры или кто играет на мониторе 4K. В то же время PSSR хоть и впечатляет, но в некоторых местах всё же не дотягивает и во время игры можно заметить графические ошибки:
В случае PSSR (Pixel Conductive Sub-pixel Shift) от Sony он представляет собой значительный прогресс, но, как и большинство технологий AI-апскейлинга, у него есть свои недостатки. Хотя вы можете воспринимать качество, подобное 4K, бывают случаи, когда изображение кажется неустойчивым. В предстоящей игре Dragon’s Dogma 2 я заметил заметные артефакты вокруг колышущейся желтой травы. Кроме того, вы можете столкнуться с ситуациями, когда увеличенное разрешение необходимо корректировать после быстрых движений.
– Джованни Колантонио, Digital Trends
Какой механизм лежит в основе Sony PlayStation Spectral Super Разрешение, технологии масштабирования на основе искусственного интеллекта? Честно говоря, это довольно эффективно. Однако я заметил, что при быстрых движениях он может на мгновение потерять детали текстуры, а затем быстро их перезагрузить — это заметно. Тем не менее, я думаю, что с дальнейшим обучением и калибровкой ИИ, которые должны произойти в ближайшее время, эти проблемы будут решены.
– Матеуш Зелек, Futurebeat
Ожидается, что игры, которые с трудом работали оптимально на PlayStation 5, увидят значительные улучшения благодаря внедрению PlayStation State Restoration (PSSR). Например, долгожданная игра Final Fantasy 7 Rebirth получила предварительное обновление для повышения производительности. Аналогичным образом, ожидается, что «Dragon’s Dogma 2» будет работать более плавно благодаря оптимизации, внесенной PSSR.
Судя по отзывам в Интернете, Ричард Ледбеттер, похоже, использовал лестные выражения, сравнивая PS5 Pro с серией RTX 20. При первом выпуске обе системы считались дорогими по сравнению с предлагаемыми ими функциями. PS5 демонстрирует преимущества технологии масштабирования, однако для полной реализации ее потенциала все еще требуется некоторая доработка. Ожидается, что это произойдет на PlayStation 6.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-11-06 18:32