Paradox предпринимает резкий шаг и признает ряд ошибок, которые привели к провалу Bloodlines 2. „Ответственность лежит полностью на нас».

После разочаровывающего запуска и плохих продаж Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, Paradox Interactive объявила о понесении убытков в размере 355 миллионов шведских крон (приблизительно 37 миллионов долларов), связанных со стоимостью разработки игры.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Продажи не оправдали ожиданий.

Хотя Paradox Interactive не опубликовала официальные данные о продажах, данные от GameDiscoverCo указывают на то, что Bloodlines 2 продала около 121 500 копий в Steam, что принесло примерно $4 миллиона дохода. Это относительно небольшая сумма, учитывая длительный период разработки игры и связанные с этим затраты.

Генеральный директор Paradox Фредрик Вестер признал, что компания была слишком оптимистична в отношении того, как хорошо проект будет принят.

Мы всегда верили, что у этой игры был большой потенциал, будучи качественным проектом с известным брендом в популярном жанре. Однако, после месяца продаж, мы разочарованы тем, что цифры не соответствуют нашим ожиданиям, что вынуждает нас скорректировать наши финансовые прогнозы. Как издатель, мы несем полную ответственность за это, заявил Фредрик Вестер.

Уэстер объяснил, что проблема возникла из-за того, что Bloodlines 2 не соответствовала профилю Paradox Interactive. Компания в основном специализируется на сложных стратегических играх, а этот проект вышел за рамки их основной компетенции.

Оглядываясь назад, эта игра не входила в наши основные области компетенции, что затрудняло прогнозирование её объёма продаж. В будущем мы сосредоточим наши ресурсы на наших основных направлениях бизнеса, а также изучим наилучший способ развития нашего World of Darkness бренда в будущем.

Paradox keeps its promises

Несмотря на то, что компания несет убытки, они пообещали всё равно выпустить две дополнительные сюжетные главы, которые были включены в делюкс-версии игры.

Мы по-прежнему придерживаемся наших планов для игры после запуска, — подтвердил Вестер. — Игроки могут ожидать обновления и расширения, которые мы обещали, в течение следующего года.

Разработка, отмеченная проблемами

Paradox Interactive приобрела права на франшизу Bloodlines в 2015 году и первоначально наняла Hardsuit Labs для разработки Bloodlines 2. Игра неоднократно сталкивалась с неудачами, и в 2020 году ведущие разработчики покинули проект, а вскоре после этого вся команда Hardsuit Labs. В конечном итоге, The Chinese Room взяла на себя разработку, создав игру с большим акцентом на сюжет и более прямолинейной структурой. Дэн Пинчбек, креативный директор проекта, недавно поделился, что команда знала, что назвать новую игру продолжением оригинальной Bloodlines — это риск.

Смотрите также

2025-11-28 15:05