Продвижение онлайн-безопасности для детей — это дело, за которое мы все стоим. Никто не желает, чтобы юные игроки сталкивались с оскорблениями, издевательствами или вредным поведением в играх вроде Minecraft или Fortnite. Поэтому такие функции как мутирование (mute), блокировка и подача отчетов крайне важны и служат основой защиты. Однако недавно предложенный патент Sony по обнаружению ‘плохого поведения’ представляет подход, выходящий за рамки простой модерации. Важно отметить, что это всего лишь патент, а не внедренная функция.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!На основании недавнего патентного документа, Sony описывает систему ‘Troublemaker’, которая мониторит и оценивает игроков в многопользовательских онлайн играх на основе частоты их недружелюбных поступков. Если игрок превышает установленный предел (например, через ненадлежащее общение или деструктивную игру), система Sony может временно ограничить доступ к функциям онлайн-игр до момента демонстрации улучшенного поведения.

Изначально может показаться, что предложение Sony направлено на создание более аккуратных игровых сред. Однако при ближайшем рассмотрении их идея имеет поразительное сходство с куда более мрачной концепцией — корпоративно управляемой системой оценок репутации геймеров, которая напоминает антиутопический мир тотального наблюдения и контроля.
От модерации к профилированию
Этот патент, поданный в октябре 2024 года и опубликованный 22 мая 2025 года, описывает усовершенствованную систему для определения поведения игроков с использованием ‘индикаторов частоты’. Если игрок часто нарушает правила или предполагается, что он это делал, высока вероятность того, что его идентифицируют как ‘потенциального нарушителя правил’.

Как страстный поклонник, должен сказать, что система Sony не просто приглушает звук или выдаёт предупреждения. Она имеет способность полностью ограничивать ваш онлайн-игровой опыт. Один промах может оказаться недостаточным для того, чтобы перейти черту, но эта система спроектирована таким образом, чтобы накапливать и анализировать ваше поведение в течение длительного периода времени, создавая стойкий профиль.
Переводя это в более разговорную форму: вместо простого рассмотрения этого как модерации, речь идет о контроле. Когда длительное наблюдение за поведением игроков и их оценка становятся частью многопользовательских игр, кто определяет, что считается токсичным или неприемлемым? Основывается ли это на конкретных ситуациях (контекстно-зависимо) или автоматизируется с помощью алгоритмов? Это поднимает вопросы относительно процесса принятия решений этими системами.
Леденящее сравнение с китайской системой социального кредита
Если что-то в этом звучит поразительно похожим, то это потому, что идеи действительно имеют общие основы с китайской системой социального кредита. Например, принципы, описанные Sony в патенте, заметно присутствуют в китайской системе.
- Отслеживание поведения
- Назначая баллы
- Награда за соблюдение требований
- Карающее отклонение
В Китае лицам могут запретить посадку на рейсы, получение работы или использование приложений для знакомств, если они не соответствуют установленному правительством стандарту. Удивительно, что подход Sony отражает эту структуру – автоматический мониторинг активности пользователей с видимым отсутствием прозрачности, без возможности обжалования и малой учетом сложности.

Речь не идет о постепенном прогрессе, ведущем к потенциально негативным последствиям (аргумент скользкой дорожки). Напротив, это скорее прямое сравнение — ситуация аналогична, но вместо государственного контроля её контролирует игровая компания. Тем не менее, смена контроллера не означает уменьшения потенциальных опасностей. Ведь когда технологическая фирма начинает вводить ограничения на поведение в одной области, становится проще распространить эти ограничения и на другие сферы.
Патент Sony Bad Actor может быть представлен как устройство для стимулирования позитивного поведения, но за этой маской скрывается форма контроля над поведением, напоминающая ту, которая, как мы ранее предупреждали, могла бы материализоваться лишь в авторитарных системах. Удивительно, но теперь он интегрируется в развлекательные платформы, ставшие неотъемлемой частью нашего повседневного ритма.
Опасное предзнаменование
Важно прояснить нашу позицию: мы твердо поддерживаем предоставление детям безопасных и внимательных игровых пространств. Тем не менее, патент Sony кажется превышающим простое обеспечение безопасности. Вместо этого он нацелен на формирование поведения детей во времени через постоянные цифровые системы оценивания.

Представьте ситуацию, когда несправедливое обвинение во время игры приводит к счетчику, который вы не можете проверить, оспорить или даже понять. Вообразите сценарий, где доступ к онлайн-играм блокируется не модератором человеком, а непонятной системой без ясного объяснения, и вас незаметно считают нарушителем правил.
Еще одна причина не заводить аккаунт в PSN. Сони хочет внедрить систему социальных кредитных баллов в видеоигры. — @Grummz (28 мая 2025)
Как энтузиаст фильма, я не могу не провести здесь аналогию: представьте, что счет в фильме не только повлиял на сюжет и персонажей в фильме, но и повлиял на вашу репутацию среди других посетителей кино, повлияла на ваши закупки цифровых билетов или даже испортил ваш опыт в разных кинотеатрах. Патент Sony Bad Actor может расширяться за пределы только инструмента для умеренности; Это может служить планом для обеспечения соблюдения поведенческих норм в широком спектре.
Патенты Sony на слежку
Sony прошла этот путь раньше. Еще в 2024 году они подали патент на то, что называется «безопасное пространство VR», которое предназначено для устранения или отключения неприятных пользователей в виртуальных сферах. На первый взгляд эти действия могут показаться незначительными. Однако, когда рассматривается как коллективное усилие, становится ясно, что Sony стремится влиять на поведение пользователей — не только в одной игре, а во всей их игровой экосистеме.
В этом сценарии трудно избежать параллелей с социальной кредитной системой. Первоначально это кажется попыткой минимизировать преследование, но в конечном итоге он превращается в механизм, когда корпорации оценивают, оценивают и ограничивают пользователей на основе их действий. Представьте себе, что если вы выражаете неприязнь к последним эксклюзивным PlayStation Exclusive в предупреждении о плохом поведении. Или рассмотрите возможность высмеивать _concord_ или упоминание Sweet Baby Inc., только чтобы найти себя помеченным и удаленным.

Этот сценарий может быть довольно экстремальным, но он все еще возможно. Тем не менее, это поднимает важный вопрос: где мы проводим линию? Кто может принять это решение? На первый взгляд, система социальной кредитной помощи Китайской коммунистической партии может показаться благонамеренной инициативой. Но при ближайшем рассмотрении он был выставлен как тоталитарная система, предназначенная для контроля поведения и обеспечения соблюдения того, что правительство считает целесообразным.
В этом контексте важно отметить, что мы обсуждаем корпорации видеоигр, а не глобальные администрации. Однако параллель не совсем без заслуг. Эта ситуация может быть просто началом более сложного повествования.
Теперь это не только игры
Понятно, что это развитие не является изолированным инцидентом, а скорее частью более широкого технологического сдвига. Цифровые механизмы оценки, от банковских алгоритмов до цензуры в социальных сетях, все больше влияют на различные аспекты нашей жизни. Теперь, с патентом Sony Bad Actor, кажется, что эти системы также расширяются в игровой мир.

Когда такое профилирование игроков становится обычным явлением, другие отраслевые гиганты, такие как Microsoft, EA и Ubisoft, вероятно, последуют примеру. Это может потенциально превратить игровой мир из арены свободы и инноваций в ту, которая подчеркивает непрерывный мониторинг поведения.
Последняя мысль: Защищайте детей, но не надо наказывать всех подряд
Крайне важно защитить детей от вредных людей в онлайн -играх, но в равной степени важно не превышать границы, изучая игроков чрезмерно. К сожалению, последняя система Sony, похоже, делает именно это. Создавая поведенческие профили и ограничивая доступ на основе невидимых критериев, компания потенциально может превратить онлайн -игры в сферу постоянного мониторинга и обеспечения соответствия.
Если они приступит к этому патенту, это не только нарушители нарушителей или обманщиков или обманщиков; Мы все потенциально должны быть затронуты каким -то образом.

Геймеры должны отклонить этот путь сейчас, прежде чем он станет отраслевым стандартом.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Большой круг Индианы Джонса: как продлить полоску здоровья Инди
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-05-28 15:56