Path of Exile 2: Difficult and Violent: практические впечатления от Summer Game Fest

Path of Exile 2: Difficult and Violent: практические впечатления от Summer Game Fest

Как фанат, которому удалось опробовать Path of Exile 2 на Summer Game Fest, я был приятно удивлен своим опытом. Хотя ролевые боевики обычно не являются моим любимым жанром, я отлично провел время с предстоящим продолжением от Grinding Gear Games.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На выходных на Summer Game Fest я был очень рад получить в свои руки предстоящую ролевую игру от Grinding Gear Games — Path of Exile 2. Как давний поклонник оригинальной игры Path of Exile, вышедшей в 2013 году, я с нетерпением ждал этого продолжения и не разочаровался. Несмотря на то, что ролевые боевики обычно не являются моим любимым жанром, они мне нравятся гораздо больше, чем я ожидал.

По предложению одного разработчика я решил поэкспериментировать с ролью монаха. Это решение оказалось полезным, поскольку мой первоначальный выбор способностей дал мне возможность призывать огромный колокол. С каждым ударом этот колокол выпускает разрушительную ударную волну. Поначалу меня заинтересовала неожиданная и своеобразная природа этой способности, но ее эффективность вскоре вызвала у меня нежную привязанность к ней. Однако такая привязанность нежелательна в Path of Exile 2, поскольку испытания игры неумолимы.

Path of Exile 2, Grinding Gear Games, 2024 г.

Как геймер, я обнаружил, что уничтожить волны ранних противников относительно просто, и мне даже удалось быстро уничтожить первого мини-босса. Однако, когда из стен пещеры появились огромные грязевые големы, я был ошеломлен тем, насколько легко эти враги могли уничтожить монаха. После многочисленных попыток мне, к сожалению, не удалось победить босса демо-версии. Я делюсь этим с надеждой, что в дальнейшем меня не ждет гораздо более грозный противник, которого разработчики решили не раскрывать.

Помимо боевых сцен, самым удивительным опытом для меня было открытие замысловато разработанного дерева навыков. Разработчик заметил мое изумление и усмехнулся, отметив: «Это довольно обширно». Однако это описание не соответствует действительности. Эта ролевая игра предлагает уникальное сочетание элементов: У вас есть свобода углубиться в анализ каждого возможного развития вашего персонажа или вы можете применить более беззаботный подход, как я, и сосредоточиться исключительно на решении проблем с помощью повторяющиеся действия.

Path of Exile 2, Grinding Gear Games, 2024 г.

Ожидаемый запуск Path of Exile 2, дата выхода которого пока не указана, обещает мне волнующую прибыль. В ближайшем будущем, когда игра выйдет в раннем доступе, я буду рад вновь задействовать и возродить своего персонажа-колокольчика-монаха. Поскольку игра бесплатна, вы не рискуете ее попробовать, даже если вы не уверены в своем интересе.

Смотрите также

2024-06-12 11:06