Павел Саско рассказал, что «самый сложный квест, который он когда-либо разрабатывал и реализовывал», находится в «Ведьмаке 3».

Павел Саско, дизайнер квестов «Ведьмака 3», рассказал, что создание битвы при Каэр Морхене было для него самой большой задачей во время разработки игры. В ответ на благодарность игрока за этот квест на платформе X он выразил свою благодарность и признательность за признание.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Я имею в виду самую сложную головоломку, которую я когда-либо создавал и приводил в движение. Технические аспекты оказались особенно сложными, с многочисленными уникальными решениями и расходящимися путями, которые действительно проверяли мои возможности. Это довело меня до безумия и потери сна, пока я пытался собрать все воедино.

Неудивительно, что такой ответ оказался таким, учитывая обширную свободу, предоставленную во время этого путешествия, и то, как некоторые элементы были сформированы выбором, сделанным до начала кампании. Это сделало создание единого конечного продукта довольно сложной задачей.

https://youtube.com/watch?v=-45572

Как геймер, погруженный в мир Ночного города, я недавно был вовлечен в дискуссию о сложных квестовых линиях Cyberpunk 2077. В частности, кто-то спросил Павла Саско, принимал ли он непосредственное участие в разработке квеста, в котором мы устраиваем засаду на конвой Maxtac в пределах Расширение Фантом Либерти. К моему удовольствию, Павел пояснил, что, хотя он и предлагал предложения по этой миссии, на самом деле именно Петр Кума взял на себя инициативу, спроектировав и выполнив сам квест.

Стоит отметить, что в настоящее время Павал Саско занимает должность игрового директора Project Orion, сиквела Cyberpunk 2077.

Смотрите также

2025-01-22 15:31