PAX East 2024 Видение Маны, практические впечатления

PAX East 2024 Видение Маны, практические впечатления

Исследование полуоткрытого мира

Энтузиасты вневременного жанра JRPG будут в восторге, отправляясь в путешествие с «Visions of Mana». Игра может похвастаться потрясающей графикой с сел-шейдингом, которая вырывается за пределы экрана и сохраняет эстетику культовой серии. На начальном этапе демо-версии я оказался в Паровой степи, обширной открытой местности, идеально подходящей для исследования и участия в простых сражениях, не отходя слишком далеко от ее границ. Это место служило для того, чтобы подчеркнуть плавность исследования игры и помочь игрокам привыкнуть к ее боевой системе и элементам управления. Хотя меню и параметры быстрого перемещения отсутствовали, по карте было разбросано множество точек сохранения, чтобы минимизировать время путешествия между регионами. Кроме того, дороги намекали на существование других обширных территорий, которые еще предстоит открыть в игре.

Один из аспектов, который мне понравился в демо-версии, заключался в том, как исследование способствует применению Сосудов Элементалей. Хотя доступ был возможен только к ветровому судну, на вершине крутого утеса находился сундук с сокровищами, до которого я не мог добраться без него. К счастью, было идеальное место, чтобы использовать это судно и вызвать Сильфид-Бумеранг, который подтолкнул меня вверх, чтобы получить приз. На руинах возле озера был изображен символ огненного элементаля, но я не мог использовать его, потому что в то время у меня не было этого конкретного судна. Разработчики намерены использовать эту механику, чтобы вдохновить игроков вновь посетить предыдущие локации и раскрыть скрытые глубины, напоминающие игры Metroidvania. Кроме того, острые ощущения от открытия новых способностей по мере углубления в игру добавляют дополнительный уровень азарта.

В обширной залежной степи я обнаружил, что не могу использовать быстрое перемещение. Однако мне было предоставлено полезное преимущество благодаря наличию больших, похожих на собак существ по имени Пикульс. Эти компаньоны значительно облегчили передвижение. Столкнувшись с противниками на одном из этих зверей, при желании вы можете легко отбросить их назад вместо того, чтобы вступать в бой. Не все враги могут реагировать таким образом, но более слабые в демо-версии определенно не оказали особого сопротивления.

В игре рассказывается о том, как Вэл и его товарищи присоединяются к Хинне, Богине Огня, в ее путешествии к Древу Маны. Это увлекательное повествование углубляется в их индивидуальные предыстории, мотивации и межличностную динамику. Хотя во время игры подробности сюжета не раскрывались, у меня была свобода управлять любым из трех персонажей по своему желанию, исследуя игровой мир или участвуя в сражениях. Хинна, будучи неигровым персонажем, по-прежнему вносила свой вклад, предлагая исцеляющую помощь со стороны.

Классический игровой процесс JRPG

В боях в реальном времени каждый ход и выбор атаки необходимо делать на месте, маневрируя по полю боя, чтобы избежать атак противника и нанесения урона по площади. Некоторые способности, такие как произнесение заклинаний стихий, выполняются за несколько секунд, что делает вас уязвимым, если их прервать. Таким образом, тщательное расположение ваших персонажей имеет решающее значение для предотвращения нежелательных прерываний во время использования способностей. Во время боя или исследования предметы из вашего инвентаря можно получить через кольцевое меню для быстрого восстановления HP и MP. Однако очень важно подготовить свой инвентарь перед вступлением в бой, поскольку вы не можете переставлять предметы во время боя.

Во второй части демонстрации меня перенесли на гору Гала, морозную горную вершину, где я использовал способности сильфид-бумерангов, чтобы пересечь огромную пропасть. Столкновения в этом месте представляли собой более сложную задачу, но в то же время предоставляли интересную платформу для оценки разнообразных атак и возможностей членов моей группы. Вэл был нашим фехтовальщиком по умолчанию, Карина сочетала использование вееров и магических заклинаний, а Морли привнес в игру свои ловкие, похожие на разбойников приемы, что сделало его самым быстрым среди нас.

Во второй части этой демонстрации вместо того, чтобы придерживаться обычных классов персонажей, у меня была возможность переключать классы с помощью Сосудов Элементалей через игровой интерфейс. Используя лунный корабль, я превратил Вэла в танк класса «Иджис». Эта новая классификация предоставила мне доступ к заклинаниям, которые увеличили наше сопротивление и возможности атаки. Похоже, что по мере продвижения в вашем приключении вы сможете выбирать классы в зависимости от предпочитаемого вами боевого подхода с открытием дополнительных судов.

В кульминационный момент игры последний босс представил испытание, проверяющее все мои предыдущие знания, а также овладение искусством уклонения от атак по площади. Более того, ваша команда накапливает счетчик коллективной силы во время боя, что позволяет нам начать разрушительную атаку, как только она достигнет своего максимума. Разумное время для этой атаки, в идеале, когда противник неподвижен, максимизирует наносимый урон.

Графика Visions of Mana поразительно похожа на графику в Dragon Quest IX. Тем не менее, ему удается сохранить свое традиционное очарование, стремясь при этом возродить культовую серию, которая долгое время бездействовала. Следите за предстоящими событиями, пока игра готовится к выпуску этим летом.

Смотрите также

2024-03-28 17:06