Несмотря на то что у Стивена Спилберга есть преимущество современных передовых технологий в кинопроизводстве, не ожидается, что его предстоящий фильм о НЛО превзойдет первоначальный шедевр ‘Близкие контакты третьей степени’. Хотя его прорывной фильм ‘Челюсти’ проложил путь к современным блокбастерам, именно последующая работа укрепила его статус кинематографического титана. Выпущенный в 1977 году инопланетянин Спилберга открыл новые горизонты в научно-фантастических фильмах, включив беспрецедентную реалистичность и обширный визуальный масштаб в жанр НЛО.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!В обсуждениях величайших фильмов Стивена Спилберга часто упускается «Близкие контакты третьей степени» из-за жесткой конкуренции с такими лентами, как «Челюсти», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера». Многие поклонники и критики даже не считают его лучшим фильмом Спилберга на тему НЛО. Любопытно, что через пять лет после «Близких контактов» Спилберг выпустил еще один научно-фантастический фильм, E.T.: The Extra Terrestrial, который имел огромный успех в прокате и быстро завоевал такую широкую любовь публики, что превзошел первоначальное влияние «Близких контактов» на жанр научной фантастики.
Первый научно-фантастический шедевр Стивена Спилберга был «Близкие контакты третьей степени»
Он изменил жанр и был первым современным фильмом об инопланетянах.
Прошло уже 48 лет с момента выхода кинотеатральной версии ‘Close Encounters of the Third Kind’, и теперь, когда очередной фильм от Спилберга на тему НЛО находится в разработке, самое время заново оценить этот недооцененный шедевр. Важно помнить, что до его выпуска фильмы об инопланетянах были преимущественно поверхностными ужасами или космическими операми с ограниченным зрительским успехом. Почти 40 лет прошло со времени радиоадаптации ‘Войны миров’ Орсона Уэллса, которая заставила американцев испытать трепет, и ничего на большом экране не подходило так близко к реалистичному изображению вторжения пришельцев до тех пор.
Однако даже будучи начинающим кинорежиссером, Стивен Спилберг имел идею, которую лелеял с подросткового возраста. После невероятного успеха своего шедевра 1975 года «Челюсти», 30-летний Спилберг приступил к созданию первого действительно современного фильма об инопланетянах. Он использовал бюджет почти вдвое больше того, что Джордж Лукас потратил на «Звездные войны», чтобы сделать свою историю максимально реалистичной. Это новаторское усилие в области кинематографического творчества монументально по масштабам и глубоко укоренено в человеческом опыте.
В фильме ‘Близкие контакты третьей степени’ НЛО изображены загадочными и внеземными существами. Их мастерски разместили в сюжете так, чтобы они казались зрителям как подлинными, так и завораживающими, а не просто вставленными для развлечения сценами. Величественное зрелище финальной сцены фильма, где присутствует материнский корабль инопланетян, поистине поразительно. Эта сцена была разработана с целью выразить, в современных терминах с научным подходом, огромное значение первого контакта человечества с внеземной жизнью.
Фильм ‘Close Encounters of the Third Kind’ затрагивает больше, чем просто встречи с инопланетянами. Это глубокое погружение в человеческие эмоции, возникающие при осознании существования огромной вселенной за пределами нашего понимания. Он передает как ужас перед неизвестным, так и впечатляющее любопытство, которое мы ощущаем по мере расширения наших горизонтов благодаря вторичным знаниям или личному опыту.
E.T. внеземной был вдохновлен Близкими контактами третьей степени.
Стивен Спилберг придумал идею фильма «E.T.» на съёмках «Близких контактов третьей степени»
Помимо того что является самостоятельным шедевром, ‘Close Encounters of the Third Kind’ также сыграл значительную роль как основной источник вдохновения для фильма Стивена Спилберга 1982 года ‘ET — The Extra-Terrestrial’. На фестивале фильмов Turner Classic Movies в 2024 году Спилберг поделился с публикой, что идея ‘ET’ возникла во время съемок ‘Close Encounters’. Он объяснил: ‘Когда мы снимали эту сцену, у меня был момент вдохновения: а что если этот маленький инопланетянин никогда не вернется на свой космический корабль?’
Маленький инопланетянин, который так и не вернулся на космический корабль, в конце концов превратился в Э.Т., любящее внеземное существо, которое сформировало глубокую эмоциональную привязанность к Эллиоту Тейлору после того, как его приняли в дом мальчика. Примечательно, что Стивен Спилберг использовал историю Эллиота как символ своего чувства одиночества во время подросткового возраста после развода родителей, когда он был разлучен со своей матерью и сестрами. На самом деле Э.Т. стал компаньоном и эмоциональным опорой для тех чувств тоски по общению и защите от буллинга, которые испытывал сам Спилберг в детстве.
С другой точки зрения, Рой Ниари, главный герой фильма «Близкие контакты третьей степени», символизирует зрелую увлеченность и изумление Стивена Спилберга инопланетянами, взаимодействующими с людьми. Примечательно, что его технические достижения в качестве визуального кинематографического опыта превосходят то, что он вдохновил на экране впоследствии. Оба фильма — «Близкие контакты» и «E.T.» считаются одними из лучших фильмов об инопланетянах всех времен, и предпочтения между ними часто сводятся к индивидуальным вкусам.
Следующий проект Стивена Спилберга — его первый фильм об НЛО после ‘E.T.’ и ‘Близкие контакты третьего вида’
Сценарий этого нового фильма, написанный Дэвидом Коэпом из «Парка Юрского периода», должен оправдать все ожидания.
Несмотря на то что Стивен Спилберг снял фильм ‘Война миров’ в 2005 году, который можно рассматривать как возвращение к этому жанру, его следующий фильм, запланированный на выпуск в 2026 году, станет его первой картиной о НЛО после культовых фильмов ‘E.T.’ и ‘Близкие контакты третьей степени’. Актер Колман Доминго, один из звезд фильма, описал его как уникальную интерпретацию жанра, однако несомненно отражающую фирменный стиль Спилберга. По словам Доминго: «Это более похоже на фильм Стивена Спилберга самим Стивеном Спилбергом».
Несмотря на то что нет подробностей о сюжете или персонажах грядущего фильма, мы можем ожидать сходных тем и величия от прошлых шедевров режиссёра в жанре UFO. Учитывая присоединение к проекту Дэвида Коппа, который совместно написал сценарий для ‘Парка юрского периода’, вместе со Спилбергом вновь, разумно ожидать кинематографического опыта сравнимого по масштабу с культовой динозавровой картиной 1993 года.
По сути, предстоящий проект Спилберга кажется полным искры творчества, которая привела его к созданию двух культовых историй об инопланетянах во время своего режиссёрского дебюта. Подобно тому как ‘Близкие контакты третьей степени’ открыли дорогу для ‘Э.Т.: Инопланетянин’, эти новаторские научно-фантастические произведения уже подготовили почву для того, что сейчас разрабатывает Стивен Спилберг. Будем надеяться, его новый фильм зажжёт у зрителей такое же благоговение и восторг, какие испытывали зрители при просмотре ‘Близких контактов’ и ‘Э.Т.’ более четырех десятилетий назад.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-24 20:40